Сейчас

0˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

0˚C

Небольшая облачность, Без осадков

Ощущается как -3

3 м/с, южн

741мм

80%

Подробнее

Пробки

3/10

Жалкий заяц. Почему закон, запрещающий высаживать детей из автобуса, вреден

88369
Вернуться к публикации
Комментарии94
Все дискуссии
26383793116 Фев 2021 в 18:11

Что ха хрень я только что прочитал?!

Владислав М16 Фев 2021 в 18:12

Депутаты просто переложили оплату проезда малолетних зайцев на кошельки законопослушных пассажиров. С другой стороны, у кондуктора и пассажиров, особенно пенсионного возраста, появляется отличная возможность всю дорогу стыдить и унижать малолетнего зайца, чем, скорее всего, они и воспользуются.

Local16 Фев 2021 в 18:20

Это касается маршруток тоже?

Савва Морозов16 Фев 2021 в 18:25

"это не техника дошла, это я сама, сюда, дошла - на лыжах" - ответила Венера дома.
а, что, Венера, думает про законопроект о срочной службе в армии женщин, которые не родили до определённого возраста? равноправие полов или принудиловка к деторождению?

spb777125016 Фев 2021 в 18:27

С авторшей не согласен, ибо картинку посмотрел, про размеры прочитал, саморекламу уяснил, а смысла текста не уловил, про размеры платьев задумался, про талии... ) В качестве пиара пойдет, за репортажи спасибо!

Alesha16 Фев 2021 в 18:32

А что слабо сделать малышам проезд бесплатным? Ах да! У нас же нет проблем других

kolpankolpan16 Фев 2021 в 18:33

Владислав М. Никто на вас никаких забот по оплате детского проезда не перекладывал. Не надо воображать из себя государственника умника. Как ездил за свои деньги так и будешь ездить ,ну или по карточке. Воображать что все люди будут унижать и оскорблять и поучать малолетних надо быть сильно изощренным фантазером с злобной фантазией. У детей есть проездные, да и государство никак не обеднеет от провоза нашей молодежи.А провокационные замыслы с инсинуациями автора перед выбором за или против сильно похожи на манипуляции сознанием. Статья об одном,а вопрос с налетом доп смысла несколько о другом, с подтекстом "борьбы за жизнь".Не удивительно что 50% ослов вписались в эту обманку.

nuga16 Фев 2021 в 18:49

Глупость не пишите.Закон направлен против неадекватных кондукторов и водителей,которые выкидывают детей куда попало в ночь,в лес,на трассу и далеко от дома ребёнка. Жизнь подсказала принятие такого закона,остальное -ваши домыслы.Хороший закон !

Mafioza16 Фев 2021 в 18:51

Не согласна с автором,мне жаль детей,которых высаживают из автобусов фик знает где,потому что они забыли проездные или им десяти рублей на билет не хватило и никто из взрослых жлобов не помог.
не вижу в этом законопроекте воспитание неженок,скорее это воспитание тех взрослых,которые ума не набрались с годами.

Ukumari16 Фев 2021 в 18:52

Чего только в девяностые не бывало, да и сейчас тоже бывает... но она же это не серьезно, про то, что дети должны морально закаляться в борьбе с кондукторами. А когда несерьезно про серьезное, то серьезное обесценивается - но ведь действительно страшно, когда есть в обществе люди, которые могут рисковать здоровьем или даже жизнью слабого ради денег или самоутверждения. Против них закон и направлен, хотя вряд ли поможет.

Russian Lives Matter16 Фев 2021 в 19:16

Лучше бы сделали проезд для детей бесплатным.

VKuser17419822116 Фев 2021 в 19:18

А разрешить детям до 16 лет бесплатно пользоваться общественным транспортом-слабо?

sdpolx16 Фев 2021 в 19:43

Аааа, теперь мне понятны те акценты и смыслы, которые нынче присутствуют в статьях этой корреспондентки/авторки. Это просто проявления детской обиды за несуразные лыжи в автобусных толпах. Эк ее тогда прессануло, аж до сих пор проявляется. А минуло уж 28 годов, однако.... Может психоаналитик поможет?

Vsemdobra16 Фев 2021 в 19:45

О чем Вы,какой проезд ещё бесплатно?Тут дворец никак не достроить и «братским» странам денежек подкинуть надо.

