Предлагаю ввести симметричную фишку для пассажиров: слетал, а оплатил только если деньги есть. А если денег нет - то или оплачу когда-нибудь в другой раз или отвезите меня обратно, я отказываюсь от полета.
Ясен пень, что в итоге по ценам будет следующее:
- текущий аэрофлотовский самый дешёвый тариф без багажа обзовут "русская рулетка" и оставят с существующим ценником или немного ниже;
- на все остальные тарифы цены поднимут, т.к. к ним добавится опция "гарантированная дата-время вылета".
Аэрофлот как Роснефть, Роскосмос, РЖД, Газпром и иже с ними, любой неэффективный менеджмент хотят покрывать за счёт увеличения тарифов для пассажиров.
Давно уже нормальными коммерческими авиакомпаниями летать гораздо выгоднее, чем Аэрофлотом...
А если учесть как в Аэрофлоте обучают пилотов, то лучше вообще ими не летать. ..
Тогда если продолжить их логическую цепочку, дальше летать станет выгоднее Люфтганзой, Эйр Франс и остальными европейскими и американскими компаниями, которые потеряв после пандемии с большим удовольствием придут на российский рынок авиаперевозок.
И Аэрофлот вообще останется с носом.
Далее вполне предсказуемо пойдет новый думский законопроект о запрещении полетов европейских и американских компаний на территории России чтобы родной Аэрофлот смог снова в очередной раз покрыть свой неэффективный менеджмент за счёт родного населения...
Вопрос только как долго все это готово терпеть население....
Простите, а какие авиалинии - «нормальные»? Просветите, буду летать ими с радостью. АФЛ держит 40% рынка с Победой и Россией (ещё Аврора была) и много куда можно улететь только им.
В России традиционно все подлости объясняют исключительно заботой о людях. Вот и тут хотят позаботиться о пассажирах. По сути предлагается узаконить мошенничество. За одно такое предложение его авторов на нары отправить следует. А кое-кому из руководства "аэрофлота" место вообще под нарами.
2 процента? Игра не стоит свечь.
Например, если билет стоит 10 000 рублей, 2% от него - всего 200 рублей.
А если билет до Москвы за 2000 полной цены, 2 % экономии - всего 40 рублей. Готовы ли вы за 40 рублей экономии быть не посаженным на рейс?))
Вот если бы 20 процентная скидка - ещё можно было бы подумать. А с 2умя процентами экономии спроса на услугу не будет
Кто-то здесь читать не умеет? Снизить стоимость не билета с опцией овербукинга, а вообще всех билетов. Билет с опцией овербукинга, очевидно, будет значительно дешевле.
Кто-то здесь читать не умеет? Снизить стоимость не билета с опцией овербукинга, а вообще всех билетов. Билет с опцией овербукинга, очевидно, будет значительно дешевле.
Вы верите в снижение цены на билет? Я скорее верю в то, что билеты с овербукингом будут по сегодняшней цене, а остальные билеты станут дороже.
Ну за 50 не будет, не надейтесь.
Но даже если за 50 - не смущает, что рейс могут поменять так, что будете пересаживаться между аэропортами в двух разных концах Москвы?
Причём тут овербукинг? Овербукинг грубо - продаётся билетов больше, чем посадочных мест в самолёте. Это и так всегда делается, авиакомпании знают статистику, могут прикинуть, сколько % не является на рейс.
Пересадка на рейс со стыковкой может быть и в случае, когда билеты вообще не продали, и авиакомпании проще отменить этот рейс и рассадить пассажиров на другой. В прошлом году, когда никто ничего не понимал с пандемией, одна авиакомпания сначала заменила прямой рейс из СПб на стыковочный через Москву. Почти за месяц. Деньги вернули, а при новых правилах - фиг вам бы.
Не знаю, как там американский опыт, но европейский меня не сильно огорчил в своё время.
За отмену моего билета мне дали компенсацию почти 400 евро.
Я без проблем купил билет другой авиакомпании за 130 евро, правда с пересадкой и на 4,5 часа позже был в нужном мне месте.
В наших реалиях всё будет совсем иначе. Даже близко не будет так.
Всем известно как устроена сеть пассажирских авиаперевозок в России. По большинству маршрутов альтернатив нет даже с добором плечей. А сумма компенсации будет копеечная, несоизмеримая с дополнительными расходами.
Ведь сейчас овербукинг, как и написано в статье, тоже имеется. Просто платить за него авиакомпаниям приходиться гостишкой и питанием. И вот эти расходы Аэрофлот хочет ликвидировать. Не монетизировать, а оптимизировать. Желательно свести к нулю.
Давайте тогда введем такую же фишку, только со стороны пассажиров: можно оплатить полет частями, либо внести сумму в тугриках, а если за 2 недели до полёта уведомить авиакомпанию, то можно расплатиться камушками или снегом
В случае, если кресло не явившегося пассажира продаётся второй раз, авиакомпания, должна бы возместить стоимость перевозки не полетевшему пассажиру, ведь услуга ему не оказана, значит и деньги с него брать не за что. Оставляя себе эти деньги, авиакомпания получает неосновательное обогащение — приобретение или сбережение имущества за счет другого лица.
Это уже давно успешно сходит авиакомпаниям с рук. Теперь же они хотят переложить на пассажиров ещё и собственные риски игры в эту рулетку - если они угадают число не пришедших на рейс, они обогатятся за счёт не полетевших, дважды продав их место. Если же жадность окажется непомерной, они даже не понесут никаких дополнительных расходов на гостиницы и компенсации, всё будет опять-таки за счёт пассажиров.
Это всё относится к случаю продаж мест, отказавшихся от полёта пассажиров. Если же говорить об "овербукинге", когда перевозчик заранее знает, что продаёт мест больше, чем имеет в самолёте, скажите, чем это отличается от мошенничества?
Как решается проблема в европейских компаниях.
При регистрации (онлайн или в аэропорту) пассажирам предлагается другой рейс, чаще всего стыковочный или в менее удобное время но с денежной компенсацией или даже с апгрейдом. Желающие находятся.
Аэрофлот как всегда жадничает.
Если отбросить в сторону мишуру заумных терминов, то получается, что Аэрофлот борзеет за счёт ухудшения на фоне ковидистерии доступности для россиян услуг международных перевозчиков (через ту же Финляндию, например).
Кто знает, как будет на практике. На 2% снижение стоимости билета - это конечно ни о чем, да и в самой АК это понимают. Когда летали аэрофлотом, мы брали безбагажные билеты (в Европе это только у лоукостеров), оплатили одно место багажа (куда сложили все, что нельзя провести в ручной), в результате это вышло дешевле, нежели брали обычные билеты.
Ну как это все.. Я покупаю билет, чтобы улететь и попасть в нужное место в нужное время. Люди летят на дни рождения, на свадьбы, на похороны, в важные и срочные командировки - то есть в места и события, которые нельзя перенести и где ждать тебя никто не будет. Заплатить немаленькую цену (какбы не 2к за победу) и при этом дергаться, улечу, не улечу - ну такое.
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
760мм 89%У вас билет? Но полетите в другой раз. Почему «Аэрофлоту» нужен овербукинг