Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
154 комментария к публикации

«Все полностью запутаны»: экс-советник Росстата о том, как пропаганда подорвала вакцинацию и что заставит людей прививаться

11 марта 2021, 17:14
11 марта 2021, 18:08
Да, он полностью прав, судя по комментариям к статье уровень мракобесия даже в Петербурге зашкаливает любые рамки приличий. Это обратная сторона многолетнего тотального вранья в сми - люди перестали отличать истину от лжи.
11 марта 2021, 19:54
Я бы всё-таки сказал по-другому. Наоборот, стали очень чутко улавливать ту грань, которая отличает ложь от истины. Именно поэтому и такое отношение к вакцинации. И это только начало!
11 марта 2021, 20:08
11 марта 2021, 19:54
Я бы всё-таки сказал по-другому. Наоборот, стали очень чутко улавливать ту грань, которая отличает ложь от истины. Именно поэтому и такое отношение к вакцинации. И это только начало!
Кто здесь "улавливает грань" ? )) Вы что ли? )) Или остальные, хм, очень неумные, кто не доверяет вакцинации ? )))
11 марта 2021, 20:47
Я тоже читаю комментарии и мне страшно и грустно: половина оскорбляет автора статьи, вторая отрицает прививки - бедные, тупые, дремучие людишки. И думаю: пусть тогда, может, и мрут. А потом жалко их становится
11 марта 2021, 20:45
Интересно как изменились комментарии. Раньше в основном были те, кто хотел привиться, но не мог - не было вакцины. Теперь они привились и эта тема для них не интересна. Зато те кто не хочет прививаться по прежнему следят за темой. Я привился, и честно говоря не могу понять, почему люди не имея противопоказаний не идут на прививку.
11 марта 2021, 21:46
лично мы переболели и подождем, пока уйдут антитела
11 марта 2021, 22:05
Чтобы понять, надо смотреть и читать независимые СМИ, а не проправительственную.
11 марта 2021, 22:10
11 марта 2021, 22:05
Чтобы понять, надо смотреть и читать независимые СМИ, а не проправительственную.
Чтобы понять, надо читать специалистов по доказательной медицине, а не болтунов. Независимость тут не при чем.
12 марта 2021, 14:52
Шанс заболеть 50/50. Шанс, что вакцина защитит именно тебя 50/50. Если шансы одинаковые в чем смысл вакцинации?
12 марта 2021, 17:17
Что за чушь? Шансы заболеть зависят от ваших контактов и вашего поведения, защита вакцины от заболевания 70-90%, от тяжелых случаев, возможно, все 100%.
12 марта 2021, 20:32
12 марта 2021, 17:17
Что за чушь? Шансы заболеть зависят от ваших контактов и вашего поведения, защита вакцины от заболевания 70-90%, от тяжелых случаев, возможно, все 100%.
Полностью с вами согласен. Чушь редкостная. Способность вируса заражать хотя и несколько выше в сравнении с тем же банальным гриппом, но никак не соответствует риску заболеть 50/50. Зараженных, вообще, менее 5%. А утверждение этого оппонента полностью противоречит неустанно повторяющимся, начиная с марта прошлого года заявлением руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой о том, что порог эпидемии не превышен, эпидемии нет и всё под контролем. Зачем этот оппонент гнет свое - непонятно. Может, это агент Гос. депа? А разговоры о том, что вакцина защитит человека с вероятность 50% - так это, вообще, за гранью разумного. Любой здравомыслящий человек понимает, что вакцина эта не доработана. Не прошла все положенные при этом этапы проверки и испытаний. Что результат её практического применение- не предсказуем с точки зрения возможных последствий. Что в оборот эта вакцина попала чисто из престижных и коммерческих соображений. Поражаешься исключительной неразборчивостью наших людей
12 марта 2021, 22:00
12 марта 2021, 20:32
Полностью с вами согласен. Чушь редкостная. Способность вируса заражать хотя и несколько выше в сравнении с тем же банальным гриппом, но никак не соответствует риску заболеть 50/50. Зараженных, вообще, менее 5%. А утверждение этого оппонента полностью противоречит неустанно повторяющимся, начиная с марта прошлого года заявлением руководителя Роспотребнадзора Анны Поповой о том, что порог эпидемии не превышен, эпидемии нет и всё под контролем. Зачем этот оппонент гнет свое - непонятно. Может, это агент Гос. депа? А разговоры о том, что вакцина защитит человека с вероятность 50% - так это, вообще, за гранью разумного. Любой здравомыслящий человек понимает, что вакцина эта не доработана. Не прошла все положенные при этом этапы проверки и испытаний. Что результат её практического применение- не предсказуем с точки зрения возможных последствий. Что в оборот эта вакцина попала чисто из престижных и коммерческих соображений. Поражаешься исключительной неразборчивостью наших людей
Разница между вами и мной в том что вы верите в свои собственные фантазии, а я доверяю фактам реального мира. Ни одна вакцина от ковида еще не прошла испытаний до конца. Но это и не требуется, потому что если были бы сколько-то серьезные проблемы, они давно выявились бы. Поскольку проблем не выявлено, то власти и ВОЗ разрешают применять вакцины - они работают и безопасны.