Beaver16 Фев 2021 в 19:51

браво, Венера! отличный текст! лучший ваш! половина комментаторов не поняла вашей иронии... бывает!

Ирина Смирнова16 Фев 2021 в 19:56

Литературный язык хороший, но выводить из личного опыта общее правило, на мой взгляд, не вполне профессионально. Слишком субъективно показана проблема.

bombaleilo16 Фев 2021 в 20:14

Нудная статья еле дочитал

Ёган16 Фев 2021 в 20:29

Надо так - детей не высаживать, но в случае неоплаты проезда отвозить до автобазы, запереть в спецотсеке до приезда родителей и оплаты проезда.

VKuser75984716 Фев 2021 в 21:14

ну начнём с того, о чём кто-то не знал, а кто-то забыл: на пригородных маршрутах это правило существовало/было прописано достаточно давно. В то числе и у коммерческих перевозчиков (в добровольно-принудительном порядке, разумеется). за 93ий говорить не буду, но лет так 7мь назад после парочки ну очень громких случаев всероссийской озвучки...
что за этим законом последует? да ничего. "строгость российских законов компенсируется необязательностью их исполнения"(с). Если кто-то кого-то захочет высадить - сделает это запросто. Особенно вдали от цивилизации, особенно при минимуме "защитничков справедливости и законности".

OldObyvatel16 Фев 2021 в 21:21

Закон, если вдуматься, вредный, я бы сказал, русофобский.
Какие дети в ОТ?
Во дворах от иномарок не протолкнуться.
Какой изверг родитель отправляет чадо в школу на ОТ?
Если нет личного авто - запретить рожать, не позорьте страну.

ЛенаЛеан16 Фев 2021 в 21:39

шедевр

hmkv16 Фев 2021 в 21:42

Ах, как пишет! Восторг!

gencon16 Фев 2021 в 21:56

Учитывая какой пример деградации подаёт бункерный и его друзья, по отношению к законам, молодёжь тупо перестанет платить. Родители поддержат. Это из серии, запрещать писать в вечный огонь, и одновременно торговать ветеранами в роликах за единую Россию.....ДЕТИ НЕ МОГУТ ЖИТЬ ДВОЙНЫМИ СТАНДАРТАМИ

BobCat216 Фев 2021 в 21:56

А инвалидов можно высаживать? А пожилых людей старше 65? Женщин беременных? Кто там ещё остался... А в целом в мороз -30 и ниже вообще можно высаживать человека без риска для его жизни? Вот сколько уже категорий и условий набежало. На каждый случай надо закон? Или может просто у нас только и умеют, что запрещать, а не проблемы решать.

Хауаю16 Фев 2021 в 22:04

Почему закон вреден? Потому что уже есть давно или был...даже два. Называются "совесть" и сострадание".
Теперь кондукторша будет не доброй тетенькой, пожалевшей "жалкого зайца", а просто при исполнении служебных обязанностей в соответствии с установленным регламентом. А у других пассажиров не будет возможности помочь оплатить проезд зайчику, зная что его ребенку тоже помогут в такой ситуации.
Хотя с другой стороны с волками жить - по-волчьи выть, даже зайцу, иначе съедят. Тогда без вариантов : очередной "закон джунглей" из серии "каждый сам за себя".

41-ый16 Фев 2021 в 22:22

Отличный текст! Тролли ни чего не поняли, но, на всякий случай не согласны и что-то комментируют. Немножко, заодно, заработали, может быть.

CassNeverhood16 Фев 2021 в 22:42

Хотя бы до 14 лет, а то и до 12, но не до 16 за недееспособных выдавать

BaGira16 Фев 2021 в 23:56

Нужно было просто сделать проезд детям бесплатный и всего то делов.

zlopopik17 Фев 2021 в 08:23

Бессовестная кондукторша - как символ политики, направленной против населения, - геноцида.
Отрадно, что Венера не бросила учебу, научилась писать, и разбавляет своими текстами серость Фонтанки. А моглы бы стать спортсменкой. Биатлонисткой.

zlopopik17 Фев 2021 в 08:36

В защиту кондукторши, не оправдания ради, а понимания для, можно сказать, что она, вероятно, пару раз напоролась в раскачивающемся автобусе глазом на лыжи. Поэтому не любила. Детей.

zlopopik17 Фев 2021 в 08:39

Да, забыл написать сразу - фотография хорошая!

