Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
Когда уже плату за воздух введут? Вход-выход из дома можно тоже платным сделать... куда возможностей для изыскания внутренних резервов
В центре надо ездить на общественном транспорте: приехать из региона, взять ипотеку в попе мира, и забивать каждое утро центр города кредитными солярисами - хреновая идея.
Но с другой стороны не понимаю с какого фига, без платных парковок нельзя разметить места и штрафовать плохо припаркованные тачки силами ГАИ.
Это всё здорово, конечно. Центр города там, где платные парковки уже есть, действительно перестал быть похожим на какие-то китайские кварталы. Однако, в центре работает довольно много народа. Да, можно добираться до работы на общественном транспорте, и если ты молод и здоров - нет проблем. Ну а как быть людям в возрасте? Для многих поездка в метро в утренние часы пик является настоящим испытанием. Пятидневщик проводит на работе примерно 9 часов в день. Если он будет платить за парковку 60р.\час, то в день получится 540р. В месяц - примерно 11000р. При средней зарплате обычного сотрудника около 40-50 тыс. р. - это серьёзная сумма. Месячный абонемент - 12т.р. Это как так они рассчитали? Если абонемент - должна быть существенная скидка. А так то на то и выходит. Ну и для здешних адептов общественного транспорта от себя добавлю: если бы этот самый транспорт работал как надо, без давки, я бы с удовольствием пользовался им. Но на своём авто ты едешь в комфорте, без риска заражения и т. д.
Я плачу транспортный налог, за бензин по 45 р. Почему я должен платить за парковку у работы, если она свободна? Центр для богатых? А если бы я жил в центре?
Собирают деньги с улиц, созданных до них. Постройте платные паркинги, в том числе и подземные в центре, там и собирайте
возмутительно, Простому народу негде припарковаться, последние Рубли хотят сшибить!
Отличная новость! Ещё бы Бэ и Мэ Морские с Исаакиевской пл и Гороховую сюда б включили- ваще было бы хорошо!
Балваны то из комментариев как рады) что им теперь за парковку у своего же дома платить надо)) а все типо для народа)) чтоб хорошо было, камеры на дорогах тоже висят для "безопасности", только вот аварийность не снижается)
Вторая нефть - она вторая нефть и есть.. и умишко у нее тоже жиденький и попахивает.. Прежде чем радоваться, напрягите остатки извилин - а куда эти денежки потом идут? вы когда-нибудь платили за парковку? Посмотрите квитанцию - в какой банк? Специально для "радующихся" - это специальный банк, созданный из своих специальных людей с з.п. уж точно не 40 тыр, и занимающийся ТОЛЬКО взыманием платы за "просто так". Типа "гоп-стоп" Т.е. деньги берут просто так, не предоставляя никаких услуг, кроме разлинееной обочины. Приэтом кормится целый банк! часть, конечно, идет якобы в бюджет, где успешно размывается, т.к. отдельного отчета, понятно, нет, и поднимает уровень благосостояния чинуш, у которых уже и так из зада торчит..
Ребятушки, с какого бодуна вы сравниваете цивилизованные страны и нашу африку-туркмению?!
Давайте переход дороги по светофору платным сделаем и установим там турникеты, чтоб бесплатно не переходили... До кучи можно и проезд через перекрестки платным сделать - например проехал на зеленый - 100 рублей, если постоял на красном - скидка.
В некоторых странах строят туннели сквозь гору, потом делают платный проезд, пока не вернут стоимость строительства, после чего проезд становится бесплатным....
если платные парковки в центре не сделать, через год-два город вообще встанет, вы посмотрите сколько застраивают вокруг города-новые проекты- Новосаратовка, Ломоносовский район и т.д., это еще миллиона полтора понаедет, и все будут ездить в центр на работу, вот кто живет в мурино и кудрово - вы же знаете как там у вас с парковкой по вечерам, по 40 минут можно место искать в километре от дома, вот в центре это тоже самое для жителей
Ну если будет для жителей годовой абонемент не дороже 5к - это нормально, я приветствую только. Если нет - это просто издевательство какое-то! Ну ладно в радиусе 500 м от Невского сделать платную - там одни офисы, только совсем конченые люди могут жить на Невском, а не сдавать свое жилье под бизнес. Но на моей 10-й Советской нет метро (до ближайших станций пилить 1.5 км), отвратительно ходит единственный троллейбус 10 и автобусы 15 и 46. Район тихий, мест всем хватает. На кой этот тихий островок далековато от самого центра делать платным? Принципиально не заплачу ни рубля, если сделают дороже 5к В ГОД!
Пока что у "стригунов" из смольного хватает умишка м ресурсов только на то, чтобы отжать площадь под коммерцию из существующей улично-дорожной сети, и всё!
А требуется решать отдельно как проблему автохранения (паркинги тёплые, стоянки охраняемые, так и проблему создания НОВЫХ парковочных мест!
