Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
ремонтировать дороги надо комплексно, а не ставить заплатки на заплатки...
Слышал, что из-за санкций, мы не можем купить качественного африканского битума. Присадки и прочие полимеры не способны дать нужного эффекта.
п.с. Этой весной с дорогами просто ужас какой то...
Кому отчасти приходилось бывать в соседней нам Финляндии нередко удивляются тому, как такая маленькая страна справляется с огромной протяженностью своих дорог прекрасного качества. Ответ, к сожалению, неутешительный для наших чиновников и ремонтных компаний - чиновники занимаются только контролем состояния, а ремонтные фирмы отвечают за их содержание... У нас нет ни должного контроля за состоянием дорог, нет никого, кто отвечает за их содержание... Фактически, чиновники и дорожники занимаются "освоением средств". Проедая городские ресурсы, эти дормоеды еще жалуются, что не хватает средств!
Все понятно - проблема в наличии машин "в перенаселенном автомобилями Петербурге". Если совсем закрыть для проезда дороги, то они будут меньше ломаться. Сарказм, если что)
В том году клали новый асфальт на улице Стойкости и ремонтировали Октябрьскую набережную, я посмотрел на новый асфальт и на нем явно видно, что он пористый т е даже абсолютно новое покрытие, по которому даже машины еще не ездили, имеет углубления до 0.5см , в которые зимой попадает вода и замерзая она разрушает верхний слой асфальта. Это совершенно очевидно и не надо устраивать никаких исследований, просто посмотреть глазами. Я так понимаю, что это делают умышленно для воровства.
Ну конечно. Почему в Финляндии,Швеции с таким же климатом асфальт не уплывает? Тут просто надо что бы этим занялся следственный комитет. Я думаю виновата будет не зима. А я думаю откуда на дорогах нашего города такое количество очень дорогих машин?
Я лишь снова хочу напомнить, что в середине 2000-х был интересный эксперимент на северном проспекте.
Его перекладывали непрерывным методом всеми имеющимися силами......управились кажется всего за неделю.
Какой длины Северный проспект все знают.
А тут на ямы 20 дней?
На лицо просто не желание делать процесс быстрым и удобным.
Есть желание раздробить ремонт на 100 улиц и ковырять их весь сезон.
Для чего?
Ну это пусть МВД выясняет.
1. Дорога в одно из садоводств недалеко от Питера. Первый асфальт положили в начале 90-х, заменили вроде в 2012-2015, по причине перевода дороги в статус "федерального значения". Асфальт на момент замены был в идеальном состоянии, прослужил бы еще столько же. Но надо попилить...
2. Московский проспект, 2500 метров от Московских ворот, 500 метров от администрации Московского района. В середине февраля Водоканал что-то копал, залепили чем было, середина марта - асфальт провалился на 10 см, ограждений нет, знаков нет, сроков ремонта нет...
Первое и главное.
Федеральные Законы о проведении Конкурсов изначально
разработаны для того, кто предложит минимальную цену.
Так Государство устремлённо покупает: кирпич,бетон и асфальт из песка.
Окраска реставрация зданий великого Санкт Петербурга, с подачи Губернаторов, почти официально, именуется "три таджика, два ведра".
Покупка ДЕШЁВОГО (!) оборудования для больниц, это криминал в криминале.
Чрезмерно разбавленный песком асфальт - смывается дождём и без участия машин..)
При существующих цепочках подрядчиков-субподрядчиков, конечно, реальному исполнителю уже на качественное покрытие не хватит.
И да, при чем тут частые оттепели, если даже в минус на дорогах соляная жижа? Может, просто чистить дороги, и оставлять снежный накат, который, кстати, и от шипов снизит нагрузку?
Как же соседи-финны-то при такой же погоде справляются? Или, как говорится - "политруки у них не те"?
Читаю некоторые комментарии и ржу. И плачу. "Пусть выясняет СК, пусть выясняет МВД" - ёлки, неуж, ребята, вы и вправду такие наивные?!
В любом бетоне толщина вяжущего, должна быть минимальна. В асфальтобетоне- щебень должен быть кубовидным, объём наполнителей должен, за исключением щебня, быть минимальным. Вы сделайте бетон из клеющего материала (цемент или битум) и минимизируйте щебень и НОРМАЛЬНЫЙ ПЕСОК и получаете - современные строительные РОССИЙСКИЕ материалы...
Уже полузабытый ныне президент Медведев вслух произнес, что внедрим контракты жизненного цикла в дорожное строительство. Если даже до него дошло, то считай, что даже большинству телезрителей понятно, что это и зачем. Но владельцам особняков такие контракты не нужны. Кто бюджет осваивает, у того и ресурс есть на то, чтобы остановить вредные идеи на корню. Что успешно и делается руками многочисленных депутатов, министров и прочего партхозактива. А телезрителям интересное про шелушение асфальта, замерзание вод, вредительство коммунальщиков, шипованную резину можно рассказывать бесконечно.