Вася Пупкинд17 Фев 2021 в 08:56

У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба...

Alkaline17 Фев 2021 в 09:04

Я вообще не понимаю ничего. Высаживать - нельзя. Но никто не говорит, что бесплатно - можно. Просто вызывается контролёр (чай, не 90-е, у всех мобилы есть), устанавливается личность ребёнка, потом родителям штраф.

sergiuss17 Фев 2021 в 09:20

мне нравится, как пишет Галеева. Стиль отличный. Правда, ускользает ,так сказать , месседж, но это уже не вина Венеры.

Zdobsi17 Фев 2021 в 09:45

Это из той же оперы, что и закон про волонтеров и велодорожки и организация мест для парковки инвалидов. Все делается, но так, что диву даешься. По велодорожкам никто не ездит практически, а центр города занят, парковки сделаны, но столько инвалидов просто нет физически и для опорников в тц есть 5 спецтележек, которые почти всегда пустые, парковочных мест много, но они далеко от входа (нкжно меньше, но ближе ко входу), волонтеры теперь если хотят что-то делать, должны иметь паспорт волонтёра... И тут пытаются регламентировать духовные скрепы, которые бы не позволили в здравом уме высаживать ребёнка в лесу или фактически оставлять в опасности. Это признаки больного общества, где на самом деле нет места милосердию и состраданию.
Нельзя любыми законами скрепы прививать или заставить человека быть добрее-это не получится никогда.

Зmeika17 Фев 2021 в 10:18

Прекрасная статья, спасибо!
Про Талллииннн тут уже написали, но там бесплатно не только для детей - но и вообще, для всех жителей города. Прекрасный пример! Очень хотелось бы, чтобы и у нас так сделали. Сколько тысяч людей оставили бы дома свои тачки.. Пробки уменьшаться процентов на двадцать.
Эх, хоть в качестве эксперимента бы так сделать, скажем, на год. Ну, или на месяц. Да даже на неделю! И посмотреть результат)

Valer_Kulik17 Фев 2021 в 10:27

Здорово пишет. Свой стиль имеется.

VKuser4918336217 Фев 2021 в 10:38

Проезд для детей вообще должен быть бесплатным, так как они не зарабатывают и им запрещено зарабатывать.

Antuan Rokanten17 Фев 2021 в 10:48

А кто это на фото изображён? Такая молодая и красивая женщина. Сейчас редко встретишь такую красоту. Что касаемо темы, то согласен, что высаживать 10-летнего ребёнка в мороз нельзя. А что делать с наглыми подростками, которые просто не захотят платить?

Dmitriy900017 Фев 2021 в 10:49

Написано отлично и интересно, спасибо. С посылом не согласен, эпилог не понял.

Deda17 Фев 2021 в 20:41

В здоровом обществе, где люди любят и уважают своих детей - проезд для них в общественном транспорте бесплатный. Не зависимо от ресурсов, благосостояния и "величественных амбиций".
А у тех, кто детей "воспитывает" унижая и хлестая палкой, вырастают вот такие обиженные жизнью вахтёры, которые аж кушать не могут, когда видят такую "несправедливость" - "меня унижали и гнобили, а вы тут на халяву хотите кататься - непозволю!!!"
... Раб не хочет получить свободу. Раб хочет своих рабов.
Мне вас не жаль ни сколько. Это ваш выбор. Но мне противно. На сколько это мелочно, что гнусно. До чего же вы опустились...

26324820117 Фев 2021 в 20:41

Я не совсем понимаю, девушка о себе решила рассказать или о законе? Какой бы у нее не был опыт борьбы за выживание в общественном транспорте, высаживать детей нельзя и точка. Тем более сама же говорит, что при всем это у нее был проездной, но высаживали.

Oldsparta17 Фев 2021 в 22:00

Лучше фото с купальником поставили

26502226117 Фев 2021 в 23:54

Написано лихо. Но неправильно.

VF81218 Фев 2021 в 08:05

опс, а Галеева-то врушка банальная)

DiegoTM18 Фев 2021 в 09:55

С одной стороны 16летний может и с одного удара завалить кондуктора, его права защищать так усердно не надо с другой: а как 9 летний ребёнок забывший подорожник будет с кондуктором сражаться?