12 марта 2021, 23:23
Странный у нас народ. В Италии , например, невозможно привиться от ковида , нет хватает вакцины. Знаю не по наслышке , из первых уст. Прививают только группы риска. Неделю назад на Украине скончался от ковида двоюродный брат , мой ровесник ( 77 лет ). Нет вакцины, невозможно привиться. В Петербурге сейчас двое близко знакомых в больнице с ковидом. Не уверен что выживыут . У нас бесплатно прививают , зазывать надо ???? Как только появилась возможность сразу же записался и привился . Никаких последствий . Только после каждого укола чуть приподнималась температура. Пенсионеры , да и все нормальные люди , не слушайте "ковид-диссидентов" , прививайтесь . Чем больше народа привьется тем быстрее вернемся к нормальной жизни.
12 марта 2021, 23:38
согласна с Вами на 100 процентов- люди у нас странные. Не думают ни о себе, ни о других. Всё на русское " авось". " Авось" не заболею, авось- если заболею- то не помру, а то и вовсе- " а нет никакого вируса" . Да вот только после того, как эти неверящие побывали в ковидарии- теперь или привились- или ждут- когда антитела пойдут на спад- чтоб срочно сделать вакцину, так как пережитого АДА они больше не хотят. К сожалению- " пока гром не грянет - мужик не перекрестится" Менталитет!
13 марта 2021, 05:32
Нет, это уколотых слушать нельзя. Они соврут - недорого возьмут (по некоторым данным 15 рублей за коммент). В треде выше я уже оставил подборку заголовков о последствиях вакцинации. Ищите эти новости, читайте, думайте.
13 марта 2021, 10:52
13 марта 2021, 05:32
Нет, это уколотых слушать нельзя. Они соврут - недорого возьмут (по некоторым данным 15 рублей за коммент). В треде выше я уже оставил подборку заголовков о последствиях вакцинации. Ищите эти новости, читайте, думайте.
Я полагая, все эти ковид-идиоты делятся на две группы. 1. По классификации В. Леви (психиатр и писатель в одном флаконе) людей, доступных любой пропаганде, по его словам это внушаемые идиоты - в обществе около 90 %. Эти предаются идиотизму, если так можно выразиться, неосознанно. 2. Сетевые и прочие тролли, распространяющие эту лабуду за малую или большую долю. Это самый худший вид ковид-идиотизма. Идиотизма осознанного и платного. Занимаются этим люди с очень низким уровнем социальной ответственности. Радует то, что размышляющих людей с каждым днем становится всё больше и больше. Проанализировав все обстоятельства, они неизбежно приходят к выводу о том, что власть их элементарно дурит, используя эту ковид-аферу в своих целях. Власть, естественно бьет тревогу и вынуждена увеличить финансирование второй группы. А людишки без принципа, из которых и состоит эта группа, на денежки-то ой, как падки! И их количество там начинает увеличивается. Вот и весь хрен до копейки.
11 марта 2021, 18:30
Вакцина в дефиците, или вся продана вот и не прививаются.
11 марта 2021, 20:54
Вакцина есть , то что вы говорите не правда , нужно быть объективным .
11 марта 2021, 22:37
11 марта 2021, 20:54
Вакцина есть , то что вы говорите не правда , нужно быть объективным .
Сегодня коллеге, что месяц назад записался отказали - кончалась.
11 марта 2021, 22:48
11 марта 2021, 20:54
Вакцина есть , то что вы говорите не правда , нужно быть объективным .
Вакцины ЭпиВакКорона, имеющей 100% эффективность и низкую реактогенность - нет. Единственной партией вакцины ЭпиВакКорона 1000 шт. (на 500 человек), поступившей перед Новым годом, привились сотрудники Роспотребнадзора СПб. А мне надо именно ЭпиВакКорону - у нас в семье участника войны привить надо. Но восхваляют лишь Спутник V - ок. 95% текстов про нее, а вакцина ЭпиВакКорона с более хорошими показателями упоминается по остаточному принципу, да и план производства ЭпиВакКороны намечен Минздравом РФ примерно в 10 раз меньший, чем для Спутник V/ Как "учил Шеролк Холмс" :) - ищите логику - кому это выгодно, тогда станет понятно происходящее.
