Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

От расстрела до ковида. Удивительная история о женщине, которая трижды умирала и будет дважды похоронена в Петербурге

10 февраля 2021, 17:07
10 февраля 2021, 17:28
А сын,который вез на такси не ту бабушку за пять тысяч,тоже пациент диспансера,что не опознал чужую мать и бабушку? Отношение к старикам ужасное у родственников.
10 февраля 2021, 18:37
ты следующая
10 февраля 2021, 19:13
10 февраля 2021, 18:37
ты следующая
Да, ты прав. Пuда просто не видела покойников. Они сильно меняются, как ни накрашивай...
10 февраля 2021, 20:02
10 февраля 2021, 19:13
Да, ты прав. Пuда просто не видела покойников. Они сильно меняются, как ни накрашивай...
Ну их же живыми из пансионата вывезли! Или...
10 февраля 2021, 17:37
Фашист не убил - от чиновника не уйдёшь. "А у дважды выжившей Фани опять начались проблемы с документами. Обратно в пансионат не приняли, так как официально она была мертва: её паспорт уничтожен, а у родственников на руках — свидетельство о смерти. Не получилось вернуть Фаню и обратно в стационар на Троицком проспекте — там расположена «красная зона», а бабушка уже переболела коронавирусом. Пенсионерку отправили в отделение больницы Кащенко в селе Никольском Гатчинского района. Учреждение взяло на себя роль юридического «воскресителя» Фани. Больница по доверенности от родственников обратилась в Гатчинский районный суд, иск о признании свидетельства о смерти недействительным удовлетворён 13 января 2021-го. Новый паспорт предписано выдать к марту."
10 февраля 2021, 18:01
чего вы хотите от чиновников, если человек не нужен даже родственникам? "Обратно в пансионат не приняли... Не получилось вернуть Фаню и обратно в стационар на Троицком проспекте — там расположена «красная зона», а бабушка уже переболела коронавирусом." Чудовищно Полное расчеловечивание стариков, причем не чиновниками а самими близкими(
10 февраля 2021, 18:39
10 февраля 2021, 18:01
чего вы хотите от чиновников, если человек не нужен даже родственникам? "Обратно в пансионат не приняли... Не получилось вернуть Фаню и обратно в стационар на Троицком проспекте — там расположена «красная зона», а бабушка уже переболела коронавирусом." Чудовищно Полное расчеловечивание стариков, причем не чиновниками а самими близкими(
Вы себе не представляете что такое частный пансионат. Это уход лучше чем дома с кучей всякого оборудования. И стоит он 50-100тр в месяц.
10 февраля 2021, 18:53
10 февраля 2021, 18:01
чего вы хотите от чиновников, если человек не нужен даже родственникам? "Обратно в пансионат не приняли... Не получилось вернуть Фаню и обратно в стационар на Троицком проспекте — там расположена «красная зона», а бабушка уже переболела коронавирусом." Чудовищно Полное расчеловечивание стариков, причем не чиновниками а самими близкими(
Такое население выращено ста годами большевистской селекции. И у этого населения нет средств для одновременно своего выживания и личного ухода за своими немощными близкими. Моя мамочка мне в своё время (после 07.11.1987 г.!) сказала, что 1) в нашем роду до революции все жили до 90 лет; 2) её мама (моя бабушка по матери) носила своего тридцатилетнего мужа, солдата Первой Мировой и сражений против Антанты на Русском Севере, заболевшего вследствие всего этого туберкулёзом, на руках в баню, до его смерти в его 30 лет (имея при этом двух несовершеннолетних детей). Сейчас у простых людей из населения таких материальных возможностей для ухода за своими немощными близкими нет.
11 февраля 2021, 09:37
Не знаю какие мотивы у журналиста Лены Вагановой. Но она не имела права позорить людей не зная полного расклада. 1. Родственникам не позволили менять памятник без надлежащих документов,т.е. свидетельства о смерти. А его пока нет. 2. Родственникам не давали видеться с бабушками год. Было один раз но через стекло. 3. Сыну вывезли лысую, беззубую бабульку и сказали,что это его мать. Конечно не узнал!!! Сказал ,как она изменилась!!! Но документы на неё и всё...... Повёз. В пансионате опознали,т .к. видели бабулек 3 недели до этого. 3. Про деньги . Никто,ничего не требовал!!! Родственники умершей хотели вернуть деньги за похороны,но этого не потребовалось,т.к. и за похороны,и за провоз в санаторий больница возместила всё. Родственники бабулек мирно сосуществовали ,но тут появилась журналистка и всех смешала с грязью на фоне красивых слов .
11 февраля 2021, 10:11
Дополнение. Магильный камень был специально положен. Зачем журналистка его подняла? Там похоронена не Фаня!!! Его опустили,т.к. убирать было нельзя !!! В администрации кладбища сказали,что все манипуляции только после документального подтверждения!!! А документов,как мы знаем, ещё нет!!!
