Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -4

3 м/с, южн

740мм

83%

Подробнее

Пробки

4/10

«Ни за один этап своей жизни я не стыжусь». Константин Богомолов о своём «антизападном» манифесте

68201
Вернуться к публикации
Комментарии114
Все дискуссии
Ботокиллер10 Фев 2021 в 22:35

Имел ввиду калл.

Brezhnev10 Фев 2021 в 22:37

Мало ему Виторган тогда накостылял )))

VKuser22917953310 Фев 2021 в 22:43

Не знаком с его творчеством как режиссёра, но с его оценкой происходящего в Европе и США полностью согласен.

виктор эммануил10 Фев 2021 в 22:50

Константин Юрьевич Собчак.

hal900010 Фев 2021 в 22:53

Начал читать,потом вспомнил что завалялась бутылочка винца,сразу веселей стало..правда буквы в конце стали расплываться..так вот что я хочу сказать по существу товарищи,какой то этот товарищ не рыба не мясо..колеблющийся..но это ладно..вообще как говорил Ильич сейчас точно не смогу его фразу воспроизвести но смысл -Государство любое есть угнетение..рабочие должны драться и кусаться и бороться с любым государством..в том числе и советским..но в тоже время и беречь его..вот такой вот был Ильич...на то он и Ильич..ато развели тут понимаш сопли ..

grannie10 Фев 2021 в 22:55

Ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха
Наконец-то нелюбинга прямо назвали тем, кто он есть на самом деле
"- Если вы журналист, вы не будете со мной разговаривать в режиме «да бросьте». Мы же с вами не на дебатах, вы не общественный деятель, не политик. Если вы журналист независимого издания, то давайте вы не будете заходить в ту самую зону пропаганды, о которой я говорю. Вы же всё-таки не причисляете себя к пропагандистам, которые опускают себя до реплик вроде «да бросьте»…
Я призываю вас быть журналистом. А не пропагандистом. Не важно, с какой стороны. Со стороны государства, или условно либерального сообщества. А когда вы говорите «да бросьте», вы заходите в зону пропагандиста. А если так, то давайте тогда проведём публичные дебаты. А вы, журналисты определённых СМИ, любите выступать пропагандистами, прикрываясь тем, что вы журналисты. На самом деле вы просто пропагандисты."

Что, съел, наконец? Попался-таки, слава богу, прямой и честный человек, не постеснявшийс назвать чёрное чёрным.

MikkeL10 Фев 2021 в 22:57

В каждом предложении я,я,я,я,яяяяя, ЯЯЯаааааа!!!!! Что там за текст, да фиг с ним, главное Яяяяяя!!!! Лавры министра культуры покоя не дают)) Просто вот хороший моментик уличил чтоб польстить кому надо, глядишь услышут, оценют, и примут в ряды)))

any_5e4cfc41eb9fb10 Фев 2021 в 23:07

Реже сёр бы режиссёр, был бы краше. Как забор.

pulmonet10 Фев 2021 в 23:09

Удивил Богомолов, не подозревала в нем "глубокого человека", смотрела исключительно как на мужа К. Собчак и режиссера плохонького сериала о московских давалках. Ошиблась однако. Удивил журналист, Фонтанка вроде бренд?, или уже нет? Зачем посылать брать сложное интервью такого мелкого человека. Все время хотел то-ли спровоцировать, то ли навязать свою игру, не вышло.

grannie10 Фев 2021 в 23:10

Перечитал ещё раз. нелюбин переплюнул тут себя в лучшие годы и незабвенную И."Тумакову". Такого отровенного позорища на Ф. не было никогда. Когда этого пропагандона вышвырнут в сторону Новой, бибиси и подобного? Это же уже ни в какие ворота не лезет.... Хватит позорить "родной" для многих из нас ресурс!

VKuser18678299310 Фев 2021 в 23:12

Богомолов ломится к вершинам власти. Ждал хорошего политического момента, чтобы быть востребованным как интеллектуал. Дождался!..Теперь будет привечен и обласкан. И как бы он эстет, и как бы философ, и Европу на место поставил, и мысли умеет в красивые образы вложить...Главное - в упор он не видит репрессий и фашизации...Свой в доску для власти.

Annonym10 Фев 2021 в 23:30

Я Вот только прочитал 2 Абзац Статьи данной где он говорит про человеку не позволяют жить работать если он не разделяет ценности или какие то взгляды и могу сказать автору и все кто с ним согласен забыли вы Слова 1 Президента России .

