Чего-то я не понял? Это хотят сделать, что бы с моим ребенком беседовал кто-то не из педагогического состава школы? Человек, который не обучен с детьми общаться? Это грозит насилием и уголовными делами.
Если ваш ребенок не будет замечен за какими-то опасными забавами, то зачем кто-то будет с ним беседовать?
А если будет замечен - значит дома некому вразумить. Не лишнее и побеседовать. Идея сама по себе дельная, но конечно это не может быть реализовано повсеместно идеально, поскольку в таких делах всё зависит от конкретных людей.
Если ваш ребенок не будет замечен за какими-то опасными забавами, то зачем кто-то будет с ним беседовать?
А если будет замечен - значит дома некому вразумить. Не лишнее и побеседовать. Идея сама по себе дельная, но конечно это не может быть реализовано повсеместно идеально, поскольку в таких делах всё зависит от конкретных людей.
Если ваш ребенок не будет замечен за какими-то опасными забавами, то зачем кто-то будет с ним беседовать?
А если будет замечен - значит дома некому вразумить. Не лишнее и побеседовать. Идея сама по себе дельная, но конечно это не может быть реализовано повсеместно идеально, поскольку в таких делах всё зависит от конкретных людей.
Если бы мои родители знали какими делами я занимался в подростковом возрасте, их бы удар хватил. Это нормально для мальчика, если он не за...т
Я вообще не вижу логики - если мать не работает, отец своими детьми не должен заниматься?
Смотря что вы вкалдываете в оборот "должен заниматься".
Заниматься школьными делами наверное у него банально нет времени, особенно если мать домохозяйка, а домохояйке в общем-то чем же ещё и заниматься как не детьми.
У нас очень сильный историк в школе, она сказала, что ученики начинают задавать вопросы по Навальному, что он такой хороший и все прочее. Она им сразу разъяснила, что живём в России, что такое Навальный и как на это наше правительство реагирует (c) у власти случилась детская неожиданность.
Такое ощущение, что вокруг понемного начинают сходить с ума. В детском саду куда ходит моя дочь 3 лет в центре игровой комнаты висит огромный портрет президента. На вопрос не лучше ли картинки из сказок Пушкина, поступил ответ, что воспитываем детей патриотами.
"2–3 отца приходим, берём мальчика и общаемся." - а кто им дал такое право "брать" чужого ребёнка и общаться неизвестно как без присутствия родителей? В этой школе вообще как с правами ребёнка?
Да, тоже интересно. А потом приходят родители этого мальчика к директору и спрашивают с какого перепуга на территории школы, вверенной директору какие-то левые дяди беседы проводят с ребенком, напугав его до полусмерти, и как это коррелирует с договором между родителями и школой об обеспечении безопасности этого ребенка.
Лишний раз своими глупыми действиями подталкивают детей к Навальному. Власть точно испугалась не по детски и совершает ошибку, за ошибкой. И это прекрасно!
интересно, как же мы раньше получали образование без всяких там комитетов, советоа, историй религий, ЕГЭ и т.д.?!!! При этом получали очень достойное образование.
вместо истории религии была история КПСС.
а родительские комитеты всегда были.
И образование, по мне так, в школе слишком сложное, рассчитано на тех кто быстро соображает, остальные скатывались на тройки.
вместо истории религии была история КПСС.
а родительские комитеты всегда были.
И образование, по мне так, в школе слишком сложное, рассчитано на тех кто быстро соображает, остальные скатывались на тройки.
DimDimych, не гони пургу. Никогда в школе НЕ БЫЛО Истории КПСС!
Для переноски тяжестей подобная структура не нужна, эта проблема легко решается классным комитетом.
А проводить беседы с чужими детьми незаконно и чревато серьёзными конфликтами.
На мой взгляд, подобная бюрократизация школы необходима начальству для охраны периметра, но это не решает никаких долгосрочных задач.
Нормальному отцу некогда заседать во всяких советах. Что за полномочия будут у этой общественной организации, и какие обязанности - тоже немаловажно.
Как правило в общественники при нашей жизни (уровне, качестве, эмоциональной и культурной составляющих) будут не умные, занятые, дельные люди идти, а экзальтированные пустобрехи и сутяжники. Я категорически против нагружения школы всякими придатками типа советника по воспитанию и совета отцов. Все функции можно выполнить внутри уже имеющихся образований - родительского комитета (что мешает желающим отцам там быть), совета по профилактике, собрания при директоре и пр.
С учётом реалий двадцатых годов двадцать первого века можно и расширить данную практику. Там, где недостаточно "Отцов" для того, чтобы перенести "что-то тяжелое" привлекать "Матерей" - бодибилдерш.
Там, где недостаточно "Матерей" привлекать "Отцов" - домохозяев ...
4. Но у современных «воспитанных» учителей из-за текущих жизненных реалий порою случается ментальный ступор, когда реальность разносит вдребезги все их моральные установки, заставляя ощущать собственное бессилие и, в чем-то, неполноценность перед более «успешными» согражданами, достигшими этого за счет других неприемлемых им моральных качеств.
Спорт – это замечательно, только не уроки физкультуры, после которых пропотевшие дети находятся весь остальной учебный день в школе (душевые далеко не у всех есть), а нормальные спортивные секции, повсеместно раскиданные по всему городу, как было в советское время. И множество кружков развития творческих навыков… «Сегодня – дети, завтра народ», - замечательные слова Сергея Михалкова. Проблема развития ребенка сегодня очень важная, но комплексного подхода к нет, потому, что этим занимается социальное государство, а где такое возьмешь?
2. Современная политика, современный бизнес – это во многом решение собственных корыстных вопросов за счет остального общества. Здесь на обществе напрямую наживаются. Здесь общество не источник развития государства, а источник обогащения «дурных мальчиков». Таковы правила капитала. Капитал вообще противопоставляет себя государству – оно ему нужно как управляемая рабочая сила, и с этой целью президентов ставят, назначают, подчиняют и т.п. А людям государство требуется для хорошей жизни, социальной защиты, собственного развития.
Возвращаюсь к вопросу – какими нужно воспитывать наших детей, к чему их готовить?
1. А какими нужно воспитывать наших детей? Что мы сами можем им дать в существующем мире, какие навыки привить, какие убеждения. Задумайтесь. У нас случился перелом эпох и формаций. Из общества социального мы перескочили в дикие джунгли. И если раньше детям прививали правила человеческого общежития, участия в жизни страны, активности, доброты, великодушия, честности, порядочности, то в условиях дикого капитализма эти навыки не помогают занять верх пищевой цепочки. Тут нужно становиться упорным, хитрым, изворотливым, безжалостным, порою подлым и жестоким. Все с точностью до наоборот. У Марка Твена есть два замечательных сатирических рассказа: о дурном и о хорошем мальчике. Как вы думаете, про кого эти строки: «… и теперь он … пользуется всеобщим уважением и стал одним из законодателей штата»? Сторонники правильного воспитания верно ответят – о хорошем мальчике. Только после второго многоточия у автора идут слова: «– самый гнусный и отъявленный негодяй в своей деревне –».
родительский комитет - состоит из женщин
совет отцов - состоит из мужчин...
следуя элементарной логике - родители это женщины, что действительно так, ведь именно они рожали...
все сходится! )))
Все выше уже сказано. Мне интересен вот такой воспитательный момент )
Вот ситуация - допустим есть хулиган качок (у меня в классе был парень под два метра ростом плотного телосложения в свои 15 лет) и с ним захотели побеседовать отцы, а он их посылает без всякого пиетета... не возникнет ли драки? не сядут ли отцы? В итоге такой беседы чья то семья окажется без кормильца в трудное время...
а стоило оно того?
И кстати, сейчас мой крестник пошел в первый класс и родительские собрания проводят по зуму. Я пару раз по просьбе родителей "присутствовал" на них ))) Там были и мамы и папы )
Наверно в таких собраниях проще принимать участие - почти в любой момент можно присутствовать )
3. Пока мои дети учились в школе я участвовал в жизни школы, но видел, как она меняется, как учителя становятся более замкнутыми в себе, более равнодушными, как устраняются от воспитательной функции, присущей советской школе, как под ростом благосостояния отдельных родителей их дети начинают проявлять пренебрежение к тем, кто их «ниже», беднее, как дети превращаются в законченных эгоистов, начиная ценить только материальное благополучие и только себя любимого. Это не повальная картина, но это все имеет место быть. Одни родители учат быть честными, другие говорят: «Не будь простаком, смотри, как живут те, кто пробился наверх». Одни учат добру, другие жестокости. Вот дилемма.
Я за то, чтобы в школе был родительский комитет, а кто туда попадет – мамы или папы, или и те, и другие – задача самих мам и пап. И школьный комитет должен постоянно взаимодействовать с педагогическим составом, корректируя, помогая, участвуя. Я считаю, что воспитание в школе необходимо.
Сейчас+1°C
пасмурно, снег с дождем
ощущается как -2
3 м/c,
ю-з.
758мм 94%Пристрастить к спорту и поговорить по-мужски — но не о Навальном. Зачем в школах Петербурга создают советы отцов