Но для нужно РАБОТАТЬ - проектировать, строить, инвестиции привлекать, для клиентов приемлемые условия предоставлять! Нынешние же этому как не обучены, и в принципе к такой деятельности неспособны!
А машины -да, это кормовая база для огромного количества так называемых "....."! Деньги делаются на продаже машин, бензина, запчастей, собирании штрафов и далее по длинному списку! А избежать этого трудно - без машины жзнь ещё сложнее!
Наконец-то! Давно пора уже. В центре невозможно припарковаться, все стоят в три ряда, как в Шанхае! Лучше заплатить 60р/час и спокойно стоять, чем кружить по 40 минут по центру.
Вот бы они также рьяно строили метро. Бюджет Питера если разделить на одного человека, всего на 30% меньше Москвы. Мы должны получать одну, две станции метро в год. Сейчас же мы не получим ни одной станции. Зато, идут какие-то аресты техники Метростроя. Кажется, кому-то нравится чтобы такое состояние продолжалось. Поэтому, все деньги с парковок пусть пускают на метро. И подземные паркинги тоже нужно стоить, особенно когда сносятся ветхие дома. Стоить новые дома рядом с центром только с подземным паркингом и оставлять часть мест для гостей. Между станциями метро в центре делать подземные переходы, увеличивать количество выходов. У нас люди зачастую садятся за руль только из-за плохой погоды и огромными расстояниями между станциями метро. Не строя метро на окраинах мы уже получили проблемы, что люди используют улицы и дворы как перехватывающие стоянки. Поэтому, жильцам домов рядом с метро негде припарковаться. Также запускать городские электрички и делать бесшовные пересадки с метро.
Отлично. Центр избавится от ненужного там ге, в виде бизнес центров и подобного.И так не протолкнуться из-за парковок в 3 ряда.
вводили бы, после пандемии - сейчас всплеск будет, если ещё больше попрут в от.
сам предпочитаю метро, но, если надо - придумаю, как номер сховать.
Я так понимаю значительная часть нытья от товарищеей у которых рено логан в кредите лет на 5?)))
Кому не нравится общественный транспорт - добро пожаловать на такси)))
Вообще, не вижу какой-то проблемы. Ну будет весь центр платный, и что? Во-первых, можно приехать на ОТ. Во-вторых, есть каршеринг, если уж очень надо на машине. Ну и если прям уж очень-очень надо, то разово заплатить за стоянку ни один автовладелец не разорится. Зато гарантировано найдёт место в нужном районе. И да, это действительно общемировая практика. Бесплатная парковка в центре мегаполиса - это нонсенс.
Куда идёт оплата - сейчас специально не касаюсь этой темы ) Вопрос именно в том, что без платной парковки город встаёт наглухо. Авто есть, если что )
Мне ездить на работу на такси класса Комфорт каждый день выходит дешевле, чем многие успешные жители окраин тратят на содержание своих логанов. Если пробки спокойно еду на метро или трамвае. Летом - электросамокат. Просто потому что в один прекрасный момент мне надоело стоять по полтора часа в пробке с прекрасными успешными людьми, хехе.
Прописанные в местных коммуналках будут хранить свои жыговёдра всего за 5 рублей в сутки?
проблема парковки в центре неприятна для меня: я живу на ул. Некрасова, и получил 3 штрафа по 3 тысячи, теперь уже совсем строго только во двор-колодец, пусть 10-ым рядом.
и не надо говорить про льготный тариф для живущих: во-первых, не для живущих, а для владельцев недвижимости (а владелец - моя жена), во-вторых, 1 машина на семью (в любой нормальной семье машин больше одной)
убрать платные парковки из города
режим остановки / стоянки можно спокойно регулировать знаками ПДД, знаков есть полный набор, любой режим по времени можно установить
штрафы при этом собираются в бюджет города на 100%
не слышно депутатов по данному вопросу
как понял, жителей слушать олигархи не желают, читать историю не желают, это плохо кончается в итоге всегда
Беспредел! Особенно забавно читать коментарии радующихся платной парковке, это те у кого машины нет и засланые казачки.))
Надеюсь теперь-то бизнес-центры поползут и в бывшие промзоны из забитого центра
Ну наконец-то!
Жалко, что "в первый проход" не зацепили Садовую, там очень актуально + трамвай там пущен (как раз очень хорошее средство борьбы с пробками). Ну ладно, подождём.
Ну и - дестимулирование использования авто видим, хочется далее увидеть улучшение ОТ.
Например, годовые проездные с соответствующей скидкой; физически выделенные трамваи на правильном полотне (уровень "бесшумный убийца"), например, на Литейном; выделенные велодорожки и расширение тротуаров.
Поставил машину где бесплатно, поехал в центр на самокате или на такси (или пешком, или на метро), особых проблем не вижу с этим
зато если реально надо туда и именно там встать, с платной парковкой это будет хотя бы возможно и вероятно, а не как щас - хрен припаркуешься