Кресла 0-0. Просто один из четверых пристегнулся и остался жив. Трое не успели.
Он просто не катапультировался, потому и жив. Он находился на месте командира, и привёл в действие систему принудительного покидания, при этом трое из экипажа катапультируются с интервалом в полсекунды, а командир должен самостоятельно привести катапульту в действие. На этом самолёте безопасное катапультирование возможно на скорости выше 140км/ч (чтобы произошёл срыв фонарей кабины набегающим потоком воздуха), тут же самолёт стоял без движения, они при катапультировании пробили фонарь головами.
Всегда с тревогой читаешь сообщения о патрулировании этими советскими музейными экспонатами воздушных пространств вдали от Родины. Как бы не рухнул где-нибудь около враждебных берегов.
Для чего они нужны? Ремонтные деньги отмывать? Как с "Адмиралом Кузнецовым"?
Первый полёт Ту-22М0 согласно Википедии: 30 августа 1969 года. Дальше можно не продолжать. Им всем место давно в музее. Своего ничего они придумать не смогли за 20 коррупционных лет...
Сейчас-1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
с-з.
750мм 69%Трое военных погибли в инциденте с бомбардировщиком под Калугой. Источники сообщают о причинах