Ненавижу этих идеалистов. 30% автовладельцев это как минимум каждая вторая семья. Машина - это не машина, а люди, дети в детский сад, родители в больницу. Петербург - это город в котором газон растёт четыре месяца в году, а в остальное время люди убивают друг друга за парковочные места потому что газоны важнее людей, да ещё разные придурки усложняет всем жизнь.
Попадётся этот мусор на парковке- расхерачу все сразу же.
Уймись. Это половина жителей города, а не пара зеленых придурков. Бабки на парковку есть - парковок нет. Потому что нищеброды вроде тебя считают что газоны важнее людей.
И да, у меня новый полноприводный двухлитровый европейский джип и безо всяких кредитов, я в этой жизни добился побольше твоего, Гоша. Езди на метро дальше и не воняй.
Уймись. Это половина жителей города, а не пара зеленых придурков. Бабки на парковку есть - парковок нет. Потому что нищеброды вроде тебя считают что газоны важнее людей.
И да, у меня новый полноприводный двухлитровый европейский джип и безо всяких кредитов, я в этой жизни добился побольше твоего, Гоша. Езди на метро дальше и не воняй.
С чего ты, убогий "жыповод", решил, что у тебя есть какие-то права на не выкупленный и не арендованный тобой участок улицы?? Паркуйся пока, где дают, пока бесплатно, потому как бабла на оплату часа парковки у тебя, судя по всему, уже не осталось - всё на свой жып потратил. Привыкли - бросить корыто где хочется, ещё и возмущаются,ткогда им говорят, что так вообще-то быть не должно. Ничего, скоро хрен где бросишь бесплатно, привыкай! )))
Паркуйте свое имущество на своей территории и за свой счет. В нашем паркинге половина мест свободна, при этом весь двор заставлен машинами. Почему чей-то личный транспорт должен бесплатно занимать участок земли.
Что касается тезиса "на машинах перемещается 30%", то это тезис лицемерный и абсурдный. 30% - это около 2 миллионов человек. Для сравнения, все метро Петербурга за день пропускает 2.5 миллиона человек. И, если вы хоть раз бывали в этом метро между 8 и 10 утра, то у вас не будет иллюзий относительно того, что в это метро можно поместить еще 2 миллиона пассажиров. Загрузка отдельных веток - синей и красной - в пики близка к 100%. Туда можно дополнительно ужать еще тысяч 50, или 100. Но не 2 миллиона. То же самое касается и остального общественного транспорта, который еще менее организован и еще менее регулярен. Чтобы разместить эти 2 миллиона автовладельцев, город должен как минимум на 30% увеличить пассажироемкость своего общественного транспорта, то есть проложить как минимум 1-2 новые ветки метро и так далее. Пока что ничего подобного не наблюдается.
Пусти козла в огород. Так займут все парковки. Да и пускай бы заняли, если бы была альтернатива куда парковаться.
Но ничего, скоро весь центр станет платным и подобная идея станет тупо не выгодна (за 21000₽ в месяц), либо парконы штрафовать будут. А без номеров эвакуируют как разукомплектованное ТС.
Помню как погоны ломали голову на скорость.
Тёщи, любовницы уважаемых людей едут - но им выставляют штраф?!
Они уважаемые или нет?!!!!
Теперь парковка.
А мона взять прицеп..на него кабинку смастерить..и поставить туда биотуалет..и всем желающим предлагать зайти по маленькому или просто зайти пукнуть..вход 100 рублей..так едешь по городу..хоп кто то пукнуть захотел зашел пукнул и дальше пошел..а в пробке так вообще спасение..зашел по маленькому ..100 рублей..но если еще при этом умудрился пукнуть то еще 100 рублей..итого 200..впринципе демократично по ценам
Абрам и Изя идут в синагогу.
Абрам:
– Изя, а спорим, что в синагоге я пожертвую меньше вашего.
Изя думает: если я положу копейку, то как он положит меньше?
Поспорили.
Первым в синагогу заходит Изя, кладет копейку и победно поворачивается.
Абрам:
– Это за двоих
А вот как-то непонятно: владельцы кафе и ресторанов оплачивают аренду за свои квадратные метры "в бетоне". А кому и как они платят за аренду тротуаров и проезжей части для своих "веранд" и "парклетов", из-за которых не пройти и не проехать? Есть какие-то расценки? Я вот не смог найти, сколько и кому они за это платят. Что касается "пространства для людей", то к этому тоже большие вопросы. У меня, например, никогда не было достаточно средств питаться в подобных местах, где за какой-нибудь салатик просят 300 рублей. Или 150 за чашку кофе. Это точно для людей?
3 жалких веточки, торчащих из фанерной конструкции на автоприцепе - это зелень для города? Убого, некрасиво и незелено выглядят эти "парклеты" (слово такое же странное, как и то, что оно из себя представляет).
Либо нормальное дерево высадите, либо верните парковочное место людям
Неумение управлять государством приводит к разделению населения на группы. А потом эти группы будут биться между собой не на жизнь. Процесс уже идет во всю. Ребята внесли свою лепту, как это ни странно. Се ля ви.)
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
южн.
773мм 78%Какой дуб здесь припарковался? Приживутся ли в Петербурге «парки на парковках»