10 февраля 2021, 20:11
Так приятно, что хоть кто-то продолжает писать по-русски "на Украине", а не на украинском. Разве не понятно, что есть русский язык, а есть украинский, и они РАЗНЫЕ.
10 февраля 2021, 20:36
Тоже обратила внимание и приятно порадовало "на Украине".
10 февраля 2021, 17:22
О, удивила строчка из официального объяснения, новое слово в канцелярском стиле. У нас теперь пенсионеры делятся на "пожилой и старческий возраст"?
10 февраля 2021, 19:01
Запутанная и забюрократизированная история. Что значит выдача в марте 2021 г. паспорта Фане, скончавшейся 8 февраля сего года? Обе старушки отмучились, а как быть родственникам? Восхищает дотошность журналистов, докопавшихся до сути.
10 февраля 2021, 17:48
Вот интересное кино. Мне на кладбище отказались говорить где захоронена тётя. Не могу доказать родство. А вот журналистам можно оказывается....
10 февраля 2021, 18:20
Грустная история. Упокой, Господь ее душу в селениях праведных
10 февраля 2021, 18:49
Очень интересная история. Спасибо журналистам об этой судьбе. Хватит писать о Бузовой и Путине, рассказывайте о людях.
10 февраля 2021, 18:48
Царствие небесное бабушкам. А родственники у них... Особенно сын бабушки "Ирины". Маму не узнал, деньги на такси с другой семьи (уже заплатившей за кремацию, транспортировку, захоронение, памятник его матери) требовал, на кладбище для замены документов и памятника не приехал...
10 февраля 2021, 19:01
Грустный итог.
10 февраля 2021, 19:58
Что же случилось в так называемом пансионате , после которого обеих старушек не опознали ни в двух больницах, ни родственники ???
10 февраля 2021, 22:59
царство небесное обоим и Фане и Ирине
11 февраля 2021, 09:39
Где мой правдивый коментарий
11 февраля 2021, 09:41
Верните правдивый комментарий
11 февраля 2021, 09:50
Показательная история, наглядно показывающая огромный процент дермовеньких и ничтожных человечков в российском обществе на примере отношения родственников, ведь это почти случайная выборка...
11 февраля 2021, 15:07
Сожгли они «Фаню» и были рады. А тут вот как получилось...
12 февраля 2021, 00:52
Странно читать упреки в адрес журналиста, представившего данную историю, носящую вопиющий характер, как позорящую родственников погибшей Фани. Значит: кто-то - "наколбасил", похоронил человека заживо, а виновным не является. Проблема сводится к тому, что об этом стало известно и ее родные получили "черную метку" от публикации. Здесь, как у нас часто бывает, происходит подмена фактической стороны, попытка представить случившееся в виде банального недоразумения: "Ну, перепутали... человеческий фактор... могильный камень потревожили..." На деле же, все эти перемещения очень возрастного человека из одних условий в другие по сути, приблизили смерть Фани. В аналогичном случае в Кузбассе проводилась министерская проверка с привлечением следственных органов, а здесь все: шито-крыто. Разобрались внутри коллектива, наказали виновных и - баста. Главное - не выносить сор из избы.
12 февраля 2021, 13:31
Дело и находится,по сей день, с 24.11.20 в следственном комитете и суде,по заявлению родственников, которые якобы ничего не предпринимают.Камень на захоронении в колумбарии опущен специально,так как Фаня оказалась жива, а при отсутствии других документов,подтверждающих и правоустанавливающих иное,администрация кладбища запретила любые действия с местом захоронения.У родственников и так горе,беда,а Елена Ваганова-вандал, которая позволяет себе хозяйничать на чужом захоронении,которое по настоящее время юридически по документам принадлежит Фане, и ничто другое официально не доказано и не подтверждено.Вся информация в статье искажена. Автора статьи не волнует или же она не знает, что родственники обивают все возможные и невозможные инстанции,чтобы добиться правды и решения этой ужасной проблемы, и получить необходимые документы в соответствии с законодательством.
12 февраля 2021, 19:44
Вообще-то, вандал - разрушитель культурных памятников или крайний невежда. Здесь мы имеем дело с неправильным употреблением термина. Впрочем, как и утверждения, что автора статьи не волнуют усилия родных Фани в стремлении "...добиться правды и решения этой ужасной проблемы". Тут хочется спросить: интересно, зачем публицист вообще писала на эту тему, если ей "по барабану" обстоятельства этой ситуации? Это еще одна попытка отвлечь внимание от причин и реального положения дел, брякнув, что во всем виновата журналистка, а "...вся информация в статье искажена". Интересно, что в публикации об аналогичном кемеровском случае он назван "вопиющим". Здесь же нам пытаются представить случившееся с Фаней как рабочий момент, связанный с объективными причинами. Ну, там, неразборчивые ксерокопии документов или неразбериха при проводке ковидных пациентов. Одним словом: "были причины". Тут мы подходим к главному: а если бы на месте Фани был ваш родственник? Как бы вы относились к этой истории?