Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
132 комментария к публикации

«Я все надеюсь, что вы образумитесь и отдадите мне Алексея». Молодой петербуржец умер в полиции (фото)

1 марта 2021, 19:31
1 марта 2021, 19:58
Я конечно извиняюсь,но если вам выдали тело со следами явно не соответствующими тому,что записано в причине смерти,то зачем хоронили?..только после сообщили в сми?.. на основании просто слов и фотографий добится правды будет сложновато,если не сказать-невозможно.
1 марта 2021, 20:12
Вам повезло, вы не хоронили и поэтому ничего не понимаете. В себя приходить начинаешь через полгода-год, об этом все прокуроры и следователи знают и во всю пользуются.
1 марта 2021, 20:24
Года через 2-3 вы начинаете понимать что Россия страна лжецов, трусов, холуёв, мезавцев и подлецов. Правды а России не узнать.
1 марта 2021, 20:28
1 марта 2021, 20:24
Года через 2-3 вы начинаете понимать что Россия страна лжецов, трусов, холуёв, мезавцев и подлецов. Правды а России не узнать.
Чтобы понимать надо как следует пораскинуть мозгами. Например над раскопанной миной
1 марта 2021, 19:50
Вот что пишут более авторитетные СМИ "— По предварительной информации, ночью мужчине стало плохо, в результате чего он упал и потерял сознание, что подтверждается записями с камер видеонаблюдения. Правоохранители вызвали на место бригаду скорой помощи. Прибывшие медики констатировали его смерть. Причиной смерти, согласно результатам судебно-медицинской экспертизы, стал сердечный приступ, — отметили в ГУ МВД." Наркотики разрушают организм.
1 марта 2021, 19:55
И как же это так всё внезапно совпало.
1 марта 2021, 19:58
1 марта 2021, 19:55
И как же это так всё внезапно совпало.
А что неожиданного? Организм слабый. Прав лишили не просто так. Упал, ударился, отсюда ссадина.
1 марта 2021, 20:11
Эти самые "более авторитетные" которые, могут видео с камер наблюдения скинуть? Ну, просто чтобы убедиться в их "авторитетности"...
2 марта 2021, 04:02
А что горожане ещё не плюют в лицо этим бандитам в погонах?
2 марта 2021, 04:48
Конечно, многие плюют, но с последствиями для себя. В петербургских судах редко день обходится без очередного дела по 318-й статье УК,
1 марта 2021, 20:26
Парню 29 лет, есть родители, сестра, собаки. Мягкий и корректный. а еще ездил без прав, и любил закинуться на досуге наркотиками... прям милый-милый были человек...
1 марта 2021, 20:29
и это в 29 лет... и права наверное у доброго человека несправедливо забрали. до такого возраста дожил, а ума не нажил
1 марта 2021, 21:33
1 марта 2021, 20:29
и это в 29 лет... и права наверное у доброго человека несправедливо забрали. до такого возраста дожил, а ума не нажил
Вы в полиции трудитесь или они вас сюда писать прислали?
1 марта 2021, 22:13
1 марта 2021, 21:33
Вы в полиции трудитесь или они вас сюда писать прислали?
Нет, не в полиции. А еще у меня никогда не возникает проблем с полицией. И ни разу у них не было повода даже документы проверять. Я веду добропорядочный образ жизни.
1 марта 2021, 21:28
Что-то фигня какая-то. В отделение он прибыл с адвокатом, а потом "В отделе Кустов пару раз огрызнулся на сотрудников - при доставлении отказался отдавать паспорт помощнику дежурного, пока та не представится, и потребовал показать документ об административном задержании, когда ему объявили, что он проведет ночь в отделе." Мне казалось, что такие вопросы должен решать адвокат, а не клиент самостоятельно.
1 марта 2021, 21:41
fgh1, а самое милое, это услышанное сестрой от дежурной (цитата от автора Ермакова) - "Звонит мама Леши Кустова...». Кто-нить верит, что такая фраза была возможной????
1 марта 2021, 20:31
Мне на разбор в ГИБДД через неделю идти... к нотариусу, видимо, нелишне будет заглянуть.