"Все сейчас как-то забыли, что такое пустые прилавки. Забыли, каково это - бояться высказать мысли, идущие вразрез с "генеральной линией партии". А забывать это ни в коем случае нельзя ! "
© Борис Николаевич Ельцин

Boris_93*110 Фев 2021 в 23:36

режиссёр , прилипший к государевой кормушке , естественно умело "включал дурака " и кое-чему научился у сожительницы - загонять его в угол - дело неблагодарное . Надо было предложить отвечать на вопросы с применением полиграфа и что-б оператор был грамотный , возможно "истовость" служителя мельпомены просто PR на 3+

veteran7810 Фев 2021 в 23:41

Я вообще то кочегаром работаю но и то знаю что всякие там Герцены и Чернышевские о судьбе России болели а эти то что , всё о закате Европы мне толкуют ? Может сначала свою избу от мусора и крыс очистить ?

Oliv10 Фев 2021 в 23:47

Это же сколько нужно говорить, чтобы в итоге не сказать ничего. Я - гений, я все знаю, но вам ничего не скажу, потому, что я гений, но Запад - зло. Как примитивно, сколько можно кивать на других, пытаясь забалтывать свои огрехи. И запад зло, и восток зло, и север, и юг - все сплошное зло. Не о том сейчас время настало, а о том, что нужно меняться самим, создавая общество, в котором ценностью становятся все граждане, а не отдельные его личности, в котором люди свободны, и формируемые ими институты работают на благо людей. Хотя, впрочем, чего ожидать от мужа известной соратницы президента, надевшей маску оппозиционной активистки.

juriy11 Фев 2021 в 00:14

Надо же,не ожидал от режиссера правды про либералов!

W Bons11 Фев 2021 в 00:15

Вчера на площади Свердлова попал под лошадь гр Богомолов (с)

0day11 Фев 2021 в 00:43

А ведь прав, зараза!

Данила бобров11 Фев 2021 в 00:53

Ища путей из круга бедствий,
Не забывай, что никому
Не обходилось без последствий
Прикосновение к дерьму.

26505576211 Фев 2021 в 00:59

Вертится, как уж на сковороде. Как только конкретный вопрос, ответ-нападение на журналиста. Интервью не о чем. Ничего не сказал- вообще. Такой весь загадочный, удивительный. Короче: и чтобы проснуться, и вроде ничего не говорил

почти бросил..)11 Фев 2021 в 01:14

Тот случай, когда вопросы, во много крат превосходят ответы! ) Впрочем, ответов-то и не было (возможно, и не могло быть, в принципе)), так -гнилые.. даже не отмазки, - штампы! ) Мне страшно за Ксению, она попала в плохие руки..)

Mikle77611 Фев 2021 в 01:38

ну мысли то верные есть... но они могут быть у любого человека )))
а вот его заявление, что он опубликовал свой манифест без привязки к ситуации в стране меня удивляет... Он же режиссер! он как никто должен понимать важность происходящего момента... слово, пауза, крик... это важные составляющие жизни )))
и вовремя сказанное или несказанное слово очень может повлиять на картинку на сцене, в кино... или в жизни...
так что очень сомневаюсь, в том, что это простое совпадение...

azul11 Фев 2021 в 04:55

"А несогласных много, и это вовсе не «дремучие» ортодоксы. Это современные, веселые и свободные люди, образованные и успешные, открытые новому, любящие жизнь во всем ее многообразии. Русские, европейцы, американцы, втайне мечтающие о том, чтобы прошли эти странные и темные времена."
Я только не понимаю, где очередь в Россию немогущих уже терпеть американцев и в Северную Корею - россиян? в России на любую реакцию соцсетей можно забить, если ты сморозил в русле скреп и традиционных ценностей, в Сев.Корее еще лучше.

Ифка11 Фев 2021 в 06:20

кто это? и почему какой то поэт пытается что то указывать Европе. Европа рыдает

26381002111 Фев 2021 в 06:26

Че это режиссеру грант не дали в берлине? а тут пообещали? обиделся художник.)))

