"что обойдется дешевле — дать волю 10% зайцев или потратиться на оплату труда кондукторов" - остается вопрос, насколько процент зайцев зависит от активности контроллеров. Впрочем, при штрафах всего в 10 поездок по стоимости платить штрафы при недлинных поездках может быть выгоднее.
10% это только при наличии контролёров. Не будет контролёров будет как водители БМВ.
Штраф в 500 руб. сегодня смешон. Необходимо его закрепить на уровне 2х единых проездных.
Работаю в ГЭТе. Не платят больше, чем 10%. А контролёров, как таковых, сейчас просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Это псевдоконтроль, который не имеет права штрафовать пассажиров. Кондуктора, возможно, это каменный век, но без них денежек теряется больше. Эксперимент дебильный и убыточный.
Проводить подобный эксперимент - это как отключить отопление в одной комнате и говорить, что в этой комнате прохладнее всего на 10%.
Сейчас подавляющее большинство ездит с карточками. Если у меня карточка, вопрос не стоит - платить или нет. И неважно, есть кондуктор или нет. А если ни кондукторов, ни контролёров не будет, то постепенно количество народа, покупающих дорогущую карточку, уменьшится. Останутся только пенсионеры, да и то не все будут покупать.
Если отменить кондукторов, то нужно огромное количество контролёров, которые будут штрафовать "зайцев" на условиях 50% штрафа - себе. И штраф должен быть выше - например, 1 тыс. Тогда и Смольный получит свои 500 руб, и контролёры тоже.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%Заячий порог в Петербурге остался на уровне 10%. Именно столько пассажиров не платят за проезд, если их не проверять