...чтобы достичь нужной осадки в 12–16 м
Осадка — это эксплуатационная характеристика судна. Достичь нужно отметки (дна). Цифры "12–16 м" говорят о полной безграмотности писавшего, поскольку это колоссальная разница. При проектировании морских гидротехнических сооружений расчет отметки дна ведется с точностью до сантиметров, как это ни парадоксально, и под конкретный расчетный флот. Если канал обеспечивает проход судов с осадкой 12 м, но не обеспечивает с осадкой 16, то какого хрена этот линейник туда поперся, топал бы себе вокруг Горна. И еще, зная хитроафедронность китайцев, имеет смысл проверить грузовую марку этого контейнеровоза — не выше ли она на пару метров?
За каналом надо следить, регулярно черпать, тралить, ибо заносимость там колоссальная. А вести дноуглубительные работы на фарватере — это значит закрывать движение, а трафик там и в обычное время бывает с очередью на пару-тройку дней. Да и стоит это недешево — от $5 за кубометр до бог знает сколько (как договоримся) в труднодоступных районах.
За каналом надо следить, регулярно черпать, тралить, ибо заносимость там колоссальная. А вести дноуглубительные работы на фарватере — это значит закрывать движение, а трафик там и в обычное время бывает с очередью на пару-тройку дней. Да и стоит это недешево — от $5 за кубометр до бог знает сколько (как договоримся) в труднодоступных районах.
У этого судна осадка 15,7 м. До него, в предыдущий караван, прошло еще таких же с десяток. 4 метра лишнего песка за сутки??? Его же расклинило, в грунт ушла бульба, хорошо ушла. Корма тоже, наверное, села. Ширина канала по дну 45-60 м. Понятно, что это на оси канала. а его развернуло поперек.
Выход из ситуации чисто советский. Расширить и углУбить.
Капитана надо было проверить на наркотики и алкоголь, вырисовывал на подходе к каналу черти-что
...Капитана надо было проверить на наркотики и алкоголь... - уже проверили и капитана, и лоцмана, и всех остальных, кто в это время был на вахте. Это обычная процедура при авариях
...Капитана надо было проверить на наркотики и алкоголь... - уже проверили и капитана, и лоцмана, и всех остальных, кто в это время был на вахте. Это обычная процедура при авариях
А там лоцманская проводка? Тогда капитан и ни при чем.
Можно и нужно!
- Дайте нам всего одну ночь и мы сдадим его на металлолом вместе с контейнерами - Федеральная Национально-культурная Автономия Российских Цыган предложила альтернативное решение проблемы в Суэцком канале.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 76%Из-за блокировки Суэцкого канала задерживается доставка грузов на 10 млрд долл.