Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -1

3 м/c,

ю-з.

748мм 93%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Доставщик сбил женщину с коляской в Новосибирске после замечания за парковку на газоне (видео, фото)

16 февраля 2021, 13:34
16 февраля 2021, 13:53
Водитель-доставщик, конечно....слов нет. Хамло. Но и дама, умом не отличается. Препятствие движению, попытка проникнуть в чужое ТС- ни чем не лучше. Требование - "в какую квартиру вы приехали ?" Это ее не касается, доставка это не может разглашать. Запиши номер машины и обратись в ГИБДД.
16 февраля 2021, 13:55
Как можно проникнуть в чужое авто ведя коляску перед собой и находясь задом к этому авто.
16 февраля 2021, 13:58
Запиши номер машины и обратись в ГИБДД. и дальше что. ничего
16 февраля 2021, 14:02
16 февраля 2021, 13:55
Как можно проникнуть в чужое авто ведя коляску перед собой и находясь задом к этому авто.
Она ломилась в дверь. Открыла ее, как минимум. Есть правовые методы борьбы с хамами. В данном случае водитель недоумок, не спорю с этим. Но и дамочка умом не блеще. Повторюсь - препятствие движению, попытка незаконного задержания, попытка проникновения. Правильное решение не чинить самоуправство, а обратиться в ГИБДД. Фотография, номер, время...свидетель. У нее нет прав что-то требовать от водителя, но есть право обратиться в органы.
16 февраля 2021, 15:20
Нужно больше мигрантов, да? Просто интересно, а что за гражданство и национальности водятела? Ну а по сути тут 100% ч. 2 ст 12.27 КоАП РФ, оставление места ДТП, ну а вот с квалификации вреда здоровью всё интереснее. Степень тяжести, учитывая перелом, средняя, но может быть и тяжкий вред здоровью. Ч. 2 ст. 12.24 КоАП, ч. 1 ст. 264 УК РФ это про причинение вреда по неосторожности при нарушении ПДД. Квалифицирующий признак в форме вины в виде неосторожности. А если умысел на причинение вреда поискать? 🤔 А тогда картинка веселее и последствия водятелу зачётнее😎
16 февраля 2021, 15:54
Умысел как доказывать будут? Водила скажет, что случайно не ту педаль нажал и всё. А вот со стороны женщины был явный умысел на нарушение ПДД и препятствование проезду. Это можно квалифицировать как мелкое хулиганство. Да ещё сознательно подвергла опасности несовершеннолетнего, тут уже ювенальщики разбираться будут.
16 февраля 2021, 15:57
16 февраля 2021, 15:54
Умысел как доказывать будут? Водила скажет, что случайно не ту педаль нажал и всё. А вот со стороны женщины был явный умысел на нарушение ПДД и препятствование проезду. Это можно квалифицировать как мелкое хулиганство. Да ещё сознательно подвергла опасности несовершеннолетнего, тут уже ювенальщики разбираться будут.
Умысле доказывать дадут наличием угроз в сторону пострадавшей предшествующих инциденту. Препятствии проезду на дворовой территории? И вы забываете, кто управлял источником повышенной опасности. У неадеквата нет никаких шансов развернуть тут что-либо. Только сепаратно примириться с потерпевшей и оставить следаков с носом.
16 февраля 2021, 16:23
16 февраля 2021, 15:57
Умысле доказывать дадут наличием угроз в сторону пострадавшей предшествующих инциденту. Препятствии проезду на дворовой территории? И вы забываете, кто управлял источником повышенной опасности. У неадеквата нет никаких шансов развернуть тут что-либо. Только сепаратно примириться с потерпевшей и оставить следаков с носом.
И как будут доказывать наличие угроз? Это всё слова, на записи нет ничего. Умышленно препятствовать проезду нельзя на любой проезжей части в т.ч. на внутридворовой территории. Тем более, что там был оборудованный тротуар, по которому и должна была идти женщина.
16 февраля 2021, 13:50
У мадам напрочь отсутствует инстинкт самосохранения и чувство ответственности за маленького беспомощного ребенка, а дурь - преобладает над разумом. Неужели сложно понять, что когда ты с детьми на улице и отвечаешь за них, то самое главное - не лезть никуда, ведь в случае чего беспомощный малыш останется на улице один.
16 февраля 2021, 13:54
Вы странное существо. ) Дурь над разумом преобладает здесь только у водятла того.
16 февраля 2021, 14:14
16 февраля 2021, 13:54
Вы странное существо. ) Дурь над разумом преобладает здесь только у водятла того.
Что странного в том, что на первом месте д.б. безопасность своя и, самое главное - безопасность своего маленького беззащитного ребенка? Будучи одной с ребенком на улице - вписываться во что-либо, рискуя оставить ребенка одного, а как максимум, подвергая и его опасности - это разумно? О водителе - спору нет, виноват.