11 марта 2021, 18:38
А не надо никого заставлять прививаться - просто вывести коронавирусную инфекцию для непривитых за рамки страховых случаев. Любой каприз за ваши деньги. Неудавшимся суицидникам больничный не оплачивают, так что, ничего нового. Медотвод? Будьте любезны справочку. А уж страховщики наизнанку вывернутся, проверяя ее подлинность.
11 марта 2021, 18:53
А еще правильнее будет, всех непривитых скрутить и выслать в лагеря на Колыму. Пусть золото моют за пайку ....
11 марта 2021, 18:59
11 марта 2021, 18:53
А еще правильнее будет, всех непривитых скрутить и выслать в лагеря на Колыму. Пусть золото моют за пайку ....
Будет достаточно, если лечение, в том числе в стационаре, буде оно потребуется, граждане без прививки оплатят за свой счет. А что не устраивает? Ведь короны не существует, это же все происки?)
11 марта 2021, 19:54
11 марта 2021, 18:59
Будет достаточно, если лечение, в том числе в стационаре, буде оно потребуется, граждане без прививки оплатят за свой счет. А что не устраивает? Ведь короны не существует, это же все происки?)
какой бред, тогда перестанете есть сахар (это диабет о котором вы уведомлены), не ешьте колбасу и прочие продукты где есть усилители вкуса и иные е - добавки (это - от нарушенного обмена веществ до онкологии ) , не гуляйте под солнцем, езжайте из Питера куда-нибудь где воздух почище, не пейте алкоголь и разумеется не курите - это все вызывает смертельно заболевание в итоге, вы же в курсе? почему вас должны лечить бесплатно?
11 марта 2021, 19:45
фонтанка продвигет каких то человеконенавистников,одержимых местью.Нет давно никакой эпидемии,власть закрыла все ковидарии,Ленэкспо,все в остатке и в воспаленном мозгу прививочников,которым нужно переколоть всех вакцинами непроверенными.Раньше все было забито масками,орали,как резанные и предлагали безмасочников сажать в клетку-Познер.Как вам не стыдно третировать людей,и так смертность бешенная и без ковида. Лучше расскажите о своих прививках,вся ли редакция привилась,возраст привитых,болезни,а мы сравним.Народ гуляет,радуется весне,солнцу,все здоровы и работает экономика и только тут тьма и безнадега.
11 марта 2021, 17:22
считает экс-советник Росстата, ныне независимый демограф Алексей Ракша......................???????????? хто это такой,его кто то читает?
11 марта 2021, 18:53
Но Вы-то, судя по всему, его прочитали, если комментируете?
11 марта 2021, 19:43
Тот случай, когда лучше не комментировать - молча можно и за умного сойти
11 марта 2021, 19:41
Возможно, Спутник - самая лучшая вакцина в мире, но поскольку мы все знаем способность российских властей врать не краснея, то нет и доверия к российской вакцине. Как тут верно заметили, если ЕС разрешит у себя использовать Спутник, то народ начнет ему доверять.
11 марта 2021, 21:38
Стесняюсь спросить, но всё же попробую - почему это у вас столько доверия к ЕС и полное его отсутствие к нашим, так скажем, деятелям?
11 марта 2021, 22:22
11 марта 2021, 21:38
Стесняюсь спросить, но всё же попробую - почему это у вас столько доверия к ЕС и полное его отсутствие к нашим, так скажем, деятелям?
Потому что в ЕС нет царя. Все достаточно открыто решается, и есть независимые суды, которые способны привлечь к ответственности даже очень высокопоставленных чиновников. В любом случае, если вопреки политическим моментам соответствующие службы ЕС решат, что Спутник можно применять в ЕС, то для людей это будет важным фактором в оценке всех "за" и "против".
11 марта 2021, 18:00
Даже если президент оставит прививку в прямом эфире, то мало что изменится. Вот когда отечественные вакцины признают в Европе, вот тогда толпа ломанется на прививочные пункты.
11 марта 2021, 19:44
Да не привьется он. Трусоват.
11 марта 2021, 18:37
Я, и наверное многие другие, пойдут на вакцинацию , когда вакцина будет признана Евросоюзом...после того, как в прямом эфире привьется верховный главнокомандующий!
