Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Миллиарды с отдачей. Почему дороги, трамвайные линии и аэропорты строят и будут строить с привлечением инвесторов

15 февраля 2021, 16:52
15 февраля 2021, 22:14
Читать материал было бы намного интереснее, если бы добавили цифр. Например, как финансировали тот же ЗСД, где смету строительства на 220 млрд. руб. (или еще больше) на 2/3 оплачивал бюджет, и лишь на 1/3 консорциум банков, но где все платежи за право проезда по участкам собираются почему-то не в пользу бюджета, а в пользу консорциума "Магистраль северной столицы" через ООО "Оператор скоростных автомагистралей — Север", с кипрским учредителем. Причем, бюджет еще и доплачивает МСС миллиарды, если годовая прибыль не выходит на 9,5 млрд. руб. (в течение 30 лет). Такое финансирование частным инвесторам точно нравится. А вот нравятся ли горожанам растущие тарифы на проезд и бюджету отсутствие окупаемости - вопрос.
16 февраля 2021, 16:51
Не верю в радужные перспективы ТАКОГО партнёрства! Тот же аэропорт Пулково, единственный у нас - становится всё менее и менее "дружественным" для своих пассажиров! Да и озвученная выгода- "четыре рубля с одного" за пятнадцать лет! Не смешно - грустно!
17 февраля 2021, 11:08
Пулково - ужасно дорогой аэропорт. Почти на любые направления из Москвы дешевле. чем на те же направления из Пулково.
16 февраля 2021, 23:25
Кто-то ещё верит в частные инвестиции? Ни одного частного инвестора в этих проектах нет - только государственные банки и их прокладки. Это новый транспортный налог.
15 февраля 2021, 23:42
Учите мат.часть. Профессор экономики Евгений Ясин (экс. министр РФ):"Все расходы на бюджет все доходы в карман частных инвесторов" P.S. жаль студентов и мучительно больно за Преподавателей.
16 февраля 2021, 11:01
Возможно с глобальными проектами всё так хорошо и интересно. Только что тогда вицегубер от нас сваливает. Сам Смольный не может дать точных цифр сколько и кому уходит при строительстве и эксплуатации объектов. С цифрами провал полный. На этом фоне в самом городе полно проблем с развязками, с коротыми не занимаются годами или десятилетиями. Яркий пример - Поклонныя гора, проспект Энгельса. Ни развязки, ни расширения. Недавно на Поклонке можно было нарастить движение, так как были свободны участки для новых полос. Однако, сейчас их лпять застроили сараями вплотную к дороге. Маразм властей в городе просто зашкаливает. Неумение или нежелание работать. Пустота и пиар - вот и весь стиль. Ну и собственный карман, конечно.
16 февраля 2021, 13:48
Очень многое поменяется в городе, если не пытаться угодить владельцам машин и переосмыслить имеющуюся инфраструктуру. Но эффективно использовать то, что есть - это не про петербургских чиновников. Зачем строить трамвай в Шушарах параллельно имеющейся жд? Зачем вбухивать миллиарды в ВСД, если уже понятно, что строительство новых дорог за последние 20 лет ни на каплю не улучшило ситуацию с пробками?
16 февраля 2021, 16:06
всё давно придумано со времён царя гороха слово инвестор заменить на слово банк, тогда всё встанет на свои места, строит или бюджет 100% (тогда для жителей это условно бесплатно) или напрямую банк 100% (тогда условно платно для жителей) либо банк, что более правильно, даёт средства городу 100%- город (жители) строит - город (жители) возвращает банку с процентом но банк не ведёт проходку щитом Херренкнехт тоннеля метро, у него в лицензии ЦБ написано: финансовые услуги, а не допуск СРО на стройку
16 февраля 2021, 19:53
Глупо не воровать.
17 февраля 2021, 10:22
строят только то что приносит бабки. а такие вещи как развязки , путепроводы и съезды - чистый убыток. терпите дальше!