Сейчас
+2˚C
Пробки
6/10
Уважаемые чиновники, ваша акция воровства не согласована. Для вашей же безопасности просим вас разойтись
А дома своим ребенком заниматься отцам религия не позволяет? Бабушек и дедушек еще подтяните в школу.
С учётом реалий двадцатых годов двадцать первого века можно и расширить данную практику. Там, где недостаточно "Отцов" для того, чтобы перенести "что-то тяжелое" привлекать "Матерей" - бодибилдерш.
Там, где недостаточно "Матерей" привлекать "Отцов" - домохозяев ...
А как давно родительские комитеты стали "женскими"? Что "отцам" мешало раньше этим заниматься?
Рисковые мужики. Особенно после срока мужику за то, что рядом с девочкой на диване посидел.
Для переноски тяжестей подобная структура не нужна, эта проблема легко решается классным комитетом.
А проводить беседы с чужими детьми незаконно и чревато серьёзными конфликтами.
На мой взгляд, подобная бюрократизация школы необходима начальству для охраны периметра, но это не решает никаких долгосрочных задач.
« Она им сразу разъяснила, что живём в России, что такое Навальный и как на это наше правительство реагирует.» - а-ха-ха, вне политики они.
Чего-то я не понял? Это хотят сделать, что бы с моим ребенком беседовал кто-то не из педагогического состава школы? Человек, который не обучен с детьми общаться? Это грозит насилием и уголовными делами.
Какое право имеют какие-то левые посторонние мужики общаться с детьми? Меду собой пусть развлекаются, а к детям лезть - нет уж.
Такое ощущение, что вокруг понемного начинают сходить с ума. В детском саду куда ходит моя дочь 3 лет в центре игровой комнаты висит огромный портрет президента. На вопрос не лучше ли картинки из сказок Пушкина, поступил ответ, что воспитываем детей патриотами.
У нас очень сильный историк в школе, она сказала, что ученики начинают задавать вопросы по Навальному, что он такой хороший и все прочее. Она им сразу разъяснила, что живём в России, что такое Навальный и как на это наше правительство реагирует (c) у власти случилась детская неожиданность.
"2–3 отца приходим, берём мальчика и общаемся." - а кто им дал такое право "брать" чужого ребёнка и общаться неизвестно как без присутствия родителей? В этой школе вообще как с правами ребёнка?
1. А какими нужно воспитывать наших детей? Что мы сами можем им дать в существующем мире, какие навыки привить, какие убеждения. Задумайтесь. У нас случился перелом эпох и формаций. Из общества социального мы перескочили в дикие джунгли. И если раньше детям прививали правила человеческого общежития, участия в жизни страны, активности, доброты, великодушия, честности, порядочности, то в условиях дикого капитализма эти навыки не помогают занять верх пищевой цепочки. Тут нужно становиться упорным, хитрым, изворотливым, безжалостным, порою подлым и жестоким. Все с точностью до наоборот. У Марка Твена есть два замечательных сатирических рассказа: о дурном и о хорошем мальчике. Как вы думаете, про кого эти строки: «… и теперь он … пользуется всеобщим уважением и стал одним из законодателей штата»? Сторонники правильного воспитания верно ответят – о хорошем мальчике. Только после второго многоточия у автора идут слова: «– самый гнусный и отъявленный негодяй в своей деревне –».
2. Современная политика, современный бизнес – это во многом решение собственных корыстных вопросов за счет остального общества. Здесь на обществе напрямую наживаются. Здесь общество не источник развития государства, а источник обогащения «дурных мальчиков». Таковы правила капитала. Капитал вообще противопоставляет себя государству – оно ему нужно как управляемая рабочая сила, и с этой целью президентов ставят, назначают, подчиняют и т.п. А людям государство требуется для хорошей жизни, социальной защиты, собственного развития.
Возвращаюсь к вопросу – какими нужно воспитывать наших детей, к чему их готовить?
3. Пока мои дети учились в школе я участвовал в жизни школы, но видел, как она меняется, как учителя становятся более замкнутыми в себе, более равнодушными, как устраняются от воспитательной функции, присущей советской школе, как под ростом благосостояния отдельных родителей их дети начинают проявлять пренебрежение к тем, кто их «ниже», беднее, как дети превращаются в законченных эгоистов, начиная ценить только материальное благополучие и только себя любимого. Это не повальная картина, но это все имеет место быть. Одни родители учат быть честными, другие говорят: «Не будь простаком, смотри, как живут те, кто пробился наверх». Одни учат добру, другие жестокости. Вот дилемма.
Я за то, чтобы в школе был родительский комитет, а кто туда попадет – мамы или папы, или и те, и другие – задача самих мам и пап. И школьный комитет должен постоянно взаимодействовать с педагогическим составом, корректируя, помогая, участвуя. Я считаю, что воспитание в школе необходимо.
4. Но у современных «воспитанных» учителей из-за текущих жизненных реалий порою случается ментальный ступор, когда реальность разносит вдребезги все их моральные установки, заставляя ощущать собственное бессилие и, в чем-то, неполноценность перед более «успешными» согражданами, достигшими этого за счет других неприемлемых им моральных качеств.
Спорт – это замечательно, только не уроки физкультуры, после которых пропотевшие дети находятся весь остальной учебный день в школе (душевые далеко не у всех есть), а нормальные спортивные секции, повсеместно раскиданные по всему городу, как было в советское время. И множество кружков развития творческих навыков… «Сегодня – дети, завтра народ», - замечательные слова Сергея Михалкова. Проблема развития ребенка сегодня очень важная, но комплексного подхода к нет, потому, что этим занимается социальное государство, а где такое возьмешь?
Нормальному отцу некогда заседать во всяких советах. Что за полномочия будут у этой общественной организации, и какие обязанности - тоже немаловажно.
Как правило в общественники при нашей жизни (уровне, качестве, эмоциональной и культурной составляющих) будут не умные, занятые, дельные люди идти, а экзальтированные пустобрехи и сутяжники. Я категорически против нагружения школы всякими придатками типа советника по воспитанию и совета отцов. Все функции можно выполнить внутри уже имеющихся образований - родительского комитета (что мешает желающим отцам там быть), совета по профилактике, собрания при директоре и пр.
интересно, как же мы раньше получали образование без всяких там комитетов, советоа, историй религий, ЕГЭ и т.д.?!!! При этом получали очень достойное образование.
родительский комитет - состоит из женщин
совет отцов - состоит из мужчин...
следуя элементарной логике - родители это женщины, что действительно так, ведь именно они рожали...
все сходится! )))
Все выше уже сказано. Мне интересен вот такой воспитательный момент )
Вот ситуация - допустим есть хулиган качок (у меня в классе был парень под два метра ростом плотного телосложения в свои 15 лет) и с ним захотели побеседовать отцы, а он их посылает без всякого пиетета... не возникнет ли драки? не сядут ли отцы? В итоге такой беседы чья то семья окажется без кормильца в трудное время...
а стоило оно того?
И кстати, сейчас мой крестник пошел в первый класс и родительские собрания проводят по зуму. Я пару раз по просьбе родителей "присутствовал" на них ))) Там были и мамы и папы )
Наверно в таких собраниях проще принимать участие - почти в любой момент можно присутствовать )
Лишний раз своими глупыми действиями подталкивают детей к Навальному. Власть точно испугалась не по детски и совершает ошибку, за ошибкой. И это прекрасно!