26180318111 Фев 2021 в 07:13

честное интервью, Богомолов произвёл приятное впечатление.
меня раздражает, что оппозиция и журналисты типа этого Нелюбина считают свою точку зрения безусловно просвещённой и верной, они очень категоричны в своих суждениях и готовы забрызгать слюной любого в сектантской верности Навальному и рассказами про ужасы ОМОНа. У нас сложное общество с разными мнениями, нельзя все делить на белое и чёрное, все эти ястребы от власти и ястребы от либеральной общественности друг от друга ничем не отличаются и их суждения могут только привести к испорченным судьбам большого количества людей. Категоричность суждений и готовность к манипулированию - основная проблема нашего общества, а не авторитаризм или отсутсвие демократии. Я рад, что Богомолов не побоялся высказать мнение отличное от преобладающего в творческой среде, для этого нужна определенная смелость. Он прекрасно поставил на место журналиста, который привык брать интервью как трамвай и все знает еще до интервью. Богомолов - молодец!

OldObyvatel11 Фев 2021 в 07:18

Обидеть художника может каждый, материально помочь - никто!©
Вот и приходится побираться на поприще холуяжа и пошлейшего нацизма. Мы - самые-самые, а весь мир - дерьмо.
Чутко улавливает телодвижения власти и подмахивает в такт.
Здесь он прав, Россия прошла через все и выбрала единственно верную позу, раком и задом к власти.

underton11 Фев 2021 в 07:19

Репортер сам себя высек

eretic11 Фев 2021 в 07:59

Объявился очередной "пророк в своем Отечестве", причем, не убедительный. Жизнь, испорченная политической проституцией. А жаль! Когда-то начинал, как неплохой режиссер...

Modest_5e4ce41f7533b11 Фев 2021 в 08:14

Учитесь господа, как витиевато и раскидисто можно изложить простую мысль - сам дурак. Вот так и доктора после долгих рассуждений об антителах и лимфоцитах назначают обычный парацетамол с фуфломицином.

Analyst11 Фев 2021 в 08:22

Манифест, как манифест, были и похуже, например у Маркса. Своё мнение может высказать любой человек, кроме получающихся за это по 18 рублей. Другое дело, что переживая за фашизацию Европы, из которой он с женой не вылезает, он почему-то полагает, что идущее в России быстрым темпом построение диктатуры это путь в светлое будущее. Это собственно и вызвало изумление у публики, думаю, даже Соловьев с Макаровым обалдели.

nk@sp.ru11 Фев 2021 в 08:27

Полностью согласен с режиссёром. Езжу в Европу и в Штаты уже лет 25, в основном по делам, но и просто так тоже. За это время с недоумением видел, как черты совдепа, против которых мы так боролись в конце 80-х, прорастают там в гротескной форме. Мне кажется, что любой интеллигентный, думающий человек это видит. У меня много друзей и знакомых в Штатах и в Германии, многие с этим согласны, но говорят об этом шёпотом, "на кухне", как у нас в совдепе раньше. Я отнюдь не сторонник существующей власти, но надо быть объективным - свободы у нас гораздо больше. Кто не верит, пусть попробует перекрыть , например, LeopoldStrasse в Мюнхене в поддержку AfD без согласования. Три ха-ха. Сядут сразу, и надолго. История в Германии преподаётся только с "партийных" позиций... А те, кто здесь сразу начинают облаивать К.Б. за его мнения, наверное, в 30-х годах прошлого века работали бы вертухаями в лагерях. Нетерпимость к чужому мнению - общие черты и рейха, и Гулага.

firma11 Фев 2021 в 08:38

Похоже, Богомолову очень хотелось помыться после "интервью".

Var11 Фев 2021 в 08:50

Экая бессодержательные болтовня.
Но журналист тоже профессионализмом не блеснул.

26451084111 Фев 2021 в 08:50

С кем пообщался от того и набрался. Похоже у чувака далеко идущие планы.

gorizont_sobytiy11 Фев 2021 в 09:13

Есть примеры великой журналистики, а есть стремление «сидеть на двух стульях», «быть в центре информативных потоков». Коротковы/навальные/нелюбины - не солидно...) Суетливы и мелки, как бы неприятно они не умели кусать. Интеллигентность - не в графомании, заказных статьях, чванстве и оре (даже если ты орёшь 25-50% правильных вещей). Русскость и интеллигентность - в честной тишине и защите Родины, когда это нужно. Лучше мне учиться этому у Богомолова, чем у этих журналистов, навальных, серебренниковых и педарастической Европы. Пойду учить мат. часть: читать Манифест. Спасибо, Богомолов: большая часть страны рассуждает также как ты!

DimDimych11 Фев 2021 в 09:16

Интересно, какие вещества так на мозг действуют?

ptkanalyt11 Фев 2021 в 09:31

«Вы, профессор, воля ваша, что-то нескладное придумали! Оно, может, и умно, но больно непонятно. Над вами потешаться будут»

***_55511 Фев 2021 в 09:42

Извивается, как уж на сковородке.

IBM11 Фев 2021 в 09:52

Просветите...это не тот Богомолов, который с кандидатом в президенты на катафалке венчаться явился???
Ну и дела!!!!!

Данила бобров11 Фев 2021 в 09:53

Вдохновенное лицо славянофила-почвенника.

terry1811 Фев 2021 в 10:02

Богомолов и Ксюша Собчак нашли друг друга.

26381848111 Фев 2021 в 10:04

Это вообще кто?

zorrostrike11 Фев 2021 в 10:22

Живу на Западе и полностью согласен с Богомоловым один в один с оценкой происходящего здесь. Старый добрый Запад в душе уже мертв, ему на смену выстраивается идеологически упоротый, нетерпимый к иным взглядам мир, которому в лучшем случае осталось лет 20-30 до полного краха. Самое ГЛАВНОЕ отличие нынешней российской власти (выстроенной по старому лекалу классической вертикали), является то, что в России насилие осуществляется властью, а в новой модели Запада насилие осуществляется через медиа, общественное мнение, социальные сети путем остракизма, изгнания несогласных из обшественного пространства, что неизбежно ведет к концу карьеры. Это совершенно новый тип обшественного насилия, гораздо сложнее детектируемый, чем насилие от власть предержащих. На нем будет строится современный Запад. Изгнание Трампа из общества и показное растаптывание его - лишь один из примеров. То ли еще будет.

26062965111 Фев 2021 в 10:25

Про США сказать ничего не могу, но что-то я от своих знакомых, живущих в Европе, не слышал ни о преследовании за "инакомыслие", ни о политических репрессиях там, у них. А вот об ультраправых и откровенно неофашистских и неонацистских партиях, провозглашающих своей целью создание "новой Европы", новой евразийской империи с центром в Москве - слышал, и читал. Еще в Европе периодически появляются журналистские расследования о том, что такие партии финансируются, в частности, и из России. Так что этот господин переворачивает все с ног на голову, в лучших традициях современных прокремлевских пропагандистов.

zorrostrike11 Фев 2021 в 10:29

Самое интересное, что нетерпимый "журналист"-провокатор и есть образчик того, благодаря кому на современном Западе выстраивается больное обшество, наполненное безвольными политиками, общественным порицанием и тому подобным. Богомолов прав, что всегда найдутся поводы для порицания и изгнания. Будь то мение по иммиграции, потеплению климата и т.д. Суть именно в опасных методах. Никто не спорит, что Путин диктатор. Вопрос лишь в том - значит ли это, что нужно прыгать головой в другой бред, причем исторически свежий, непроверенный до конца историей. Бред, который может привести не просто страну, а все общество к краху.

zorrostrike11 Фев 2021 в 10:36

Главная проблема Навального и его сторонников в том, что они "заражены" этой современной больной западной повесткой. Они впитали в себя как губку все ее минусы - идеологизация мышления, триггеризм (резкие выпады и истерия по любому даже самому малому поводу), остракизм (нетерпимость к иному мнению, всех считают купленными Кремлем). Более того, чнм больше онм времени проводят на Западе, тем больше они вбирают эти методы. В России лучшие шансы будет иметь тот, кто ЗДРАВО покажет как гниль нынешней вертикали власти, так и бред современного западного общества. Интересно, что один в один такая же ситуация произошла с Тихановской в Беларуси. Поскольку современная западная повестка агрессивна, идеологически нетерпима, то многие оппозиционный политики в России и Беларуси тут же оказывается поглощены ею, потому что их собственная идеология гораздо слабее.

Alex Kosh11 Фев 2021 в 10:49

Когда балабановский «Кочегар», например, будет восприниматься в России как импульс к движению типа BLM, когда власть вместе с РПЦ лишиться лицензии на патриотизм, этику, мораль и просвещение (в том, что касается ЛГБТ в том числе), когда власть из феодального чиновничества и наместничества эволюционирует и станет слугой народа (civil servants), когда старение в сознании людей будет прочно восприниматься не как фатальная неизбежность, а как болезнь, от которой нужно искать лекарство, когда развитие технологии (того же Google, YouTube и проч.) станет конкурентоспособным, а эко осознанность станет нормой жизни, когда, наконец, в России сформируются общественные институты, – вот тогда можно будет говорить о том, кто, как и с какими целями этими институтами манипулирует и что с этим обществу делать. А пока нужно прилежно учиться и не надеяться на сдачу экзаменов экстерном.
В целом же манифест достоин лишь абсентеизма. Как говаривал Лев Толстой: «Он пугает, а мне не страшно».

