Слепой старец 1961 года. Не видит уже нихрена, реакции ноль. Такие Заработал на уголовное дело.
Ребёнка искренне жаль.
>Слепой старец 1961 года. Не видит уже нихрена, реакции ноль.
Очнитесь, ещё 60 нет, далеко не старец, самый возраст когда есть и мозги и силы, дело в чём то другом.
Неужели покрышка стоит жизни? Почему не съехать к отбойнику, если даже резину сожрёт. Водитель Форда фактически и есть косвенный убийца своего ребёнка. Малыша искренне жаль.
Косвенные убийцы, тот кто проектировал и эксплуатирует КАД . И не надо балаболит, посмотрите как на М11 работает дорожный патруль . Соболезнования родным и близким...
Когда спустило шину главное остановить машину. Если этого не сделать, то машина потеряет управление. Мужик правильно сделал.
Давай определимся с ситуацией, для начала: лопнуло или спустило? Лопнуло, это когда на 110 ты слышишь "хлоп" и еле-еле удерживаешь авто на курсе. А спустило, это когда ты сначала чувствуешь рулём биение, а потом слышишь зрум в стороне спущенного колеса. В любом случае, "остановить" не вариант, однозначно. Восстановить/сохранить управляемость, снизить скорость до безопасной, занять как можно быстрей (но аккуратней) самое правое положение (полоса безопасности, она же обочина) оценить возможность движения и добраться до места стоянки или съезда (хоть технического). Есть возражения?
У мужика на Форде была вынужденная остановка. Если спустило колесо, следует немедленно принять меры по остановке ТС, иначе есть риск потерять управление. В аварии виноват тот долбохряк, кто в него врезался. У этого ублюдка напрочь отсутствуют мозги, он предпочёл гнать, как психопат, вместо того, чтобы перестроиться или сбросить скорость, в итоге убил ребёнка и уничтожил чужое авто.
скоро и вас увидим в группе ЧП и ДТП с таким подходом.
У меня на двуколесном спустило заднее колесо на КАД и мне ничего не помешало включить аварийку и двигаться по крайней правой полосе со скоростью 70 км/час. Пока соображал, что произошло, доехал до второго съезда и на заправке накачал, чтоб доехать оставшиеся 2 км. Хотите сказать, что на одном колесе это можно сделать, а на 3 - сразу потеря управления?
Жаль ребенка, он уж точно не виноват, что родитель с мозгом бамбука
колесо осознаешь когда уже прилично машину ведет..а заднее например я ваще раз ехал на ободе пока мужик меня не обогнал у виска покрутил мол у тебя колесо спущено ..проснись ты серешь мол..а я ему мол сам дурак..потом смотрю иправда спущено колесо..он наверно тупо остановился посмотреть ..неожиданность просто..а про безопасность забыл..надо информировать..
Печально, что за столько лет использования КАД никто из чиновников не понял, что нужны уширители каждые 1,5-3 км, куда можно съехать и встать. Водитель, въезжая на КАД задержите дыхание, Вас ждёт смертельный аттракцион. Если кончился омыватель,лопнуло колесо или возникла любая другая неполадка - шансов нет. То же касается тех, кого укачивает и детей, которые какаються. Не тошнить и не ср*ть, иначе смерть.
Виноват только слепой водятел, который влетел сзади. На КАД может быть какая угодно ситуация, аварийная остановка может произойти в любой полосе по куче поводов. Но ничто не дает повода продалбывать и влетать сзади в стоячее авто.
Вы поймите, что остановка на автомагистралях запрещена во всем мире, и аварийная в том числе. И это правило выстрадано опытом, потому что на скорости 110км/час да еще на сложных с точки зрения обзора участках технически невозможно остановить автомобиль безаварийно.
Не работает на автомагистрали правило, если сзади въехал , то гарантированно виновен.
У меня был случай. Еду я по ЗСД в левом ряду, еду, честно скажу, довольно быстро, со скоростью потока. И тут у девушки передо мной лопается колесо. Девушка неопытная и не слишком умная, видимо, остановилась на ЗСД в левом ряду. Сначала в нее врезалась одна машина, потом я.
Так вот, виновной во всех повреждениях признали меня, последнюю машину. Хотя у девушки отобрали права и отправили на пересдачу. И здесь к бабке не ходи виновным признают того, кто врезался, как бы тупо не вел себя тот, кто остановился.
От себя скажу, что даже если ты видишь стоящую машину и начинаешь тормозить, времени на остановиться тупо не хватает. А вправо уйти или влево часто некуда.
А однажды у кого-то передо мной выпал глушитель и я на него налетела колесом. На КАД недалеко от Горелово. Колесо в хлам, машина не потеряла управляемость, съехала спокойно к заграждению. Машина - обычный Ланос.
А вправо уйти или влево часто некуда.
Я Вас понимаю, а вот в Европе на автомагистрали действует следующее правили: опережение справа запрещёно, т. е. этот манёвр нужно всегда выполнять по левой полосе движения. включение поворотника вправо дает ПРИОРИТЕТ
Да! причина остановки роли не играет, но место остановки! Собсвенно это не секрет, что бъют их менее чем через 5 минут, так и вышло, погиб человек! Я говорю только об одном, вставай в Среднем ряду - может спасешься
Вы так пишете "бьют их не менее чем через 5 минут" как будто это какое-то неуправляемое природное явление, типа молнии. Но в этом случае бьет очередной раздолбай, который либо ехал слишком быстро, либо не соблюдал дистанцию, либо отвлекся, либо перестроился неосторожно. Вот чтобы таких трагических случаев не было, надо наказывать серьезно за нарушения когда нет никаких жертв и нет ДТП. Потому что такие трагедии получаются не на первом нарушении, а как результат постоянной бесшабашной езды.
Вот если бы страховка после первой же аварии стоила порядка 5-10 тысыч долларов в год, как в США или Канаде, вот тогда с дорог поисчезали бы все эти шашечники и гонщики.
Остановка на автомагистрали разрешена: 1. В любых местах за пределами проезжей части. 2. Только правее линии разметки, обозначающей край проезжей части. 3. Только на специальных площадках для стоянки, обозначенных соответствующими знаками. Вывод: нарушение правил стоянки на автомагистрали налицо. К тому же и знак аварийной остановки не выставлен похоже...
Адекватным людям очевидно, что даже если не дали вмиг перестроиться, надо в такой ситуации включить аварийку, плавно снижать скорость и щемиться к обочине. Даже если вдруг произошло такое чудо, что не дали перестроиться совсем и ты остановился - все равно стой с аварийкой (если есть пассажир - выталкивай его из авто, чтобы шел назад и привлекал внимание водителей, знак пока выставлять не надо - нет времени на это) и стремись на обочину. Надеюсь, не найдется дятел, который будет доказывать, что с пробитым колесом проехать пару метров невозможно?
Кто таких элементарных вещей не понимает - советую положить права на полку и не создавать угрозу людям на дороге
Адекватным людям очевидно что на скорости при спущенном колесе машину повело..у нас почему КАД считают что это гоночная трасса..а ведь там всякие машины ездят и давить газ не учитывая что перед тобой может оказаться запорожец или москвич 412..как бы еще надо посмотреть кто тут дурак..КАД это обычная городская магистраль..как бы на газ давить ненадо много ума..а вот что потом с машиной делать когда нажал на газ мало кто знает..хотя на КАДе в принципе есть участки где можно немного движек покрутить..но очевидно что не на данном участке..
24 летний водитель видимо из за жадности - не хотел портить колесо и покупать новое - остановился в третьем ряду.
60 летнему водителю не хватило реакции чтобы уйти от аварии.
А погиб из за двух взрослых ни в чём неповинный 8 летний ребенок.
И судя по возрасту, это не ребенок водителя, а значит виновники отделались приятными машинами, а смертью заплатил чужой ребёнок, который точно ни в чём не виноват.
Посадить обоих водителей на пару лет, чтобы научились ценить чужие жизни дороже своего металлолома - иначе в их поведении ничего не изменится
ССЗБ... Остановиться... На КАД... В третьей полосе... Из-за спустившего колеса...
Итог закономерен, 'повезло' ещё, что труп только один....
Инстинкт самосохранения отсутствует у некоторых......
Причина остановки никакой роли здесь не играет. Точно также он мог остановиться из-за препятствия на дороге. У меня было такое, что на автомагистрали из впереди едущего пикапа кресло вывалилось. Мне пришлось просто остановиться и стоять, потому что в соседних полосах был слишком плотный трафик, и сходу было не перестроиться, а потом с нуля кмч вообще не вклиниться.
А вот превышение скорости в сочетании с недостаточной дистанцией и ненужными перестроениями - это и есть тот самый фактор, который приводит к таким авариям.
Роковое стечение обстоятельств . Возможно интенсивность движения не позволила водителю форда по быстрому покинуть полосу , опять-же если только это колесо ушло " в разрыв " , а НЕ ТО что он только подумал ( почувствовал) что колесо спустило , да чего уж там , ребёнка очень жаль . Виноватого-то найдут . Как то давно на полном приводе и скорости около 110 у меня рвануло переднее правое 235\70 r16 - вырулить удалось , но впечатления помню до сих пор . Без полной картины не стоит делать выводов о водителе форда
Не поняла, он что, на 3ей полосе остановился колесо менять? Оно прям лопнуло? Ок, это странно, почему не срулил на крайнюю правую, если колесо просто спустило. Но! Все, кто пишет, что водитель идиот, сам виноват и так далее, а въехавший в него - чуть ли не жертва... Вы знаете, у авто может не только колесо спустить, когда есть возможность отъехать на обочину, может и движок заклинить, может заглохнуть и проч - и тогда придется оставить машину хоть посреди дороги, пока не оттащат. И что тогда? Можно в жопу въезжать всем подряд? Въехавший виноват не меньше, на дороге было препятствие, он его прощелкал. Что сейчас на сердце у того парня, страшно представить, врагу не пожелаешь.
Я как-то по кад ехал в четвёртой полосе в дождь ночью. И тут, раз, щетка стеклоочистителя со стороны водителя отлетает. Вот это был номер. Но я не растерялся. Стал смотреть в пассажирскую половину стекла, потихоньку съехал с када и только потом остановился. Пронесло, только лобовуху остатком стеклоочистителя поцарапал. Правда давно это было. В 2012 вроде.
Понятно, форд двигался, а не стоял, белая машинка обходила его слева и зацепила, на дороге стёкла и след шин белой и форда, форда разворачивает, по тому как его развернуло понятно что он не стоял, а двигался.
Шины у форда безкамерные, при ударном развороте они сдулись. Всё имхо.
он в третей полосе собирался сам колесо менять? или ждать лат24? я даже на обочине кад не рискнул это делать... доехал до ближайшего съезда на аврийке... да -5000, но моя жизнь и моих пассажиров бесценна! но это Я!
что то случается, видите впереди аварийную ситуацию, то сразу включаем аварийку, чтобы и сзади едущие напряглись...
и перестраиваемся поближе к обочине. Окошко для этого всегда найдется, да и многие пропускают. С этим проблем обычно нет.
Да и правила ДД требуют этого (п.16.2).
Винить водителя остановившегося авто без видео - как то неправильно... Может он просто снизил скорость... да нет смысла гадать. Надо всем на дороге быть предельно внимательным!
ребенка безумно жалко!
Ребенка безумно жалко.
Признают виновным скорее всего водителя Форда, как не обозначившего свое авто знаком аварийной остановки и не съехавшего на обочину.
Самое обидное, что от этой ситуации не застрахован никто. Сегодня в районе 16 дня, ЗСД, мост через Невку от Крестовского к ВО. В левой полосе стоит аутлендер мордой против потока и моргает аварийкой. Возможность развернуться и свалить есть, авто полноприводный (т.е. скорость наберет шустро). Ждет что кто-то в него приедет.
2 дня назад, КАД внутреннее кольцо между Парашютной и Выборгским. Стоит дятел на белой пузотерке типа Поло и пытается дождаться (!!!) когда сможет поменять колесо, прижимаясь к своей машинке.
Лично для себя пришел к решению вида "Рамный внедорожник под 3 тонны массой, колеса с высоким профилем и с датчиками давления".
К сожалению более дешевых способов повысить свою безопасность и безопасность семьи не нашел.
Господа, как работает.. Карма, насколько я понимаю.. - одно неосторожное движение в сторону, и Вы - погибните, неизбежно! Карма подразумевает, что вы контролите ситуацию - на 100%, и это - возможно, но люди предпочитают.. пренебречь, у меня нет названия такому подходу, у всех очень разные на это причины, и главную Причину - люди не найдут сегодня, Хотя.. - И, вот эта отгадка - всегда рядом, хотя.. - Воля! без Воли - нет Человека! ) Будьте - как Дети! Вспомните Себя.. Там столько на эту тему наворочено, мы - перестали быть.. - Настоящими! ) У меня столько нет закуски, чтобы описать.. какими мы были и, какими - стали..)
Все задним числом умны. Что было в точности никто не знает, может человек и выйти из машины-то не успел после остановки, уйти на обочину мог попросту не успеть из-за плотного потока, потеряв скорость уже и перестраиваться было опасно, хотел выйти, вытащить ребенка и тут бац. И въехавший мог не успеть если ехал в потоке за непрозрачной машиной, к примеру, микроавтобус, которая резко ушла из полосы со стоящей машиной. В 3-м ряду едут самые уравновешенные водители, там никто не гонит. 8 лет, жесть. На КАД старайтесь сразу покинуть авто, посрать там на знак, снесут пока будете доставать, бегите сразу к обочине. Там уже сориентируетесь со знаком и пр.
Информационные табло должны работать на скоростных дорогах каждые 500 метров и автоматика с датчиками движения на остановку на трассе.. На дворе 2021 год. Табло должно загораться красным автоматически. Хотя бына окружных дорогах вокруг городов миллиоников и на платных дорогах.
Знаете что Самое печальное и для Отца погибшего ребенка в 1 Очередь и для тех Граждан России кого можно называть зачатками Гражданского общества в Стране .
Так это то что по Году Рождения виновник того что 8 Летний Мальчик ушел из Жизни скорее всего имеет Связи и Отделается условкой или Домашним Арестом или во обще Штрафом а таких Надо прав Лишать и Сажать в Колонию Поселение года на 2 Примерно для профилактики .
Почему говорю профилактики потому что если Честный виновник и Адекватный в Следующий раз подумает ...
Надо информационные щиты..многие тупо не осознают этого риска..я раз тоже ехал песню насвистываю..смотрю сто рублей валяется..хотел уже по тормозам потом хорошо опомнился на обочину отехал..правда всеравно неуспел сотка успешно улетела на другую сторону..
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 73%Остановка со спущенным колесом на КАД стоила жизни. Погиб ребёнок