Сейчас
+6˚C
Пробки
2/10
В последнем видео почему оператор по клумбам идет как по Невскому??..все истоптано..это вообЧето клумба..а по ней ходят..
дальше будет хуже. отсутствие нормального капитального ремонта и обслуживания во всех сферах приводит к тому, что прочность советских построек снижается. яркие примеры - Норникель, нефтепровод. ну вот и метро подошло
чиновники-то на метро не ездят, их майбахи развозят, зачем им содержать какой-то метрополитен. У нас безопасность только на словах: толпы проверяющих, проедающих бюджет, а толку нет.
безопасность обеспечена рамками на входе и дюжиной здоровых мужиков, трущихся рядом с этими рамками.
в принципе, так везде - национальная скрепа, похоже.
какая еще безопасность вам нужна, граждане?
Пока чиновники не пересядут на общественный транспорт, так и будет, им пофиг развитие, кпчество безопасность, этих бездарей возят служебные жоповозы.
Проблема в том, что метрополитен и городская администрация не организовали бесплатный подвоз людей на автобусах по маршруту зеленой ветки. Это делается во всех приличных странах в случае форс мажора в метро. Подключается ППС, освобождается полоса под автобусы и т д. На это, конечно, трудно рассчитывать если выбирать (назначать) Бегловых и ЕДРо. Не случайно рейтинг поддержки правящей партии снижается до 27%, как сообщает Левада. Интересно, а какой рейтинг поддержки у Беглова? Доверять же организацию дорожной полиции, бывший начальник ГУДП которой был сегодня арестован за мошенничество тоже проблематично. Да и метрополитен не безгрешен. В общем, давно пора людям проявлять политическую активность и волю. Иначе надежды на хотя бы минимальное улучшение нет и не будет.
Прочитал статью. Прочитал мнение комментаторов. А теперь очень хочу услышать мнение специалистов, например из МЧС. У нас куда не кинь взгляд, все профессионалы широкого профиля.
С одной стороны - ЧП, с другой - справились достаточно быстро.
Данное событие каждый оценивает в силу своих политических убеждений. Ну а Фонтанка конечно же нагнетает... :)
ха-ха , извинились они , это пассажиры сами виноваты , ездют и ездют , мёдом им намазано , нужно так : оплатил на входе в метро и дуй на автобусе
а что чиновники?! Им до вашего метро дела никакого, да к тому же там уже сформировавшаяся команда РасПила
Короткое замыкание - обычная проблема в электрической сети.
Авария - ничего страшного не случилось - бывает. Никто не погиб и не пострадал - так что все в порядке. От опоздания на работу в офис еще никто не умирал.
Интересно другое.
В метро должны быть проложены кабели НГ-FRLS - не горящие и не распространяющие дыма.
Откуда дым в шахте?
Неуж то в метро до сих по лежат старые советские кабели срок которых давно истек?
Или кто то из руководства метро сэкономил на кабелях и вместо дорогостоящих безопасных купил дешевые обычные а разницу положил себе в карман?
В любом случае - кабели надо менять во всех тоннелях - иначе вопросы к Ростехнадзору - как метро вообще эксплуатируется если не соответствует нормам тех.регламентов и СП?
Да и на третьей линии вагоны жуткие! Купили б/у в Киеве, которые ещё трофейные берлинские! А на остальных линиях вообще ужОс ! Паровики с вагонами ездить!
Метро превращается в тыкву при любом сбое в центре, потому что вот вам стадион и ЗСД вместо полукольца. Приходите на футбол и покупайте машины, а в метро лучше не набивайтесь - может лопнуть.
а вот теперь представьте подобное метро в качестве бомбоубежища, что там будет твориться при реальной угрозе.
"Так что будем надеяться, что такого больше не повторится и что меры по исправлению и предотвращению опасных ситуаций в метро на станциях закрытого типа уже приняли"
Надеяться можно только разве что на повышение оплаты проезда. И всё.
20 августа 2010 года, то была габелла😁 думаю за прошедшие 10 лет инфраструктура стала много хуже, нынешние дороги- тому подтверждение.
А работадателям по барабану ваше опоздание,надо раньше выходить, это обычный ответ. Я на машине работаю и работодатели сами устраивают аварии , за то можно приехать попозже и ничего страшного не произойдёт. Сейчас вообще нельзя требовать ровно к 8 , 9, 10 приехать, аварии везде - на дорогах, в метро, в электричках, самолётах....
просто пора перестать пользоваться этим унылым подземельем.... я придал значение тому, что питерское метро реально небезопасно после трагического события на Техноложке, когда у людей была паника и они пытались поскорее выбраться из подземелья..... пока по пробкам доедут спец.службы, пока они спустятся - когда речь идёт о минутах на спасение, реально ждать придётся часами.... с тех самых пор стараюсь крайне редко использовать метро, и чаще использовать такси или наземный транспорт - да, дольше, но безопаснее, если что-то когда-то случится, то достаточно разбить окно и я на поверхности, а не где-то там, под завалами... примеры шахтёров с возгараниями в шахтах показали всему миру, что глубина - вещь опасная... надо было всё делать иначе - вместо того, чтобы строить над метро всякого рода страшные ТРК и ТРЦ, там надо было размещать подстанции спецслужб - чтобы в одном месте сразу находились бы пожарники, скорые, полиция, и МЧС, и добираться им станет удобнее и успевать будут быстрее...
Вообще-то, если бы губернатор был элементарно, ну чуть-чуть культурным человеком- он в прямом эфире извинился бы за данное происшествие и пообещал бы не допустить подобного впредь...Впрочем о чем это я.....
А теперь давайте выслушаем начальника транспортного цеха... Что он скажет?...
Какая власть в городе, такое и метро и отношение к людям, им всё пофиг кроме себя любимых, а как перед выборами в губернаторы светился по СМИ везде успевал и всё обещал...
Так это походу результат кадровой политики- сват, брат, кум. А на входах? Лично мне смотреть стыдно, либо дети, либо старики и я не уверен, что они обеспечат мою безопасность.
При чем здесь власть, губернатор, святой дух и кто-либо еще. Метро замкнутое пространство, напичканное электросетями и снабженное принудительной вентиляцией и имеющее еще кучу особенностей, влияющих на безопасность. Это объект повышенной опасности для там находящихся в случае ЛЮБОГО форс-мажора. В метро невозможно никак влиять на поведение толпы поэтому любой, спускающийся в метро, должен понимать, он рискует оттуда не выйти при малейшем сбое. И ситуация такова в любом метрополитене мира. Это данность в которой мы живем, но не отдаем себе отчета. Ежедневный риск расстаться с жизнью в метро - цена за скорость передвижения. Ведь мы все постоянно очень спешим жить. Неправда ли?
Миллионы пассажиров туда-сюда ездят без проблем и пробок, раз в год что-то случается и всё - метро плохое, все плохие.. Ну бывает. ЧС. Авария. В такси шансов попасть в неприятности намного больше по-моему