Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Большей части станций с этих картинок никогда не будет, увы. Ну либо не при нашей жизни.
Бизнес по Питерски: пришёл, возглавил - "разделил" между своими, ушёл на повышение. Следующий пришёл, денег не хватает - добился нового финансирования, разделил, ушёл на повышение. И так до бесконечности, а новых станций метро как не было, так и не будет - слишком много "руко"водителей, при этом неместных ( т.е. гастарбайтеров, которым плевать на нас, аборигенов).
Короче, ничего вам не будет, кроме повышения платы за проезд. Вот и вся концепция. И ещё платная парковка, чтобы и не думали.
Почему-то даже уже не удивляет сдвижка сроков. Больше удивило бы ускорение ввода в строй новых станций. Жалко горожан. Обидно за наш город. Стыдно за руководство.
(философски) Зачем пастве метро, когда есть храмы шаговой доступности...
После 2030... А так хотелось при жизни сесть в метро, например, на Индустриальном и доехать, скажем, до Пискаревки... :(
Старые сказки о главном. Который раз уже всё отодвигают? Сбился со счёта, простите.
Это просто провал властями города строительства метро! Нам обещают в лучшем случае 1 станцию метро в год! И это в городе, в котором каждый год сдаются целые кварталы, уже даже за КАДом. В России разучились строить метро? Может тогда позвать китайцев, которые у себя метро целыми ветками здают!?
А что собственно возмущает ? В марте 2018 мы дружно проголосовали (оставшиеся на диване выходит тоже не против.) за остановку строительства метро, за повышение пенсионного возраста , за нищенские пенсии и зарплаты , за цены на бензин ну вобщем за все хорошее.
Текущая версия схемы (метро в Петергофе, кольцевая, и всё остальное) была опубликована еще в справочнике "Желтые страницы" в 1991 году. Реализация всей программы была запланирована к 2005 году.
Зачем нам метро, лучше побольше застраивать периферию и пусть люди как селедке в бочке плещутся, и выезжают по 2 часа из района. И парковок у метро побольше платных сделать, чтобы денег срубить с рабочего люда
Они каждые полгода меняют схему.
А картинок не видно - мало увеличения.
К сожалению наш народ заслужил всё это своим же собственным менталитетом
Расшифровка схемы:
Розовое - возможно лет через 5-7, оранжевое - может через 10, или через 15, остальное - никогда.
Чем-то надо развлекать горожан! Вот планами, например. Только непонятно даже с этими планами, кто и как будет строить? Метростроя уже как бы нет, ВТБместромтроя еще как бы нет. Начальников и планов много, а метро как не было так и нет! Но комитеты напряженно работают, должности не менее напряженно делят, а на выходе ПШИК! Бедный Питер! Как ему не везет в последнее время! Это уже не Северная Столица или Родина Президента! Это зачуханный, заштатный городок. Только с Эрмитажем! Как Россия - конго с ракетами! Тренд, однако!
Мы будем жить жить долго ,
Мы будем житьё вечно ,
Никогда никогда не умрем ,
И на Пискаревку на метро мы махнём . ( С) .
А ещё разве остались люди, кто верит в эти сказки, год из года называемые планами строительства метро?)
Лично я перестал их воспринимать как документы где то с 1990 года.
Это не более чем фантазии да распил бюджета под очередную схему-фэнтэзи.
Да, мы понимаем, что горожанам хочется видеть новые станции метро, но товарищи, дорогие мои, поймите и Вы нас, денег хватает только на новые автозаки, ОМОН и росгвардию.
если бы наши чиновники руководили частной компанией - их бы уже уволили за невыполнение планов.. Но как хорошо быть на госслужбе - можно ничего не делать и ничего за это не будет, кроме премий и прочих радостей жизни..
Может просто, проходческий щит слишком долго прокладывает путь к станции "Дворец" в Геленджике, порода может там очень твёрдая, ведь кто-то говорил из горных инженеров-разработчиков и строителей, что очень сложно там прокладывать..)
Кажется, что Юго-Западную, надо на рекорд Гинесса подавать. Прорыта еще к первому пуску этого вида транспорта в Ленинграде к 1955 году и законсервирована, и все никак не откроется. В Автово логистика станции показывает, что она пересадная на другую ветку. А нынешние ребята всё её бедную Юго-Западную роют и роют, пилят и пилят))).
Со сроками уже вроде определились что почти никогда, но вот почитайте где они хотят станции делать. Броневую и Ульянку логичнее было бы совместить с одноименными ж/д станциями. По типу Купчино и Удельной. Но что вы, это же для людей будет! Они построят новые станции в промзоне или на отшибе по типу станции Шушары. Два выхода на Броневую, для кого? Зачем?
А ведь планы были к 2024 поднять инфраструктуру у Правителя. Для этого повышали НДС. Теперь и метро сдулось, и строительство новых дорог (Таллинские шоссе и другие дороги), полный 0. Человейники заселили, дороги не расширили. Что будет, когда закончится удаленка? Город просто встанет. С уборкой дорог тоже самое. Совсем не разгребают рядом с тротуарами. И ещё скоро реаторы ЛАЭС устареют и за свет будем платить очень много. Не успеют построить два новых реактора. За коммуналку уже платим больше 9000 без учёта света и газа.
