Этот канал то раскапывали, то закапывали, потом снова раскапывали... Ну чем египетские чинуши отличаются от российских? Даже современный судопропускной канал в руках дикаря может превратиться в лужу... (лажу)...
При сильных порывах ветра обычно судоходные каналы перекрываются. Особенно для больших судов у которых малый ход и большая парусность, которые несут в себе высокие риски временной неуправляемости судна... На Балтике при штормах более 5 баллов паромы в портовые фарватеры не пропускают...
При сильных порывах ветра обычно судоходные каналы перекрываются. Особенно для больших судов у которых малый ход и большая парусность, которые несут в себе высокие риски временной неуправляемости судна... На Балтике при штормах более 5 баллов паромы в портовые фарватеры не пропускают...
Во-первых, про ветер - это чьё-то предположение, ИМХО - сомнительная версия. Там все суда примерно одинаковые, а "снесло" только одно?
..."На Балтике при штормах более 5 баллов паромы в портовые фарватеры не пропускают"... - я не знаю, про какие паромы на Балтике вы говорите. При наличие 4-5 подрулей, плюс, если надо, помощь буксиров - никто не будет закрывать порт из-за ветров, больших 5(!!!) баллов. Имею 15 летний опыт работы старпомом/капитаном на паромах через Ла-Манш.
Название компании, которой принадлежит контейнеровоз «Ever Given», тогда уж.
Но его не надо переписывать.
Он может принадлежать даже вам, а EVERGREENом просто зафрахтован. Это обычная практика. Во многих крупных контейнерных компаниях, зафрахтованных судов больше, чем своих. Зачастую, еще на моменте строительства судна, его уже фрахтуют на 5-10 лет. Но, хозяин может быть кто угодно, даже моря ни разу не видевший.
Во до чего жадность доводит..перегруз явный...наверно грузили-Да все уже..а тот..да грузи еще..нормально все..пацаны давай еще..не ссы все пройдет..еще давай..хоба..еще парочку сверху ..да че ты разорался??..давай еще ..оба и еще парочку контейнеров и сбоку там три штучки..и еще в серединку..оба на..все компактненько ..все вперед..а подожжи ка..вон там на корме еще пару контейнеров влезет....сдайка назад..пацаны ану налегли...давай давай..оба на отличненько..все пацаны стартуем..поднять якорь..пошла родная..!
Про перегрузы это конечно нереально...И Египтяне никогда не будут признаны виновными в проишествии. За все ответит Капитан и Судовладелец. Причины посадки на мель могут быть самыми разными.... от обестачивания, как уже писали, до возможного выхода из строя какого либо оборудования, будь то рулевка или ГД. Поломки случаются и в самые неподходящие моменты.... Банальная ошибка рулевого и недогляд за его действиями на таком большом судне в канале мог привести к таким печальным последствиям....А может быть просто не дали местному Египетскому лоцману достаточно сигарет и обидели его смертельно🤔🤦. Не зря Суэцкий канал называют "Marlboro Channel😂😂
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Как выглядит пробка в Суэцком канале: 100 судов встали из-за одного гигантского контейнеровоза (фото)