Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
Горжусь, что сразу не повелся на эту чушь, когда другие верили.
Ну, просто глядя на человеческий материал тех, кто это затеял :)
" ... вспоминают удивившую их тишину и мягкость хода. Но разгоняться катастрофически не получалось ..."
На месте Германа Грефа, в качестве PR-акции я бы подарил один из экземпляров "мобиля" Дональду Трампу вместо гольфкара ... ну, или Илону Маску ... ))
ничего нового, ни у нас, ни у западников. всё давно придумано. но есть нефтяное лобби, иначе лет 30 назад уже все дороги были бы забиты авто на электро.
Не делаются такие вещи вскими Прохоровыми Ротенбергами Путиными Рокфеллерами и прочими с наворованными от одураченного народа миллиардами..миллиардеры это уже все конченые люди они тупо доживают свой век и пытаются конечсно как то политику регулировать для своих потомком..все просто.. придет такой простой парень типа Генри Форд..и нагнет практически разом всю мировую общественность...))
Вообще-то 80 сил для обычного человека в обычной жизни вполне достаточно, а что касается современности и устаревания технических решений, так колесо до сих пор не устарело.
Греф "эффективный менеджер", а такие прорывов не делают, пусть даже теслу скомуниздит
Очень много текста, однако дураку понятно, что Е-мобиль гениальная афера века.
Ничего научного там никогда не было с начала до конца.
Боровков - крупный спец и по ёмобилю, и по коронавирусу, и хз по чему еще.
Герман хватается за всё подряд: банк, мобиль, еаптека, доставка, онлайн-кинотеатр и т.п. а толку - ноль. Везде сплошные косяки.
ё-мобиль довольно сложно назвать чисто электромобилем - это ведь гибрид, там двс дает энергию для электромотора.
Кажется, всем ясно, что это сделка чисты отмыв, никакого отношения к реальному делу не имеющая. Как все окологосударственное
Белорусский "инженер" Гинсбург - сильно пахнет какой то очередной ушлой разводкой.
Европа с какого года ввела запрет на авто на бензине, запамятовала.. с 25? т.е. опять жалобная попытка догнать и перегнать? Электрожигуль все равно не сделают, технологий нет, не было и в обозримом будущем не будет, ибо все деньги на технологии в нашей раше (оккупировавшей нашу Родину) будут в карманах рогозина и иже с ним.. Греф, кстати, в этой линейке наименьший дармоед.. но и ему не судьба, не так в нашей раше все устроено, чтоб работать реально, а не виртуально
13000 об.- такого не бывает. Не мотоцикл. Не нужно забывать, что первоначально ё представлялся как дешёвый автомобиль "для народа", стоимостью сравнимой с "Жигулями" начала 21 века. Поэтому 86 лс вполне оправданы. Суперконденсатор позволял ехать на одном заряде 2 мин (результат испытаний, заявлено было 5 минут). Выход 220в, пригодный для подключения электроинстументов и прочие удобства для дачников-строителей. В заложенную стоимость не уложились. Теперь модель, вполне может быть, ещё актуальна, если цена будет подходящей
Электромобили - это плохая фантастика, даже ненаучная. Попробуйте-ка в мороз градусов этак 20 проехаться по нашим сугробам. Или представьте себе огромную шаланду как электромобиль. Эксплуатация таких автомобиле в городе Вышний Волочек или Осташков вряд ли будет возможной в ближайшие годы.
А вот сдача в на обмен (???) б/у аккумуляторов превратится в головную боль по всей стране. Это еще одна экологическая проблема!
Я считаю что электормобиль в ближайшее время это зло!
Для города за поездкой за газетами в ближайший ларек - вот его цена.
Кто бы что ни говорил, а в нашем дворе появился первый электромобиль. Зимой, в морозы! И он ездит, не стоит. Зарядки уличной и проводов нет.