Типичная картина падения в "черную дыру": время замедляет свой ход, а горизонт событий отодвигается в бесконечность.
Или более понятная аналогия: морковка на удочке перед носом ишака-обывателя, весело бегущим за ней и везущего на своем горбе очередного погонщика-губернатора.
Ничего вы не понимаете в строительстве метро.
Главное бабосы правильно поделить
Никак не пойму: ведь ясно, что под землей не можем. Так почему не развивать наземное метро в спальных районах и заКАДье? Понятно, что не так много можно украсть, ведь оно тогда на поверхности и посчитать проще, но все же..
Ну что, мне нравится! Так и обещание сделать метро Университету в Петергофе выполнят, как и говорили - к 60-му году. Чего сразу-то не сказали, что это будет 60-й год 21-го века?? А бедное Кудрово? Должно было открыться в 1988-м году!! Теперь не откроется никогда, если уже сейчас ставят срок 2028-2030. Жалко...))
Как Навальный оскорблял ветерана.
Последнее слово.
- Для последнего слова у меня есть бумажка, она довольно задрипанная, потому что я ее в кармане ношу каждый процесс. Я говорю — это мой материал дела самый главный. Помните, вы нам дали полчаса на ознакомление, единственная вещь, которая меня интересовала, я сделал выписку, и я ее потом доставал и смотрел. Каждый раз в пафосные моменты когда прокурорша говорила, что ветераны «наше все» и только ради ветеранов мы существуем и такие, как вы, их оскорбляют...
И даже потом, когда в своей камере я телевизор включал, там рассказывали, что я оскорбил ветерана и вся Россия существует для ветерана, я доставал бумажку и смотрел на нее, а это листочек — справка из отдела соцобеспечения, и они там пишут какую помощь они оказали ветерану Артеменко. Там указано, что последний раз он получил продуктовый набор 6 июля, а всего за четыре года он получал помощь семь раз.
Общая стоимость сертификатов на продукты — на 11 тысяч рублей. Вот и вся ваша забота
Не понял про 'продление Фрунзенского радиуса отодвигается': продление просто построили, поэтому в планах оно фигурирует как построенная часть линии.
Ну все что нас ожидает в связи с развитием нашего метро - это ежегодное регулярное повышение платы за проезд на пятерочку, потом на червончик ну и так далее.
Просто нет в городе нормального управленца, в Москве каждый год по 10 станций строят, а наш губернатор погряз в бюрократии и дальше своего стола не видит. Надо больше с малым бизнесом общаться, находить пути развития, взамен будет увеличиваться собираемость налогов. Наш же только в Москве может деньги просить и то не дают, гнать надо таких из политики полальше
Предлагаю пусковым объектом метро-21 сделать вентиляционный киоск шахты 467 на Кораблестроителей 35.
И приведение в порядок территории.
Хотя, больше верится в торжественное открытие новой станции Петербургского Метрополитена "Зенит" и пламенные речи на сим шабаше типа "Наконец то на Крестовский остров пришло метро".
Чтобы разгрузить центр, в первую очередь нужно строить кольцевую и сдвигать её ближе к конечным
станциям.
Как же это тупо - тянуть на север зеленую и фиолетовые ветки не параллельно. Логика, экономия и здравый смысл подсказывают, что пересадочную станцию могли бы построить сразу, одним махом, а не разрывать на 4 года Планерную, чтобы потом опять на 4 года разрыть Планерную. Тьфу, бездари! Про сроки уже не удивляюсь: я тоже умею рисовать влажные фантазии и только двигать сроки - заплатите мне миллионы за такое "планирование", как этим просиживателям штанов
Уберите уже маразматиков из правительства, они своей болезнью всю экономику опускают в каменный век
А мне кажется что эта власть - плюет всем в лицо. Ведь чтобы поднять рождаемость - надо просто построить школу и сад в начале, поликлинику с достаточным количеством врачей, обеспечить транспортную доступность, где метро, в наше время, транспорт первой необходимости... Туристкая перекрыта уже почти 10 лет - лозунг на месте стройки гласил "Новому району - новое метро!", все это время люди испытывают непонятно зачем неудобства - чтобы кто то сверху, вместо того чтобы развивать город - все время переносит сроки с важных объектов и только пускает пыль в глаза...
Сроки строительства метро можно и ускорить. Введут местный налог, средства с которого пойдут на строительство метро - его строительство ускорится. На строительство парижского RER (городские электрички, частично проходящие под землей) денег бюджета тоже не хватало, поэтому в Париже ввели налог с бизнеса, который платят до сих пор, взимаемый на финансирование строительства линий RER (см. раздел Finance англоязычной страницы RER в википедии)
Открытие практически построенных перенесли на 2024 год. Год выборов! Чем хвастаться не тобой построенным, но ленточку перережу... Восточный человек... А далее хоть трава не расти...
Пропал город... А было время обижались на город с областной судьбой...
