Требую на Лиговском пр. сделать парковку платной! И восстановить на тротуаре у меня под окнами старые липы, уничтоженные Матвиенко для устройства на их месте б\п парковки посторонних (не жильцов дома) машин.
Отличная новость. Хоть можно будет приехать и не кружить 4 минут в поисках места.
Парковочное место в большом городе - ресурс дефицитный. Дефицитный ресурс не может быть бесплатным.
Это что за дичь! На этих улицах в рабочее время паркуются работники трех корпусов бизнес центра Невская ратуша, не говоря уже о жителях расположенных на этих улицах домов. Открою секрет: работники эти не золотые ребятки, обычные рядовые, с такими же ипотеками, кредитами, многие ездят на авто с пригородов, иногда вынуждены, так как метро не развивается от слова "совсем" и т.д. Ну почему в Петербурге все не для людей!? Надеюсь, этот проект не одобрят, иначе полное разочарование.
Как-то это все плохо сочетается с законностью: по закону оплате подлежит услуга; в данном случае оказываемой услуги я не вижу. Если бы парковочное место было как-нибудь благоустроено, охранялось, или оказывались какие-то другие услуги - ещё было бы понятно. Но так это выглядит как какая-то дань, рэкет, вымогательство.
Правильно писали выше, дворец сам себя не построит, надо больше золота!
Их маш. ездят 15-20 км/ч выпусти ещё 20 маш. в зону пл. парковки и Центр встанет... И да, ...забавно обошли "квадрат" - Шпалерная, Захарьевская итп.... Они там "голубых кровей" что ли???
Это, конечно, хорошо! Только странно - в Москве платная парковка действительно помогла москвичам приезжать в центр по делам. У нас же в зоне существующей платной парковки пока ничего не изменилось. Офисные работники всё занимают наглухо и на весь день. Может слишком маленькая плата? Сделать хотя бы рублей 300 в час - все сразу поумнеют. И быстро научатся отличать краткосрочную парковку от долгосрочной.
А почему эти улицы? Какой в этом смысл, список составлен от балды, просто как средство для сбора денег с людей. Есть места, где парковка обязана быть платной, так как иначе там не встать вообще. А здесь просто накрыли бездумно район...
ожидаемо в общем.
на границе с уже действующей зоной платной парковки, от Греческого до Дегтярной днём вообще негде приткнуться. полно второрядников и стоящих на тротуаре.
Улица Гончарная становится зоной платной парковки. Двум из трех городских каршерингов сейчас запрещено оставлять автомобили в зоне платной парковки. Лично для меня неприятно, поскольку с чемоданами и семьей всегда довожу до вокзала себя сам. Поэтому считаю, что запрет платных парковок для каршеринга - серьезный просчет всей модели. В отличие, кстати, от Москвы, где всем каршерингам разрешено бесплатно завершать аренду на муниципальных парковках.
Даже смешно, как Смольный сам себя считает на уровень ниже паркующихся на Захарьевской и Чайковского... ))) Вот оно осознание собственной никчемности ) Квадрат даже очевиден. Предсказуемо, что когда все, до обводного канала будет платным, кусочек на Захарьевской и Чайковского будет оставаться бесплатным. Чтобы было понятно, кто реально тут власть. )))
Долго этого ждем... придется во двор в 2 раза больше машин ставить, да и воротами обзавестись. Но напрашивается логичный вопрос: почему не решили развивать зону платной стоянки в сторону р.Мойки, "золотого" треугольника? явно район побогаче, чем унылые советские мытнинская и моисеенко?
Вот это молодцы. Пересадят госслужбистов 2 регионов, федеральных, пограничников и прочих бюджетников с работниками банка Россия на некий общественный транспорт. Как такое у Смольного решили? Какая-то диверсия?
Да сделайте выход из дома платным, а потом и из квартиры. Чтоб зря не ходили рабы. А то господам налогов уже мало, аппетиты выросли, хочется на слой красной слой чёрной добавить...
Наконец то, 5 лет не могли штрафы наладить.
Не в одном городе Европы такого формата как Петербург нельзя парковаться бесплатно сколько Угодно. Если у вас автомобиль, это не даёт вам право где попало его бесплатно ставить, хотите иметь своё гарантированное место покупайте или арендуйте гараж!
Люди тут родились, выросли и живут с 50-х, 60-х, 70-х, 80-х, 90-х... потом приходят какие-то корешки и говорят вы теперь «жители зоны платной парковки, можете оформить льготное разрешение на парковку...», то есть они как бы разрешают мне... Скажу честно, хочется просто послать... Все остальное болтовня и демагогия...
Транспортный налог заплати, за парковку заплати. Как этот кусок поможет разгрузить центр? Делали бы платные парковки непосредственно у достопримечательностей. И смысл понятен и панораму города машины не портят, а то глядя на оф сайт этих парковок из 2915 мест свободно 2738 мест. ну какава (цы) прибыль.
Думаю, интересным являются два факта:
- отсутствие платных парковых зон от пр Чернышевского до Литейного пр., где вояки и ФСБ ставят машины.
- стоимость машино места. Аренда земли скажем 15 м2 в городе в центре по договору с КУГИ обходится в 3500 руб в год, а платная стоянка в центре от 3000 руб в месяц.
Видимо именно в этом есть проявление демократии, справедливости, воли народа и власти избранных.
Ещё один налог. Хребет и так трещит. Ну избавимся от машин, а потом начнут стимулировать их покупать... какой смысл? Вы или стимулируете, или вводите препятствия.. абсолютно непоследовательная и бездарная политика!
Правильно, мало топливных акцизов, будем с парковок теперь собирать. 1. Можно было бы разместить огромную многоэтажную парковку под Галереей и под ЖД путями, сделать удобные траволаторы, заодно соединив это с выходами метро. 2. Строителей элитного жилья в центре обязать строителей отдавать часть машиномест горожанам. 3. Делать зоны парковок, которые расположены в одну станцию метро от Невского проспекта либо доступны вообще с траволаторы. 4. При таком проезде в одну станцию возвращать деньги на подорожник после проезда и сделать чтобы такой проезд стоил 10 рублей. 5. Компании, которые занимаются платной парковкой должны брать всего 10% себе, не больше. Остальное должно идти на благоустройство, отдельной суммой, быть в открытом виде. // Идея такая, если вводим новые налоги, должна быть прозрачность их использования
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
ю-з.
774мм 73%В Петербурге станет в 2 раза больше улиц, на которых парковка будет платной. Смотрите карту (фото)