Рейс в Танзанию не может вылететь из петербургского аэропорта более 13 часов. Пассажиров, которые с полуночи гуляют по Пулково, увозят в гостиницу ждать то ли резервный борт, то ли пока оттает обледеневший самолёт.
«Триста человек сидят в Пулково, никакой информации о замене рейса нет, услуг пассажирам компания не предоставила», — пишет читательница, которая днём 18 февраля рассчитывала быть на побережье Индийского океана, но вместо этого 14 часов не может выбраться из аэропорта.
В авиакомпании AZUR air объясняли, что рейс отложили по техническим причинам, виной которым петербургский мороз. Предполагалось, что самолёт, который по расписанию должен был вылететь в 4 утра, покинет Пулково с семичасовым опозданием. Сейчас на табло указано новое время вылета — 19:00. У перевозчика особых надежд на него нет: незадолго до четырёх часов вечера пассажиров начинают размещать в гостинице.
Сказать, когда туристов отправят на Занзибар, в пресс-службе затруднились. В компании уточняют, что ищут резервное судно, и приносят извинения пассажирам.
«Самолёт обледенел. Нас уже посадили, но при запуске двигателей что-то задымилось. Нас вернули в терминал вместе с багажом, — продолжает читательница, добавляя, что резервное судно было, но улететь на нём тоже не вышло: — Сломалось. Представитель компании говорит, что о другом пока не договориться».