И пандемия не мешает. Не повезло тем, кто купил квартиры в новых "престыжных" муравейниках за максидомом по 6-7 млн. за 1 комнатную, теперь их жильё будет терять в цене, а в окна каждый день будут залетать "свежевыжатые" выхлопы транспортных средств.
Те кто накупил квартир в муравейниках Кудрово Мурино и пр уже изначально не давали себе отчет в том, что такое по настоящему комфортная среда проживания. Заведомо в здравом уме купить квартиру в 100-200м от Када, нюхая и слушая ее 7x24, это надо иметь особый склад ума)))
Опять вбухают сотни миллиардов на бесполезную дорогу ещё и ухудшив ситуацию на обычных улицах. И всё это оплачено из кармана обычных граждан, пенсионеров, рабочих, служащих в том числе и тех у кого и машины то никогда не было.
Много бесполезных дорог построено в городе? КАД и ЗСД бесполезны?
То, что дороги строят в конечном итоге за счет граждан , а прибыль будет оседать в карманах у барыг - согласен, плохо.
Сооружением займется российско-турецкая компания ООО «ПУСК-ЛИМАК-Север», с которой концессионер — «Магистраль Северной столицы» — уже заключил договор
_________________________________________________________________________________
Надо понимать, что опять и здесь, как на СКК, все будут работать неофициально, но нагружая собой социальную инфраструктуру города?! То бишь "сидеть на шее" горожан исправно платящих налоги?! )))
"... все будут работать неофициально, но нагружая собой социальную инфраструктуру города?! То бишь "сидеть на шее" горожан исправно платящих налоги". Извини, не понял, как это неофициально? Как программеры неназываемых приложений, с договором на аглицком и ЗП в биткоинах? Что-то не помню я тасих схем на стройках... и поподробней, пожалуйста, про нагрузку на инфраструктуру города=какую именно строители перегружают? и (особенно!) Про граждан, исправно платящих все налоги. Крайне желателен полный список, потому что эти особи сродни белым леопардам в уссурийской тайге.
Сколько можно болтать про распилы. Надоело. Здорово, что строят дороги! Любой водитель автотранспорта поддержит эту практику. Жалко, что строить будут долго.
кому война,кому мать родна....
транспортный коллапс в СПб искуственно созданная проблема.
Отцы города мечтали вышвырнуть Порт из города, ещё во времена Сов. власти.
----------
см: оганизацию работы воздушного ж/транспорта в Порту ,обходя и не трогая г.Амстердам.
Если кто забыл, Левитин был некоторое время назад министром транспорта. Основная тема, которую он озвучивал по поводу и без повода, это платные дороги. Просто идея фикс у человека. После министерства не сел на скамью подсудимых, а стал помощником обнулённого. Как говорится, скажи мне, кто твой помощник...
Вот и тут за налоги граждан построят трассу, а потом будут с этих граждан драть деньги за проезд.
Одна беда в определённой части России, как вроде, со скрипом постепенно исчезает.
Что и радует.
А вот вторая, причём по всей России, упорно не желает покидать свои кресла.
Что и огорчает.
У концессионера всего 1/3, остальное - бюджетные деньги. Неплохой бизнес. Но, с другой стороны, за вполне сносные деньги комфортный проезд. Всякая шлабудень не лезет.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%В Петербурге началось строительство Широтной магистрали. 40-метровую скважину «разрешил» помощник президента (видео, фото)