zorrostrike11 Фев 2021 в 10:54

Вы можете сказать, что дубинка омоновца всегда больнее, чем обшественное порицание и изгнание. Это спорный вопрос, потому что жизнь внутри обшества и одновременное презрение, невозможность сделать карьеру, добиться успеха зачастую психологически в сто раз хуже. Вдумайтесь - на Западе растет поколение людей привыкающих говорить не то, что они думают, скрывать свои эмоции. ВРАТЬ самому себе. От дубинки омона и тюрем рушаться отдельные судьбы. На Западе же закладывается бомба под целое поколение, все общество.

smith111 Фев 2021 в 11:16

какой смельчак !!!!! про Запад сказал такое ! ничего не боится!!

ushkuinik11 Фев 2021 в 11:57

Как-то это всё ни о чём.

Papsik11 Фев 2021 в 12:25

Хорошо лизнул

~yogurt~11 Фев 2021 в 12:29

Хождение по граблям - это национальная русская забава.

Уже лет этак 500 в России каждое поколение умников
объясняет что не так на Западе, и как нам, русским, надо европейские обычаи исправить, чтобы было "правильно".

Но потом почему-то всегда вдруг оказывалось что Запад шел верным путем, России приходилось принимать их старые идеи, ну а новые западные изобретения тут же назывались ужасным кошмаром и их опять предлагалось исправить )))

o_r_o_z11 Фев 2021 в 12:39

какое метание какашек в комментариях :)

26087113111 Фев 2021 в 12:49

К сожалению условия жизни в России, просто природные, не позволят нам жить как в Калифорнии да и вообще в штатах где самые северные территории чуть выше Киева а вообще они на уровне Алжира. Ну желающие могут тупо скопировать, и сдохнуть.

vic_5e4cd1938d1a811 Фев 2021 в 12:54

Хамоватый Нелюбин узнаётся по хамоватым вопросам.

SERGEY11111 Фев 2021 в 13:38

Ксюха похоже его укусила - вот он и родил этот воистину нетленный трактат

rumet11 Фев 2021 в 14:03

тухлятина проступает на табло этого богомола, увы... Амбициозный муж собчак - готовится то ли в сменщики безликой министерши прачечной (которая славна тем, что ненавидит культуру), то ли отжать административный плацдарм у господ михалковых, когда никитка кони двинет... Большое локальное будущее у этого персонажа!

yar_5e4cc335310b611 Фев 2021 в 14:48

Видимо ночью его Собчак укусила. Вот он и наваял.

Cвифт11 Фев 2021 в 15:19

..... смачно прилетело Нелюбину.

Slavik19107911 Фев 2021 в 15:33

Ощущения,что в данный момент у власти идет выяснение ,кто «с нами,а кто нет».Понимая это,наша светская интелегенция типа этого товарища ,пытается всячески подмахнуть власти и обозначить свою гражданскую позицию,дабы в дальнейшем выторговать себе место под солнцем,а то ведь в противном случае случится скорый закат карьеры и никаких перспектив в дальнейшем.
Как бы сказала учительница начальных классов-«молодец,Костя!Хороший мальчик!Садись 5!» Зачем вообще нужно было брать у него интервью,все же и так понятно

zorrostrike11 Фев 2021 в 15:47

Самое интересное, что теперь и до интеллигенции начинает доходить, что не так все просто. Что деление на белое и черное не работает. Если раньше критика нынешнего бреда на Западе шла почти исключительно от буйных запутинцев-патриотов, то в последнее время среди нормальных людей (расположенных между где то посередине между ватниками и буйными либералами) начинает все больше возрастать осознание сложности событий в мире.

zorrostrike11 Фев 2021 в 15:49

Отдельное спасибо Константину за то, что поставил на место агрессивного пропагандиста Нелюбина.

any_5e4cfc41eb9fb11 Фев 2021 в 19:18

Сколько каментов в газете! ) Впечатлён. Но только этим)

VKuser17419822111 Фев 2021 в 21:15

Насколько я понимаю : должность Серебренникова пока вакантна? Богомолов решил напомнить о себе?

почти бросил..)12 Фев 2021 в 02:35

Мои мысли - печальны
И, есть в том - Причина,
я не могу создать.. - Картину! )
Но.. я Обязан Рисовать, - нет выхода! )

Вернуться к публикации
close