Король Лир18 Фев 2021 в 20:11

Четыре пятых статьи - воспоминания из детства. Что за бред? Что за пунктуация? В чем посыл, Венера, сами-то поняли? Лучше пишите мемуары.

VKuser359307719 Фев 2021 в 17:54

Венера великолепна!)

Иван 2пырьев19 Фев 2021 в 19:25

Сделать проезд для учеников школ - бесплатным и забыть о проблеме.
Если на дворцы и Сирии на скинуться хватает, то и на детей не обеднеем.

почти бросил..)20 Фев 2021 в 01:29

Мне кажется, это о том, как постепенно изменились люди.. В моё время - не было никаких проблем, будучи школьником, проехать зайцем, разве что - самому стыдно. Поэтому в транспорт мы забирались - лишь по необходимости (что, кстати, - важно!). Если школьник едет в транспорте "нелегально" - на то есть обязательно Причины, и первая из них - отсутствие денег и, даже не в том смысле, что их нет, а в том смысле, что уже зная математику, ребёнок хочет.. сэкономить на что-нибудь.. и это - не жадность, это - Бедность! Вот, в метро нам было не пробраться бесплатно, хотя, очень хотелось там кататься..) Думаю, в этом где-то была и негласная Философия Руководства СССР, ну и сами люди, разумеется.. Да, млин, чуть не забыл, кондукторов-то не было!) Могли просто зайти - проверить, ответ - нет денег) Ни разу не забрали куда-нибудь и ни разу - не высадили! Чивоуж сравнивать, там было Государство для.. - Детей! Вспомните, чем прикрывался в начале стройки "Дворец в Геленджике"! И, подумайте, какнизкопало..

25580528122 Фев 2021 в 08:18

я впервые. Венера наверное всегда против? аргументов не поняла - что то в духе мне было плохо, пусть всем будет плохо

Olegavr09 Мар 2021 в 07:58

Ни один закон в мире не в состоянии привить людям человечность и совесть.

Goran09 Мар 2021 в 20:09

Мерзавцев только неотвратимая ответственность по закону может остановить. Нам нужно защитить детей, а карман перевозчика не наша проблема. Перевозчик сам может за себя постоять, а ребёнок - нет.

VKuser16002010717 Мар 2021 в 01:29

Мне 45 а я нахаляву езжу. Я че лох деньги тратить? У нас Москва, а не деревня и кондукторов у нас нет. Есть редкие контролеры, но их можно и нужно посылать.

26583265602 Апр 2021 в 23:18

Дальше плодим безответственных, наглых, тупых потребителей. Все мы из одного детства, только в разный период нас воспитывали по разному, Неужели сложно, свою кровиночку убедить проверить свой портфель с вечера,что бы кондуктор просто не нанес психологическую травму ребенку, когда будет его принижать и оскорблять за неоплаченный проезд. Поверьте родителям это встанет намного дороже в последствии, когда ваш ребенок озлобится на мир взрослых и вы из него, а значит на вас. Научите своего ребенка отвечать за свои поступки, в первую очередь знать свои обязанности, права он и без вас запомнит. Не растите тунеядца, вам же в старости это аукнется, когда он будет властвовать над вами также как сейчас вы над ним трясетесь. А те кто такие законы принимают их из ДУМЫ пора пинками выгонять, они продолжают выращивать общество врагов собственной Родины. У них по 2 и более гражданств, они поедут как Горбатый туда наслаждаться дальнейшей жизнью, а вы останетесь ТУТ, с теми кого воспитали.

26584704408 Апр 2021 в 23:01

Борзости и наглости и так хоть отбавляй,это вредит и ущемляет права перевозчика,отвественность за ребенка должен нести родитель и следить за тем чтобы у него всегда было "20р" на кармане но никак не водитель,и сейчас смешно,миллионы на ребенка есть а "20р" -ребенок типо забыл,однозначно против несправедливости и перекладывания ответственности с родителей на неповинных людей!

26584704408 Апр 2021 в 23:10

Очень жаль что так много родителей- халявщиков мошеннического типа которые в экстазе от очередного попустительства для них,стыд и срам такому обществу где защищая одних-принижают других и отбирают у них права!

26610577522 Июн 2021 в 05:51

Я знаю что нужно сделать:возить школьников,студентов и пенсионеров бесплатно.

Вернуться к публикации
close