ничего нового, ни у нас, ни у западников. всё давно придумано. но есть нефтяное лобби, иначе лет 30 назад уже все дороги были бы забиты авто на электро.
Не, не придумано.
Во всех отношениях электромобиль лучше, за исключением так и не придуманного до сих пор приличного аккумулятора.
Нет никаких проблем как широкого распространения как только появится достаточно приемлемый источник питания, способный давать ход на 400-600км и заряжаться хотя бы за 1-2 часа.
Причем тут нефтяное лобби? Во многих западных странах даже субсидию дают на покупку электромобиля, но все равно люди не очень охотно их покупают. Во-первых, потому что дорого. Во-вторых, потому что электромобиль далеко не уедет и годен только как вторая машина. В третьих, мало где есть возможность ее заряжать.
Я купил идеальный для себя вариант: подержанный Chevrolet Volt. На электричестве он может проехать 40-70 километров, по небольшому городу хватает. И на бензине может ехать, как обычная машина. По цене вышел не дороже обычных машин такого же возраста и качества. К сожалению, эту замечательную машину уже сняли с производства, т.к. не смогли продавать достаточно штук для прибыльности.
Вообще-то 80 сил для обычного человека в обычной жизни вполне достаточно, а что касается современности и устаревания технических решений, так колесо до сих пор не устарело.
" ... вспоминают удивившую их тишину и мягкость хода. Но разгоняться катастрофически не получалось ..."
На месте Германа Грефа, в качестве PR-акции я бы подарил один из экземпляров "мобиля" Дональду Трампу вместо гольфкара ... ну, или Илону Маску ... ))
Не делаются такие вещи вскими Прохоровыми Ротенбергами Путиными Рокфеллерами и прочими с наворованными от одураченного народа миллиардами..миллиардеры это уже все конченые люди они тупо доживают свой век и пытаются конечсно как то политику регулировать для своих потомком..все просто.. придет такой простой парень типа Генри Форд..и нагнет практически разом всю мировую общественность...))
Европа с какого года ввела запрет на авто на бензине, запамятовала.. с 25? т.е. опять жалобная попытка догнать и перегнать? Электрожигуль все равно не сделают, технологий нет, не было и в обозримом будущем не будет, ибо все деньги на технологии в нашей раше (оккупировавшей нашу Родину) будут в карманах рогозина и иже с ним.. Греф, кстати, в этой линейке наименьший дармоед.. но и ему не судьба, не так в нашей раше все устроено, чтоб работать реально, а не виртуально
13000 об.- такого не бывает. Не мотоцикл. Не нужно забывать, что первоначально ё представлялся как дешёвый автомобиль "для народа", стоимостью сравнимой с "Жигулями" начала 21 века. Поэтому 86 лс вполне оправданы. Суперконденсатор позволял ехать на одном заряде 2 мин (результат испытаний, заявлено было 5 минут). Выход 220в, пригодный для подключения электроинстументов и прочие удобства для дачников-строителей. В заложенную стоимость не уложились. Теперь модель, вполне может быть, ещё актуальна, если цена будет подходящей
Электромобили - это плохая фантастика, даже ненаучная. Попробуйте-ка в мороз градусов этак 20 проехаться по нашим сугробам. Или представьте себе огромную шаланду как электромобиль. Эксплуатация таких автомобиле в городе Вышний Волочек или Осташков вряд ли будет возможной в ближайшие годы.
А вот сдача в на обмен (???) б/у аккумуляторов превратится в головную боль по всей стране. Это еще одна экологическая проблема!
Я считаю что электормобиль в ближайшее время это зло!
Для города за поездкой за газетами в ближайший ларек - вот его цена.
Сейчас+6°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +4
2 м/c,
южн.
754мм 95%Полезная модель. Сбер купил на разборке мехатронный агрегат от «Ё-мобиля»