1 марта 2021, 19:48
Убили парня. Как вас земля носист. Г-н Навальный - Вас ждут.
1 марта 2021, 20:38
Я конечно не эксперт,но если бы его забили насмерть, он бы так не выглядел. Это похоже на упал, может в самом деле что со здоровьем. Пишут здоровый и тут же, что наркотики употреблял.
1 марта 2021, 21:33
Объясняю, как такое могло произойти (имел некоторый опыт работы с жертвами полицейского произвола): Дали в лоб, он упал, зацепившись за угол стола, оторвалась селезёнка. Потом пинками проводили в камеру и легли спать. Утром пришли будить, а он уже холодный. На лбу шишка, в животе 5 литров крови. Формально - острая сердечно-сосудистая недостаточность. Из-за кровопотери. С судмедэкспертами договорились "по-братски".
1 марта 2021, 21:38
1 марта 2021, 21:33
Объясняю, как такое могло произойти (имел некоторый опыт работы с жертвами полицейского произвола): Дали в лоб, он упал, зацепившись за угол стола, оторвалась селезёнка. Потом пинками проводили в камеру и легли спать. Утром пришли будить, а он уже холодный. На лбу шишка, в животе 5 литров крови. Формально - острая сердечно-сосудистая недостаточность. Из-за кровопотери. С судмедэкспертами договорились "по-братски".
На месте судмедэксперта я бы с поросячим визгом послал куда подальше просителей и дал ссылку на гугл с инструкцией как правильно сушить сухари
2 марта 2021, 08:19
1 марта 2021, 21:38
На месте судмедэксперта я бы с поросячим визгом послал куда подальше просителей и дал ссылку на гугл с инструкцией как правильно сушить сухари
К счастью Вы на своем месте. Судмедэксперты редко визжат- это спокойные люди. Послать нельзя Там все взаимосвязано. Это только в фильмах они там глубокомыслено изучают труп и гордо корчат неприступных интеллектуалов. На деле у них много работы и куча писанины Возможны ошибки . Если судмед не сотрудничает на каждого есть комппромат -криво сделанное дело Следак выносит постановление об эксгумации трупа из такого дела и судмеда могут затаскать по проверкам и посадить лет на шесть Как не в России живете
1 марта 2021, 20:50
Мутное дело, очень... 1. Вскрытие проводилось? Что было установлено? 2. ХТЛ что показывает? Следов внешних травм, достаточно серьёзных для зажмурения нет, а вот внутри что? Ну и что из препаратов, их метаболитов в биосредах? Что с кровью, её распределением по органам, насыщение кислородом?
1 марта 2021, 21:36
>1. Вскрытие проводилось? А те кто делает вскрытие и пишет разве числятся не в МВД ? На моего вот написали, а сокурсники потом сообщили о другом.
1 марта 2021, 19:47
Началось: «не пристегнулся, отреагировал агрессивно, не отдал паспорт»
1 марта 2021, 21:01
Скоро будет «ругался матом в отделении». Вот жеж россиянин нынче пошёл, как полицейского увидит - непременно нецензурно выражается.
1 марта 2021, 22:58
1 марта 2021, 21:01
Скоро будет «ругался матом в отделении». Вот жеж россиянин нынче пошёл, как полицейского увидит - непременно нецензурно выражается.
Хотелось бы послушать аудиозаписи с развода полицаев утром, как с ними разговаривает их начальник. Наверняка узнаем много новых матерных оборотов. Если эти слуги народа позволяют к ним так обращаться, то значит это конченные люди и правды и закона от них не жди.
1 марта 2021, 21:22
Ну,что ,как обычно все замнут,ведь это не Навальный. Родственникам нужно подавать в ЕСПЧ против конкретных лиц по схеме истериков навальнистов,которые живы,здоровы,а за них дают санкции мигом одним.
2 марта 2021, 00:46
Интересно, какие комментарии даст полиция и все, кто причастен к смерти?
