Только концентрация внимания не зависит от комфортности ТС, как и с авто. Если водитель не спал трое суток, то даже на суперкомфортной машине он улетит к праотцам, попутно задев отбойник или столб/дерево.
С другой стороны, похоже, радетели зачастую летают на собственных бортах, а там пилот отдыхает четко по графику)))
Почему у этих "эффективных менеджеров" ни что ни где не срастается? Почему, постоянно они куда-то там "наверх" бегут просить и, с завидным постоянством, все их просьбы направлены на ухудшение условий Трудящихся? Заходили бы с другой тогда стороны: вот, во время ВОВ никаких выходных у лётчиков, как и у всех, - не было! А мы сейчас - в состоянии Войны! Ну, той, Вечной, - Зла с Добром, и - наоборот! Я против нарушения режима труда и отдыха для пилотов! )
Заснувшие таксисты выскакивают на остановки, а заснувшие пилоты будут падать мимо полосы. Оптимизаторы фиговы, сначала половину экипажей распустили из-за ковида, теперь хотят возросшую нагрузку на оставшихся повесить.
Давно уже пора. В США у пилотов отпуск максимум 4-5 недель и посмотрите сколько у них полетов и катастроф и сколько у нас. Летают на тех же самолетах, по такому же небу. То что пилот 2,5 месяца в году сидит дома его мастерство и внимательность не повышают .Пилота вообще нельзя на долго в отпуск отправлять - навыки пропадают. А если безопасность, то давайте водителю автобуса сделаем отпуск 70 дней, они тоже людей возят.
Сейчас+3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
зап.
759мм 62%Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта просит Минтранс сократить пилотам «беспрецедентно» долгие дополнительные отпуска