Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Пристрастить к спорту и поговорить по-мужски — но не о Навальном. Зачем в школах Петербурга создают советы отцов

13 февраля 2021, 11:47
13 февраля 2021, 12:15
Чего-то я не понял? Это хотят сделать, что бы с моим ребенком беседовал кто-то не из педагогического состава школы? Человек, который не обучен с детьми общаться? Это грозит насилием и уголовными делами.
13 февраля 2021, 13:30
Если ваш ребенок не будет замечен за какими-то опасными забавами, то зачем кто-то будет с ним беседовать? А если будет замечен - значит дома некому вразумить. Не лишнее и побеседовать. Идея сама по себе дельная, но конечно это не может быть реализовано повсеместно идеально, поскольку в таких делах всё зависит от конкретных людей.
13 февраля 2021, 14:01
13 февраля 2021, 13:30
Если ваш ребенок не будет замечен за какими-то опасными забавами, то зачем кто-то будет с ним беседовать? А если будет замечен - значит дома некому вразумить. Не лишнее и побеседовать. Идея сама по себе дельная, но конечно это не может быть реализовано повсеместно идеально, поскольку в таких делах всё зависит от конкретных людей.
сразу видно что у вас своих детей нет
13 февраля 2021, 14:32
13 февраля 2021, 13:30
Если ваш ребенок не будет замечен за какими-то опасными забавами, то зачем кто-то будет с ним беседовать? А если будет замечен - значит дома некому вразумить. Не лишнее и побеседовать. Идея сама по себе дельная, но конечно это не может быть реализовано повсеместно идеально, поскольку в таких делах всё зависит от конкретных людей.
Если бы мои родители знали какими делами я занимался в подростковом возрасте, их бы удар хватил. Это нормально для мальчика, если он не за...т
13 февраля 2021, 12:05
А как давно родительские комитеты стали "женскими"? Что "отцам" мешало раньше этим заниматься?
13 февраля 2021, 12:32
Как только некоторая часть матерей перестала работать... у мелкой в классе треть мамаш не работает...
13 февраля 2021, 13:09
13 февраля 2021, 12:32
Как только некоторая часть матерей перестала работать... у мелкой в классе треть мамаш не работает...
Я вообще не вижу логики - если мать не работает, отец своими детьми не должен заниматься?
13 февраля 2021, 13:21
13 февраля 2021, 13:09
Я вообще не вижу логики - если мать не работает, отец своими детьми не должен заниматься?
Смотря что вы вкалдываете в оборот "должен заниматься". Заниматься школьными делами наверное у него банально нет времени, особенно если мать домохозяйка, а домохояйке в общем-то чем же ещё и заниматься как не детьми.
13 февраля 2021, 13:30
У нас очень сильный историк в школе, она сказала, что ученики начинают задавать вопросы по Навальному, что он такой хороший и все прочее. Она им сразу разъяснила, что живём в России, что такое Навальный и как на это наше правительство реагирует (c) у власти случилась детская неожиданность.
13 февраля 2021, 13:09
Такое ощущение, что вокруг понемного начинают сходить с ума. В детском саду куда ходит моя дочь 3 лет в центре игровой комнаты висит огромный портрет президента. На вопрос не лучше ли картинки из сказок Пушкина, поступил ответ, что воспитываем детей патриотами.
13 февраля 2021, 14:07
"2–3 отца приходим, берём мальчика и общаемся." - а кто им дал такое право "брать" чужого ребёнка и общаться неизвестно как без присутствия родителей? В этой школе вообще как с правами ребёнка?
13 февраля 2021, 14:44
Да, тоже интересно. А потом приходят родители этого мальчика к директору и спрашивают с какого перепуга на территории школы, вверенной директору какие-то левые дяди беседы проводят с ребенком, напугав его до полусмерти, и как это коррелирует с договором между родителями и школой об обеспечении безопасности этого ребенка.