11 марта 2021, 20:47
Зря Вы это , политику и личное здоровье не стоит мешать !А по поводу главнокомандующего, вообще не понятно , что ему мешало физраствором уколоться , ещё в январе 🩲
12 марта 2021, 08:26
11 марта 2021, 20:47
Зря Вы это , политику и личное здоровье не стоит мешать !А по поводу главнокомандующего, вообще не понятно , что ему мешало физраствором уколоться , ещё в январе 🩲
лозунги должны быть не только в бетоне, но и в интернете...
11 марта 2021, 18:10
очередной Ракша хочет нам свою Индийскую "вакцину" втюхать, а еще небось намордники на всех надеть! но Народ второй раз не надуришь! все Думающие люди понимают, что это все выгодно Власти, нагнетание паники и паранойи!
11 марта 2021, 19:39
Со стороны Роснепотреба и властей города нужны не заклинания, а реальные шаги по продвижению вакцинации. Например, отмена мало специфичных мазков при поездках в санатории, на плановую госпитализацию, за рубеж - для людей по прохождении трехнедельного срока после второй прививки.Неужели даже до этого не додуматься? За что этим людям государство платит огромные зарплаты - для того, чтобы хотя бы иногда "голову включали"
11 марта 2021, 19:37
Как только наша вакцина будет одобрена развитым миром, так сразу все и привьемся!
11 марта 2021, 20:02
А этот папандопала знает о том что есть как минимум 15 серьезных противопоказаний по здоровью к прививке от ковида , и знающие это люди не такие идиоты какими он их похоже считает ?
11 марта 2021, 20:35
Еще один доморощенный иммунолог рассуждает о Т-клетках... Главный его месседж, судя по всему, - "власть дискредитирует западные вакцины, но они хорошие, а власть плохая"
12 марта 2021, 02:36
Люди не на Луне живут и работают (по крайней мере - не все)), так что Доверия - минимум, причём это Недоверие, ещё не в сознании и осознании, а.. - гораздо ниже, - в подсознании и, как и положено, подсознание - работает! На мой взгляд, работает - Правильно! ) Если ты переболел и раз, и два, без всякой помощи со стороны, так называемого - Государства, и знаешь как оно организовано.., единственный правильный вариант - держаться от него подальше! ) Причём, не Навальный подорвал эту Веру в Государство! Слышны голоса..: а мы сейчас всё по-быстрому реставрируем.. - идиоты! ) Впрочем, чего бы это я так разошёлся.., ну да, я уже с Дионисом: Нам нужно заново создавать Государство, почти с нуля, до которого они его опустили, это - Грустно.. Предстоит Огромная Работа, как после Войны, впрочем.. - почему "как", именно - после Войны, над Ложью и Лицемерием, над Безразличием и Изоляцией, над Собой.. Как правило - это не работает, но - можно к этому стремиться..)
12 марта 2021, 10:36
Когда проводилось обнуление,вся пропагандистская государственная машина работала на 146 процентов.В истории с вакцинацией совсем иная картина.Не видно ветеранов и артистов,пропал д-р Рошаль,Вождь не подает,в отличии от лидеров многих государств,личный пример.Причин может быть несколько,Мне кажется,главная,в темпах производства и желании заработать на поставках в страны третьего мира.
11 марта 2021, 17:21
Первый кнут Ракше и Казакову?
11 марта 2021, 17:25
А этот "ныне независимый демограф" не хочет объяснить, каким образом в 2003ем году безо всякого ковида в Санкт-Петербурге умерло на 5 тысяч человек больше, чем в 2020? Ну и запоздали с этим, сейчас накал истерики бессмысленно заново повышать, все слишком от этого устали, скажем за это спасибо фонтанке в том числе, они очень-очень старались.
11 марта 2021, 17:25
зачем Фонтанка отыскивает этих никому неизвестных ракшей с фашистскими замашками насильно кого-то заставлять вакцинироваться))?
11 марта 2021, 17:32
сборище остолопов - как вы собрались решать проблему с теми, кому нельзя прививаться по медицинским показаниям? таких людей достаточно много.... врачи им запрещают прививаться любыми прививками не только от короны, но и от других болезней, т.к. прививки могут спровоцировать их врождённые и наследственные заболевания, в результате чего привести их к летальному исходу.... изучите насколько "здоровое" население в начале - одни онкологией болеют, другие ЗППП, третьи демиелинизирующими заболеваниями и т.д. и т.п. - больных очень много....
