Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Происшествия «Аэрофлот» вычислил и уволил виновника собачьих страданий и пообещал новую клетку для хромающей корги

«Аэрофлот» вычислил и уволил виновника собачьих страданий и пообещал новую клетку для хромающей корги

12 000

Главный редактор издания Baza Никита Могутин, у которого пострадала корги во время перелета из Москвы в Стамбул, сообщил, что с ним связался «Аэрофлот» и принёс извинения за произошедшую историю.

Как он написал 13 февраля в Facebook, собаке Есении пообещали новую корзину для перевозки, вернули стоимость её перелёта из Москвы в Стамбул и выплатили компенсационные мили. Но самое важное, по словам журналиста, что в авиакомпании нашли того, кто виноват в инциденте. Это оказался сотрудник обслуживающей компании из Шереметьево.

«"Аэрофлот" утверждает, что они нашли момент на камерах наблюдения: он отправил корзину с Сеней на погрузку на ленте конвейера, а не перенёс на руках, как это полагается по правилам. В итоге Есения рухнула с высоты вниз («Аэрофлот» говорит, что там было 30–40 сантиметров, но я сомневаюсь, что корзина могла лопнуть и развалиться при падении с такой маленькой высоты, думаю, что там было значительно выше). Человека, который это сделал, уже уволили», — сообщил Могутин.

Могутин рассказал об инциденте с Есенией 9 февраля. Он написал, что после перелета его собака хромает, а у переноски оказались проломлены две стенки и с мясом вырваны несколько крепёжных болтов. Проверкой занялась прокуратура.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
16
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях