"Этим быстро воспользовались службы такси, в условиях повышенного спроса подняв цены на свои услуги"
- я так понимаю, что у них в принципе все цены зависят от ситуации и формируются системой в автоматическом режиме. Если вдруг появляется вал заказов, то и цена будет идти вверх, что вполне понятно.
При чем тут ФАС? У Яндекса монополия на такси? Звоните в другие службы.
А цены действительно поднял Яндекс, а не таксисты. Точнее - алгоритм Яндекса. Тот самый, который рассчитывает стоимость поездки в зависимости от наличия свободных машин.
В обычное время это позволяет экономить на поездках
а зачем всю линию закрывать? Можно было бы оставить движение от "Беговой" до "Гостиного двора" и от "Рыбацкого" до "пл. А. Невского". Тогда люди хоть и с пересадками, но ехали бы на метро.
РЖД поднимает цены на билеты в период высокого спроса, авиакомпании поднимают цены в летний период ( период высокого спроса) в 2 а то и более раз, автодор поднимает цены за проезд по м11 в летний период (высокого спроса). В чем здесь принципиальная разница с агрегаторами такси? Кто придумал такую систему?
я больше скажу, во время дождя цены на поездку тоже растут, ещё и этот вопрос можно порегулировать, новый год опять же не окучен, есть над чем работать))
Сейчас-7°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -12
3 м/c,
вос.
747мм 92%Зелёная ветка петербургского метро закрыта (фото)