16 февраля 2021, 14:22
16 февраля 2021, 14:14
Что странного в том, что на первом месте д.б. безопасность своя и, самое главное - безопасность своего маленького беззащитного ребенка? Будучи одной с ребенком на улице - вписываться во что-либо, рискуя оставить ребенка одного, а как максимум, подвергая и его опасности - это разумно? О водителе - спору нет, виноват.
Игорь1974, ты че водятла тут защищаешь. Давай на твоих родных будут наезжать, а ты будешь им про ум рассказывать.
16 февраля 2021, 13:56
Да во всей России водители упоротые, все на нервах, чуть задень бомбанет.
16 февраля 2021, 14:08
Не только водители. Пешеходы, велосипедисты...все друг к другу как враги, с позиции возникнуть сделать замечение...самоутвердиться. Малотние соплячки и сопляки делают замечения мужчинам старше в 2-3 раза. Не вникая не понимая..а потом сами же и делают тоже за что только что делали замечание. Общество больное.
16 февраля 2021, 14:18
16 февраля 2021, 14:08
Не только водители. Пешеходы, велосипедисты...все друг к другу как враги, с позиции возникнуть сделать замечение...самоутвердиться. Малотние соплячки и сопляки делают замечения мужчинам старше в 2-3 раза. Не вникая не понимая..а потом сами же и делают тоже за что только что делали замечание. Общество больное.
Согласен. Тут вопрос: как лечить?!
16 февраля 2021, 14:24
16 февраля 2021, 14:18
Согласен. Тут вопрос: как лечить?!
Социальная реклама. Хотя бы. Недавно был случай: Были сами не правы. Подошел человечек, сделал замечание грубо, не корректно, с угрозами. Мы то извинились и прератили свое, скажем так, неправомерное безобразие. Но было сильное желание "вразумить" товарища. Хамство порождает только хамство. Правы вы или нет. Агрессия ведет к агрессии. Все вместе живем в одних условиях.
16 февраля 2021, 18:58
Как всегда у нас хейтят потерпевшую. Ну хорошо, а что еще делать, когда паркуются на газонах? В принципе она ничего противозаконного не сделала, что она нарушила вообще? Мне вот интересно по какой статье возбудили, потому что никакого ДТП тут не было, ДТП умысла не подразумевает. Здесь умышленное причинение вреда здоровью. Полная отморозь.
16 февраля 2021, 13:46
Был в Новосибе проездом прошлым летом. Был сильно удивлён, но парковка на газонах там - нормальное явление. Я даже сделал с десяток фото, т.к. это явление там прям повсеместное. Поэтому ещё более удивительно, что кто-то из местных там делал за это замечание. А на мой вопрос одному из парковщиков на газоне: " - не страшно ли? штраф всё-таки большой за это?"- увидел сильно удивлённое лицо и не понимание сути вопроса. Типа это там ВАЩЕ нормально!!
16 февраля 2021, 14:23
КОгда-то наш город назывался культурной столицей... Кажется. что это было довольно давно уже.... Несмотря на то, что ВУЗЫ, музеи театры и прочее все осталось, но культурной столицей наш город уже не назовешь. Увы...
16 февраля 2021, 14:24
Посидит в тюрьме 3-4 года и выйдет. Тут ничего необычного.
16 февраля 2021, 15:09
.... мне показалось, или .... она продолжила лезть под машину, когда он уже уезжал ?
16 февраля 2021, 13:39
Совсем "тп в штанах, но с гвоздиком" одурели. Вот за такое надо давать срок за покушение на убийство двух и более. Видео не смотрел.
16 февраля 2021, 13:53
Доставщики они почти как дураки - я только на минуточку... Рядом есть места, но нет встану где мне надо. Вдоль Хошимина аж в три ряда стоят, скоро автобусам будет не проехать из-за "важной рыбы"
16 февраля 2021, 15:50
Два дебила - это сила. Ребенка жаль - вот он точно ни в чем не виноват. А этих двоих взрослых - ни капли. Одна невменяемая лезет в разборки с ребенком и перегораживает коляской с ребенком дорогу машине - за это лишать родительских прав надо. она спокойно могла идти по тротуару, но специально лезла к водителю. Ну а водитель - готов задавить человека машиной - такого надо изолировать от общества - опасен для людей. Жалко только ребенка - он точно ни в чем не виноват.
16 февраля 2021, 16:28
Домком атакует.
16 февраля 2021, 18:05
Мягче надо быть, мягче. Женщина сломала ногу, водиле статья теперь. Что с нами стало ? Подрезал кого-то случайно, так он за тобой гонится, сигналит... Замечание сделаешь, могут нож воткнуть или просто грубо пошлют. Посигналишь невнимательному, так он догонит, подрежет, орет, дубиной или травматом машет.
18 февраля 2021, 16:35
ну водят козёл в любом случае