13 февраля 2021, 11:49
Да, похоже все правы - власть испугалась не по-детски.
13 февраля 2021, 11:54
Уважаемые чиновники, ваша акция воровства не согласована. Для вашей же безопасности просим вас разойтись
13 февраля 2021, 12:11
« Она им сразу разъяснила, что живём в России, что такое Навальный и как на это наше правительство реагирует.» - а-ха-ха, вне политики они.
13 февраля 2021, 12:46
Какое право имеют какие-то левые посторонние мужики общаться с детьми? Меду собой пусть развлекаются, а к детям лезть - нет уж.
13 февраля 2021, 16:20
Лишний раз своими глупыми действиями подталкивают детей к Навальному. Власть точно испугалась не по детски и совершает ошибку, за ошибкой. И это прекрасно!
13 февраля 2021, 14:36
интересно, как же мы раньше получали образование без всяких там комитетов, советоа, историй религий, ЕГЭ и т.д.?!!! При этом получали очень достойное образование.
13 февраля 2021, 16:26
вместо истории религии была история КПСС. а родительские комитеты всегда были. И образование, по мне так, в школе слишком сложное, рассчитано на тех кто быстро соображает, остальные скатывались на тройки.
13 февраля 2021, 17:48
13 февраля 2021, 16:26
вместо истории религии была история КПСС. а родительские комитеты всегда были. И образование, по мне так, в школе слишком сложное, рассчитано на тех кто быстро соображает, остальные скатывались на тройки.
DimDimych, не гони пургу. Никогда в школе НЕ БЫЛО Истории КПСС!
13 февраля 2021, 11:55
А дома своим ребенком заниматься отцам религия не позволяет? Бабушек и дедушек еще подтяните в школу.
13 февраля 2021, 12:07
Для переноски тяжестей подобная структура не нужна, эта проблема легко решается классным комитетом. А проводить беседы с чужими детьми незаконно и чревато серьёзными конфликтами. На мой взгляд, подобная бюрократизация школы необходима начальству для охраны периметра, но это не решает никаких долгосрочных задач.
13 февраля 2021, 14:13
Нормальному отцу некогда заседать во всяких советах. Что за полномочия будут у этой общественной организации, и какие обязанности - тоже немаловажно. Как правило в общественники при нашей жизни (уровне, качестве, эмоциональной и культурной составляющих) будут не умные, занятые, дельные люди идти, а экзальтированные пустобрехи и сутяжники. Я категорически против нагружения школы всякими придатками типа советника по воспитанию и совета отцов. Все функции можно выполнить внутри уже имеющихся образований - родительского комитета (что мешает желающим отцам там быть), совета по профилактике, собрания при директоре и пр.
13 февраля 2021, 12:06
Рисковые мужики. Особенно после срока мужику за то, что рядом с девочкой на диване посидел.
13 февраля 2021, 13:25
Очень плохо. Уберите свои грязные лапы от детей!
13 февраля 2021, 13:31
Совет каких-то женских помощников, а не отцов.
13 февраля 2021, 11:57
С учётом реалий двадцатых годов двадцать первого века можно и расширить данную практику. Там, где недостаточно "Отцов" для того, чтобы перенести "что-то тяжелое" привлекать "Матерей" - бодибилдерш. Там, где недостаточно "Матерей" привлекать "Отцов" - домохозяев ...
13 февраля 2021, 13:15
Страна непуганных идиотов!
13 февраля 2021, 14:12
4. Но у современных «воспитанных» учителей из-за текущих жизненных реалий порою случается ментальный ступор, когда реальность разносит вдребезги все их моральные установки, заставляя ощущать собственное бессилие и, в чем-то, неполноценность перед более «успешными» согражданами, достигшими этого за счет других неприемлемых им моральных качеств. Спорт – это замечательно, только не уроки физкультуры, после которых пропотевшие дети находятся весь остальной учебный день в школе (душевые далеко не у всех есть), а нормальные спортивные секции, повсеместно раскиданные по всему городу, как было в советское время. И множество кружков развития творческих навыков… «Сегодня – дети, завтра народ», - замечательные слова Сергея Михалкова. Проблема развития ребенка сегодня очень важная, но комплексного подхода к нет, потому, что этим занимается социальное государство, а где такое возьмешь?
