Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
32 комментария к публикации

Российско-турецкая компания будет строить первый этап Широтной магистрали. В учредителях — структуры ВТБ

18 февраля 2021, 05:00
8 июня 2021, 11:26
Мда, ЗСД был построен для удобства чинуш, живущих на заливе севернее СПб, а платить нам. Ну и теперь еще для газпромчегов сделают съезд, чтобы им было удобнее приезжать к своей кукурузине. Хотя когда ее достроят? Денег то нету!
18 февраля 2021, 11:02
Пока в других странах шоссе превращают в парки и делают приоритет для транспорта и велосипедов, поперек Питера строят автомагистраль. Конечно, мечтающие о таком шоссе живут за городом. А в городе: шум, грязь. Еще можно было снести дома и расширить Невский до 12 полос.
18 февраля 2021, 11:10
без вылетных магистралей город задохнется... вся трасса (почти) проходит над ж/д веткой, там явно не супер экология... Это хороший проект, но и про другие транспортные проекты надо не забывать.
18 февраля 2021, 06:03
А нашим гражданам работать некому? Надо турок завозить?
18 февраля 2021, 08:53
Да всем работы хватит...турки тут для других целей..пора привыкнуть..))
18 февраля 2021, 09:54
В городе должны быть улицы, а не дороги! И так пешеход уже себя чувствует третьим сортом, пока мимо бояре на повозках мчатся
18 февраля 2021, 12:16
Часто по ЗСД гуляете?
18 февраля 2021, 17:33
18 февраля 2021, 12:16
Часто по ЗСД гуляете?
А там 3-4 минуты прогулки по обочине - гарантированная смерть, доказано на практике. Водятлы летят под 100-120 км/ч и им не запретишь, понятно. Но медленно двигающихся по обочине они увидят когда вьедут. Это пешеходы и велосипедисты которых понесло на ЗСД, это снегоуборочная техника. Т.е. чтобы убрать снег надо перегораживать. Иначе влетят. О пешеходах и велосипедистах когда всё это строили никто не думал. Выделенной и защищённой полосы для них нет. И зачем нужна такая инфраструктура которой без ведра на колёсах пользоваться невозможно - неясно от слова совсем.
19 февраля 2021, 01:48
18 февраля 2021, 17:33
А там 3-4 минуты прогулки по обочине - гарантированная смерть, доказано на практике. Водятлы летят под 100-120 км/ч и им не запретишь, понятно. Но медленно двигающихся по обочине они увидят когда вьедут. Это пешеходы и велосипедисты которых понесло на ЗСД, это снегоуборочная техника. Т.е. чтобы убрать снег надо перегораживать. Иначе влетят. О пешеходах и велосипедистах когда всё это строили никто не думал. Выделенной и защищённой полосы для них нет. И зачем нужна такая инфраструктура которой без ведра на колёсах пользоваться невозможно - неясно от слова совсем.
Ничего что движение пешеходов и прочих велосипедистов по автомагистрали запрещено ПДД?
18 февраля 2021, 09:09
Хайвей через город. Урасота и экология! Зачем тут метро? Дорогу двухпутку построил и деньги собирай. Что не соберешь, город через бюджет отдаст. Не для этого ли Смольный и ВТБ Метрострой развалили? Да и на строительстве поживиться можно будет! Метро это сложно, долго, нудно. Прибыль копеечная и неизвестно когда!
18 февраля 2021, 11:12
без вылетных магистралей город задохнется... вся трасса (почти) проходит над ж/д веткой, там явно не супер экология... Это хороший проект, но метро тоже надо развивать спора нет. Только метро частный инвестор строить не будет , а без серьезной помощи федерации у города нет средств на развитие метро.
18 февраля 2021, 11:57
Для строительства вылетных магистралей и развязок не надо лепить уплотнилово дома вдоль них, превращая проспекты в новостройках в магистрали коридорного типа, как в центре города. Почти на каждом перекрестке, где стоят пробки, можно увидеть, что там вокруг новые дома, которых в советские годы не было. Если бы их не лепили, можно было на этих перекрестках делать развязки. А так развязки можно увидеть только в районе КАД
18 февраля 2021, 18:08
согласен, как не прискорбно, но наш климат не предназначен для перемещений на велосипеде или пешком дальше 2-3 км. Кататься/гулять по много км в такие морозы и ветра очень опасно для здоровья.
18 февраля 2021, 10:18
Итак для тупых математика Вся сумма 180 лярдов весь объект 10 даёт Москва и частный инвестор Остальное 170 город После постройки все бабки в карман частного инвестора Я полный идиот или ещё не совсем Или что то не догоняю уважаемый Г-н губернатор Брендов?
18 февраля 2021, 06:27
чтоб дорогу построить какието ростурецкие компании, структуры втб, еще что то, понятно что открывается еще одна крупная кормушка. Анонсируют так будто неизведанное открыли
18 февраля 2021, 07:58
Вот где порезвиться можно будет специалистам по пилке...)
18 февраля 2021, 09:33
При отлаженной системе воровства - такие проекты не радуют! А кроме воровства - ешё какие-то физлица вместо зарплаты получают доли акций в таких проектах, возникает ещё один вопрос - за какие заслуги?
18 февраля 2021, 10:17
Серёжа-Банк? Какая неожиданность.
19 февраля 2021, 04:44
Километр за 171,5млн баксов, не хило. Почему ЦКАД стоил 13млн за километр, и еще скандалов было будь здоров, а тут бюджет только на подготовку территории такой? Не удивлюсь, если это шоссе строится для пары-тройки чинуш, которым так будет удобнее в кортеже мимо челяди лететь. Ах да, а вам еще за проезд придется заплатить, уважаемые граждане!
19 февраля 2021, 21:45
Ужасно! Отдавать средства из страны , работу и кому? ((( Ужасные новости.
25 февраля 2021, 07:41
ВТБ - как неожиданно. Зато самая крупная дорожно-строительная компания северо запада делает в родном городе мелкие ремонты и объекты в Крыму и прочих регионах. Как эти еще не подавятся или на ремонт дворцов деньги подиссякли..