2 марта 2021, 01:22
На Кавказе или где нибудь в Туве щас отделение уже было бы окружено толпой родственников человек из 100-300
1 марта 2021, 21:05
Абсолютно здоровый наркоман (хоть и в прошлом)?!!! Это перл! Не понял, почему такое внимание странному персонажу?!! И из него сакральную жертву решили сделать?! Ну на фиг не нужно было его убивать. Мог начать буянить - ему, как делают во всех "цивилизованных", врезали. А что делать?! Ждать, когда в оружейную комнату такие будут врываться?! На Западе на таких и внимания никто не будет обращать.
1 марта 2021, 21:24
Ну,да вас только Навальный волнует,сакральная жертва,которую Новичок и Ковид не берет.
1 марта 2021, 21:27
Тут один с ником VKuser759847 предположил, что данная статья есть проплаченная и смысл ее в некой подковерной борьбе в главке мвд спб. И сразу потерли коммент, интересно, почему? А вообще, я последнее время ну очень сильно удивляюсь поведению отдельных сотрудников разных отделов полиции, сливающих Ф. без разбора все, что нипопадя. А потом та же Ф. ничтоже сумняшився поливает помоями эту же самую полицию. Удивительный мазохизм, однако. Кстати, лично мне непонятно, почему уважаемые люди на местах до сих пор осталяют рукопожатным г-на Вышенкова, который увлеченно продолжает поливать своих же бывших коллег....
1 марта 2021, 21:37
Это соображение оправдывает убийц? Или говорит о том, что ничего на самом деле не было, и парень жив?
2 марта 2021, 02:18
Ах какая невинная душа,пай-мальчик. Только за наркоту привлекался (но это подкинули,а как же!),и без прав за руль садился. А так ничего. Добрый,милый,отзывчивый. Ещё и с собачками.
2 марта 2021, 11:15
Давайте не будем вестись на провокации троллей которые разжигают ГРАЖДАНСКУЮ ВОЙНУ ! В отделах каждый квадратный сантиметр под камерами, которые регулярно проверяются сотрудниками УСБ и всеми проверками. Никто никого не избивает с 90х годов, и никому это НЕ НАДО даже в теории. Не ведитесь на глупые провокации.
2 марта 2021, 11:45
Какой примерный Алексей. Не нарушал, не употреблял. Какие бы были комментарии, если бы он в пьяном виде сбил насмерть ни в чем не повинных людей?
1 марта 2021, 20:28
мда это позор
1 марта 2021, 20:34
УБИЛИ чувака. ГДЕ результаты ВСКРЫТИЯ и экспертизы, шерлоки и прочие знатоки- ктонить хочет узнать ПРАВДУ?
2 марта 2021, 00:23
Человек умер в отделе полиции, чтобы он не натворил, никто не вправе его убивать. В таком случае полицейские должны доказать неопровержимые факты своей невиновности, чего явно не будет. Жаль, что в нынешнее время это делается легко в полиции. Как в 90-е только в подъезде либо в лесу. Актуально: сейчас 20-е, это вам не 90-е, толи ещё будет. Да и слишком много тут троллей.
1 марта 2021, 19:39
Уверен, все камеры в отделе полиции были на профилактике.
1 марта 2021, 19:48
Мои соболезнования родным и близким Алексея ... родителям и близким душегубов тоже соболезнования ...
1 марта 2021, 20:16
75 отдел? А разве его не расформировали, когда там 15-летнего пацана забили лет 10 назад?
1 марта 2021, 21:03
так надо гнать в шею с волчьим билетом всех.
1 марта 2021, 22:30
опять и снова - 1) ...не зарекайся (думаете, вам, ольгинским, поможет запись в трудовой?) 2)рыба гниет с головы..
2 марта 2021, 04:00
удивляться нечему.обычное дело.цена жизни в РФ около ноля.
2 марта 2021, 10:37
Сейчас отмажут - своих не сдают, ровняются на главного. Те кто злорадствовал когда народ на митингах избивали , вот Вам пример - бросите окурок, не оденете маску или просто по надуманному поводу, могут и Вас так забрать и убить Ваши же охранники правопорядка
1 марта 2021, 23:42
.... обычное дело для наркоманов, тромб скорее всего. Как выше верное подметили, даже если немного побуянил (а он уже начал хамить, судя по статье, уже с гайцов), травмы явно не тянут на смертельные.
1 марта 2021, 19:53
Царство ему небесное: не он первый забитый в полиции- не он последний....
1 марта 2021, 20:08
Думал аллергия, а оказалось анафилактический шок... на полицию и вату.
1 марта 2021, 20:17
Бегловбург
1 марта 2021, 20:54
Эти твари иберега потеряли.
1 марта 2021, 21:27
То есть они погнали волну уже после похорон? Более чем странно. Либеральная общественность, конечно, уже все в интернете расследовала и вынесла вердикт. Но, не лучше ли дождаться каких-то объективных свидетельств и улик.
1 марта 2021, 22:16
ох дождутся они ..народного правосудия! ох дождутся! нельзя так над людьми издеваться!
1 марта 2021, 22:35
264.1 УК возбуждается в единственном случае: если человека, лишенного прав за пьянку, ловят еще раз, снова пьяным за рулем, уже без прав. То есть картина там несколько иная сразу получается, о чем адвокат умалчивает. Возбуждать уголовное дело без материальных доказательств ГИБДД не стало бы. Ничего не понятно с похоронами, вскрытием, побоями - зафиксированы ли они хоть чем-нибудь. В общем, информация противоречивая, нужны подробности.
1 марта 2021, 23:27
Знатокам: Гибдд не возбуждает, не расследует и не рассматривает уголовных дел. Никаких. Вообще. Совсем. Только административные, которые в рамках КоАП РФ 😎
2 марта 2021, 00:28
Электрошокер.
2 марта 2021, 06:20
Непонятно, как вообще такое задержание может быть законным. В КОАП написано: Статья 27.3. Административное задержание 1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении. В чем может быть исключительность этого случая? Обычное административное дело, по произошедшему недели назад. Так получается любого из нас они могут задержать, если им это угодно. Причем даже в присутствии адвоката. То есть полицейские были уверены, что никаких последствий для них не будет - типа, это обычная практика.
2 марта 2021, 09:40
Так предоставить камеры с отдела от и до и вопросов не будет? Ну если его никто не трогал это явно видно будет?
2 марта 2021, 09:45
не верю! Думаю, что его били электрошоком, или били каким то способом чтоб не оставлять следов
2 марта 2021, 14:14
В ГИБДД-то, поди, привычно за рулём приехал?
2 марта 2021, 14:42
Ментовская подпись путинских времен - наркотики. Ну, а чтобы наверняка выглядело убедительно и сердечный приступ добавить. Как в этой стране добиться правды? Посылать каждый труп на экспертизу в Германию? Начиная от рождения и до самой смерти в этой стране НЕТ НИ ЕДИНОГО >>РАБОТАЮЩЕГО
3 марта 2021, 05:19
Даже если синяки от падения во время приступа, то причина приступа очевидна - полномочия лишить человека свободы без суда.
10 марта 2021, 17:32
Ст. 264.1 ук РФ гласит: управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, подвергнутым административном наказанию за управление тр. средством в состоянии опьянения или.......
12 марта 2021, 02:04
Это не убийство и даже не митинг Интересные приоритеты у адвоката
1 марта 2021, 19:50
Кому то жизнь спасли . За что прав лишили то?
2 марта 2021, 09:54
УК РФ Статья 264.1. Нарушение правил дорожного движения лицом, подвергнутым административному наказанию Управление автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством лицом, находящимся в состоянии опьянения, "подвергнутым" административному наказанию за управление транспортным средством в состоянии опьянения или за невыполнение законного требования уполномоченного должностного лица о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения либо имеющим судимость за совершение в состоянии опьянения преступлени,,,,, Т.е товарищ ездил пьяным и попался , и потом продолжал ездить пьяным, и опять попался, и продолжал бы ездить, если бы не поймали,пока по пьянке не уконтропупил бы кого-нибудь,как Ефремов..