Такси тут ни причем. Они коммерческие организации. Больше потребность- выше плата. Иначе просто не хватит автомобилей на всех. Проблема в том, что метрополитен и городская администрация не организовали бесплатный подвоз людей на автобусах по маршруту зеленой ветки. Это делается во всех приличных странах в случае форс мажора в метро. Подключается ППС, освобождается полоса под автобусы и т д. На это, конечно, трудно рассчитывать если выбирать (назначать) Бегловых и ЕДРо, и доверять организацию дорожной полиции, бывший начальник ГУДП которой был сегодня арестован за мошенничество. Да и метрополитен не безгрешен. Поэтому люди опоздавшие сегодня на работу или заплатившие бешенные деньги за такси должны прежде всего об этом подумать, а не о тарифах на такси.
"Это делается во всех приличных странах..."
А при чём здесь Россия?
Этот пример показывает, что есть конкретные пути решения подобных задач. Люди которые не могут их решать не должны быть допущены к их решению. Если другие люди смогут их решать, то не понадобятся МЧС и бесконечные силовые структуры которые борются против протестов людей недовольных что задачи не решаются.
Как насчёт компенсации всем затронутым лицам, а то как митингующие делают "помехи общественному транспорту", так плати — а как метро не исполнило контракт по перевозке и подставило людей на оплату такси и депремирование, то никто не виноват.
Что такое "снижение изоляции"? Она сначала повышалась? У изоляции есть сопротивление, напряжение пробоя и другие параметры...А кабельную муфту 10 kV полагается испытывать после её монтажа вообще-то, регламент специальный для этого есть...
Жаль, что истинную причину не выдадут...
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
с-в.
759мм 95%Петербургский метрополитен назвал причину утреннего коллапса на третьей линии