А сейчас на районую...
Закрыть интернет! Пусть люди возмущаются.. - вживую, а не на диванах! )
Если к 2025 году построят "Шуваловский Проспект", я буду счастлив.
Но ведь не построят. Осталось 4 года, они даже еще не начинали.
А Комендантский все длинне и длиннее...
Скорее в Узбекистане проведут самаркандо-бухарскую линию, а в Африке бушмены начнут собирать процессоры интел.
Какое главное событие в моей жизни?
Главное событие в вашей жизни у вас впереди.
Вот такая вот фигня получается когда губернатором города вместо управленцев и сити-менеджеров ставят лояльных дуболомов-вояк, у которых одна извилина, никакого креативного мышления, а лишь умение беспрекословно выполнять приказы руководства и воровать по чуть чуть в карман.
Чем лучше развит транспорт - тем эффективнее экономика региона.
Люди,грузы,товары быстрее и больше передвигаются из одного места в другое, увеличивая денежное обращение в регионе - привлекая инвесторов и бизнес - хотя бы для того же жилищного строительства - жилье вблизи метро и вдали - это две разные цены.
Но если задача губернатора - отсидеть свое, стащить немного - то зачем ему думать о проблемах, которые его не касаются. У него своих полно - выполнять поручения, воровать понемногу - на это уходит куча времени.
Дааа. Как говорится, Сталина на них не хватает.
Был бы Сталин, он бы вас, бездельников и казнокрадов, уже давно бы на удобрения пустил. А тем, кому повезло не превратиться в золу, выдал бы по лопате с киркой, чтобы вручную метро рыли.
А по поводу схемы развития - предлагаю бесплатный совет. Просто один раз в графе "СРОКИ" написать: "КОГДА-НИБУДЬ". И всё. Не придётся больше из года в год схемы переписывать.
растренькивать на вские храмы и машинки для чинуш это никак не отодвинуть - метро это же не "так важно для города".
Брехня собачья все их планы! Как только срок подойдет, так они опять подкорректируют. А что, очень удобно. Откройте полностью Большой проспект ВО, а то 6 лет как все перегородили из-за строительства метро Горный институт-все равно ничего не делают, да и никогда не сделают.
Не, ну, ребят, ну, это просто лол!
У меня тут вообще несколько комментариев на выбор:
1. Ахахахах!
2. Ой, да ладно? А как же так? Ой? Сорвалось, да? Ну, ничего, переосмыслим схему ещё через 10 лет.
3. Никогда такого не было, и вот опять!
Просто треш. В столице чуть ли не по 3 станции в год открывается.
Да я эти схемы видел ещё в 2005, когда в Горный поступал, мне говорили, вот у нас тут скоро метро откроется около ВУЗа.)) Ну, да, открылось)))) 2 раза. И Театральная открылась, ага.
"Планируемые к вводу после 2030." Если что 2100-ый год это тоже после 2030.
с метро у смольного полная импотенция((( самое основное для населения и в холостую((( скоро пешком в лаптях будем ходить
СПб умрет как Детройт, если не будет без общественного транспорта. Но скорее всего просто будет умерщвлен, как город с жителями, видевшими слишком много западной жизни.
Мы сами этого заслужили.
Будем молчать дальше - будет еще хуже, этим советским правителям пофиг на народ.
Не понимаю, зачем Метрострою Совет Директоров? Десяток людей с миллионными зарплатами, ничего не смыслящими в метростроении. Нужен Гендиректор, специалист, всю жизнь строящий метро и замы по профилям. Тогда и метро начнёт строиться.
Интересы отдельных людей выше интересов города: администрация города сама не в состоянии даже создать компанию взамен почти умершего Метростроя, либо подчинить себе его. Тут нет конкуренции и вполне можно сделать ГУП или 100% АОшку. В результате всякие Костины-тимчинки будут долго решать какую компанию создать взамен Метростроя, мы будем стоять в пробках. Видимо они тут власть.
Следующий губернатор, скорее всего, посчитает своим долгом продолжить традицию "переписать схему метро и отодвинуть сроки ввода".
Настолько надоело, что уже даже не смешно. За что только этот бесполезный человек в кресле губернатора зарплату получает?
Диалектика жизни учит нас, что в 2021 году мы будем жить в два раза лучше. Лучше, чем в 2022 году.
И Беглов тут не при чём. Посадите другого клоуна в его кресло - результат будет тот же. Систему менять надо. А для нынешней реальной российской власти важнее построить себе новую яхту, чем метро для нищебродов.
Строительство метро во всех городах надо вернуть в федеральное подчинение с финансированием из госбюджета, чёткими сроками строительства станций и очень жёсткой ответственностью чиновников. Не справился - реальный срок с полной конфискацией всего нажитого. Возглавить такую организацию должен Собянин. У него получится.
а что мешает с московских застройщиков - девелоперов драть в три шкуры по их же московским меркам на постройку хотя бы одной станции метро ? ато ишь , горланят -"покупай недвижку".А!аа!! понятно , Беглову кто надо сказал "шоб этих не трогать".