Помнится, в середине 90-х япошки предлагали за свой счёт (вроде даж ещё приплачивали) очистить акваторию ДВ, типо металлоломом забирают за работу. Но нет, это не свой, не русский путь был. Отказали.
Судоподьем дороже стоимости металлолома. Плюс нужно поднять, разделать этот металл, а это дорого и непросто. Там же суда без грузов. У ЭПРОНа была прибыль из-за грузов. Как только ценные грузы все подняли-ЭПРОН прекратил своё существование. Ну или как в данном случае, деньги из бюджета можно выделять во имя экологии. У нас же нет как у индусов судоразделочных предприятий где дёшево и с ущербом экологическим разделывают суда. Все должно быть без ущерба. Поэтому будет долго все и дорого.
А владельцам судов если они не почешутся, просто выставлять счет за судоподьем и утилизацию за вычетом металла. Это будет проще.
А что больше деньги некуда потратить? Школьников лучше накормите бесплатными обедами в Магаданской области или форму бесплатную на физкультуру детям дайте. А то, что лежит веками на дне-еще полежит.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Акватории Дальнего Востока очистят от затонувших судов. Начнут с Магадана