13 февраля 2021, 14:11
2. Современная политика, современный бизнес – это во многом решение собственных корыстных вопросов за счет остального общества. Здесь на обществе напрямую наживаются. Здесь общество не источник развития государства, а источник обогащения «дурных мальчиков». Таковы правила капитала. Капитал вообще противопоставляет себя государству – оно ему нужно как управляемая рабочая сила, и с этой целью президентов ставят, назначают, подчиняют и т.п. А людям государство требуется для хорошей жизни, социальной защиты, собственного развития. Возвращаюсь к вопросу – какими нужно воспитывать наших детей, к чему их готовить?
13 февраля 2021, 14:10
1. А какими нужно воспитывать наших детей? Что мы сами можем им дать в существующем мире, какие навыки привить, какие убеждения. Задумайтесь. У нас случился перелом эпох и формаций. Из общества социального мы перескочили в дикие джунгли. И если раньше детям прививали правила человеческого общежития, участия в жизни страны, активности, доброты, великодушия, честности, порядочности, то в условиях дикого капитализма эти навыки не помогают занять верх пищевой цепочки. Тут нужно становиться упорным, хитрым, изворотливым, безжалостным, порою подлым и жестоким. Все с точностью до наоборот. У Марка Твена есть два замечательных сатирических рассказа: о дурном и о хорошем мальчике. Как вы думаете, про кого эти строки: «… и теперь он … пользуется всеобщим уважением и стал одним из законодателей штата»? Сторонники правильного воспитания верно ответят – о хорошем мальчике. Только после второго многоточия у автора идут слова: «– самый гнусный и отъявленный негодяй в своей деревне –».
13 февраля 2021, 14:35
Очередной,мертворожденный бред.
13 февраля 2021, 15:23
родительский комитет - состоит из женщин совет отцов - состоит из мужчин... следуя элементарной логике - родители это женщины, что действительно так, ведь именно они рожали... все сходится! ))) Все выше уже сказано. Мне интересен вот такой воспитательный момент ) Вот ситуация - допустим есть хулиган качок (у меня в классе был парень под два метра ростом плотного телосложения в свои 15 лет) и с ним захотели побеседовать отцы, а он их посылает без всякого пиетета... не возникнет ли драки? не сядут ли отцы? В итоге такой беседы чья то семья окажется без кормильца в трудное время... а стоило оно того? И кстати, сейчас мой крестник пошел в первый класс и родительские собрания проводят по зуму. Я пару раз по просьбе родителей "присутствовал" на них ))) Там были и мамы и папы ) Наверно в таких собраниях проще принимать участие - почти в любой момент можно присутствовать )
13 февраля 2021, 14:11
3. Пока мои дети учились в школе я участвовал в жизни школы, но видел, как она меняется, как учителя становятся более замкнутыми в себе, более равнодушными, как устраняются от воспитательной функции, присущей советской школе, как под ростом благосостояния отдельных родителей их дети начинают проявлять пренебрежение к тем, кто их «ниже», беднее, как дети превращаются в законченных эгоистов, начиная ценить только материальное благополучие и только себя любимого. Это не повальная картина, но это все имеет место быть. Одни родители учат быть честными, другие говорят: «Не будь простаком, смотри, как живут те, кто пробился наверх». Одни учат добру, другие жестокости. Вот дилемма. Я за то, чтобы в школе был родительский комитет, а кто туда попадет – мамы или папы, или и те, и другие – задача самих мам и пап. И школьный комитет должен постоянно взаимодействовать с педагогическим составом, корректируя, помогая, участвуя. Я считаю, что воспитание в школе необходимо.