Сейчас
+4˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Пасмурно, Без существенных осадков
Ощущается как 2
1 м/с, зап
769мм
97%
Пробки
5/10
Хорошо финикам живется. Стабильная сухая погода. Перепадов температуры нет. И дороги по этой причине хорошие.
А может просто чиновники заврались и заворовались?
Нет, друзья! Переход "через ноль" в морозы которые были с середины января обеспечиватся вашими реагентами бесконечными, когда в -17 на асфальте лужи. Причет тут особенности климата? И в дополнение, качество самого асфальта такое себе, поэтому он и рассыпается.
Вот злые вы, ямы вам мешают. Только о себе и думаете. А кто-то лям-другой на ремонте попилит. Порадуйтесь за человека.
а что по поводу гарантийных обязательств устранения ям на таких дорогах? ах да , это другое
а только в россии такие погодные условия? или всё-таки только в россии такие чиновники?
Просто у нас основная функция властей - не делать хорошо, а придумывать дурацкие объяснения, почему плохо. Хотя ответ очевиден - воровство на строительстве дорог и идиотизм с концентрированными реагентами.
Зато они сейчас скажут, что снег героически вывезли (хотя он сам растаял).
какой переход через ноль? Синоптики подтвердят статистикой? Весь февраль морозы стояли какой ноль? Брехня сплошная
Битум хороший жмотятся в смесь лить, побольше песочка да щебня - вот и получается пористый асфальт, который вместе с весенними ручьями с дорог смывается...
Когда жил в Барнауле, был один вопиющий случай: решили пригласить кемеровчан для ремонта участка улицы Попова от Энтузиастов до Павловского тракта (те, кто знает Барнаул - поймут). Кемеровчане тогда считались мастерами в дорожном строительстве.
Те приехали, привезли матерую немецкую технику (это больше 20 лет назад было, поэтому все с круглыми глазами смотрели). Срыли старую дорогу на 1.5 метра в глубину, положили подушку многослойную, и качественный асфальт.
И вышел конфуз - этот участок потом простоял больше 12 лет без необходимости ремонта. Рядом идущие улицы трескались, вытачивались и требовали ремонта - а эта зараза нет. Обошлось вроде в два-три раза дороже обычного ремонта.
Больше кемеровчан не приглашали ;) Ибо нефиг.
Ахахх ... всегда читаю про отмазки ну прям комедия. А что у нас первая зима такая ? Или может деньги воровать хватит ? Или в дождь асфальт ненужно ложить ? Что ещё придумаете, очень интересно))
По ночам Абама на НОТО'вском невидимом танке разъезжает по нашим дорогам и рушит их.
Нестабильные погодные условия + политический стабилизец = страшная сила. Можно и без подвески остаться.
Перефразируя известного политического деятеля: "Настоящий чиновник - это тот кто может предсказать будущий результат, а потом объяснить почему он оказался противоположным". Иными словами, погодные условия только в //СПБ такие суровые. В Скандинавии и Англии же -нет! За качество дорог там говорить не нужно. А ГОСТы и Нормативы у нас никогда не пересмотрят!!! Никогда от слова совсем. Догадайтесь, почему? Кто ответит, тому приз.
А, ну ничего нового, как всегда виновата погода, но не сами власти. Сколько можно позориться
какая нестабильная погода, вы про некачественную обувь забыли? ведь именно она в прошлом по мнению некоторых чиновников была чуть ли не основной причиной.
кто угодно виноват, только не технология укладки и распилы....
Ни статью, ни комментов не читал. Причина развала дорог СПб - власти СПб. Впрочем, есть ли они по факту, я не уверен...
.... почему в таком случае в Финляндии дороги не разрушаются ? Врать и воровать - единственное, что хорошо получается у современной "элиты".
Воровство на всех стадиях проектирования, строительства и ремонта дорог, начиная с чиновников и заканчивая укладчиками асфальтобетонной смеси. Никакого контроля нет за этими тварями, а в результате виновата "природа".
И вообще, во всем виноват Петр Первый! Построил город на болоте, а современные коммунальные службы теперь мучаются...
По факту-то дело не только в качестве строительства дорог, реагентах, но и технологиях уборки - в этом году прям с заметной агрессией дороги расчищали железными ковшами, выскребая всё до асфальта. Естественно так со снегом весь асфальт можно содрать.
В той же Скандинавии и Финляндии не вычищают так дороги, а оставляют плотный небольшой слой снега - еще и дополнительная защита асфальта от шипов.