11 марта 2021, 17:43
Таких экспердов сейчас море, только за свои слова они не готовы отвечать, только метлой мести могут
11 марта 2021, 17:59
"Пандемия скорее останется не столько в статистике, сколько в памяти народа, как время, когда мнимые внешнеполитические успехи и обнуление оказались важнее, чем жизнь и благополучие собственных граждан". Ну тут же выбор стоит, либо сохранение экономики, либо сохранение жизней пенсионеров.
11 марта 2021, 19:23
Во всем путин виноват. Это он все время твердит, что РФ лучше все переносит пандемию, и сам не спешит прививаться. А если это так, все пучком, то зачем прививки? Прорвемся и повторим.
11 марта 2021, 19:38
Шизофренические откровения очередного ковидобеса
11 марта 2021, 19:47
это точно эксперт?
11 марта 2021, 20:08
Фонтанка спецом нам вбросы делает "демографов", чтобы обсуждения шли. Привьюсь, только если это потребуется для выезда из России. Не доверяю перевозке и хранению вакцины. Постоянные качели, то она есть, то её нет. Реально люди думают, что вдруг первую сделают, а вторую не привезут в Питер. Опозорились сами с вакцинацией, когда горожане хотели делать, но вакцина шла куда угодно, кроме Питера. А сейчас от льготного проезда хотят отлучить, ха-ха. Чём ещё попугаем питерцев?
11 марта 2021, 20:10
Ваш этот "эксперт" больше похож на хиппи... При чем не первой свежести. Кто он такой чтобы чего- то там мямлить? Бывший советник чего-то там... Так он БЫВШИЙ!!!! Ау! Хочет прививаться - пусть идет и прививается. Нормальные люди в основном, поэтому и бред про "ковидные страшилки" никого не цепляет... Уже и авторам этого бреда смешно стало... Так что не надо отрабатывать пайку госдепа и нас пугать "ковидами-шмавидами"...
11 марта 2021, 20:31
//При этом Петербург остается одним из самых пострадавших от пандемии регионов// ___________________________________________________________________________ Это очень показательная цитата из публикации, на чем я остановлюсь позже. Безусловно, статья эта вызвана фактом полного провала Смольного по программе вакцинации. Удивительного здесь ничего нет - народ потихоньку прозревает, и как результат - его крайне негативное отношение к очередному этапу его оболванивания. В отношении этой цитаты из публикации, то здесь надо сказать, что она соответствует истине. Действительно, Питер - один из самых пострадавших. Но вот почему? - в статье об этом ни слова. А надо бы открыть правду. Профессор, д.м.н. И.Гундаров утверждает, что самыми пострадавшими из регионов от вспышки этого вирусного заболевания оказались именно те, кто взял под козырек и ввел максимальное количество запретительных мер для населения. А менее пострадали те, кто эти меры так или иначе проигнорировал. Выводы делайте сами.
11 марта 2021, 21:15
Этого Ракшу самого кнутом и дубиной, за такие высказывания.
11 марта 2021, 21:36
так чего хотеть прививаться, если нет вакцины?
11 марта 2021, 22:22
Чего истерить, что никто не прививается, пусть скажут что очереди на прививку огромные ( соврут как всегда) и успокоятся
12 марта 2021, 00:05
....."Вакцинация в Петербурге стремительно теряет обороты,"...Все вопросы к Беглову-где вакцина!? Это поставки вакцины потеряли обороты , вакцинация добровольная и нечего над людьми кнутом махать! Тем кто хочет привиться,в Питере это просто нечем сделать.
12 марта 2021, 08:39
а на хрена
14 марта 2021, 21:10
Как человек, выживший после ковидной пневмонии - благодаря лечащему врачу -, спросил у него: какие есть противопоказания и побочные эффекты от "Спутника"? Врач помялся, но честно ответил - мы подобными сведениями не располагаем.
17 марта 2021, 17:12
Если зазывать и рекламировать, вакцины не хватит, выстроятся очереди, начнутся спекуляции, власть будет выглядеть несостоявшейся, да и передавать как гуманитарную помощь в другие страны будет не возможно, а это необходимо чтобы поддержать имидж страны но в большей степени подтвердить действенность вакцины и обеспечить ее статус в международном поле
8 апреля 2021, 19:10
Так понять поведение властей не сложно. Вы слышали о нехватке средств в пенсионном фонде? Вы знаете, что от ковида умирают по большей части те, кому за 65? Если не очень продвигать вакцину внутри страны, а продать ее за границу, то сплошные плюсы вырисовываются.
21 апреля 2021, 21:16
Ещё одна говорящая голова на подсосе у бигфармы. Прививайтесь, а с последствиями будем разбираться позже