Реклама

Сейчас

-9˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

-9˚C

Переменная облачность, Без осадков

Ощущается как -12

1 м/с, ю-в

757мм

85%

Подробнее

Пробки

1/10

Реклама

Глава Минпромторга прокатился на первом российском электромобиле и рассказал, когда его пустят в серию

8657
Вернуться к публикации
Комментарии22
Все дискуссии
Otkating26 Мар 2021 в 14:12

Прохов лет 20 назад запустил в серию. Все радются.

Как Вас гоблины терпят?

Piter Russo26 Мар 2021 в 14:13

Бешенная городская табуретка на колесах, а-ля смарт на электроприводе.
После выпуска в серию - пересадить всех чиновников в городах миллионниках...

Daster26 Мар 2021 в 14:17

Наверное такой же будет как жигуль. Не получается автомобиль чего рвать ж...у, пусть производят то, что лучше всего получается, например, навоз на поля

А1357926 Мар 2021 в 14:25

Zetta - российский автомобиль.
Patriot - тоже российский.
Lada (бывшая Лада) - ещё один российский.
Ничего, что я комментарии на русском пишу? Или лучше на английском?
Жалко Ё-мобиль не пошёл, с такой буквой был такой родной.

ash36426 Мар 2021 в 14:30

где его заряжать пусть думают лучше

AVasil26 Мар 2021 в 14:52

Страшна как моя жизнь! Дизайнер экстерьера, ответьте потребителю, зачем электромобилю спереди решетка?
И вообще, я-то думал, что речь о складском электрокаре, т.е. вилочном погрузчике.

Философ ()26 Мар 2021 в 15:01

А что в нем российского производства? Разве что кузов да стекла? Хотя это только предположение.

yar_5e4cc335310b626 Мар 2021 в 15:22

В городе, для которого он предназначен, заряжать его не где. А в деревне, где есть где заряжать, на нем не проехать никуда.

igorsaltikoff26 Мар 2021 в 15:31

А можно страну не позорить и не выпускать этого горбатого карлика очевидно опасного на наших дорогах для жизни водителя и пассажиров? Хватит уже перед всем миром демонстрировать ущербность нашего автопрома. Посмотрите как выглядит Тесла, сделайте лучше - вместо того, чтобы всем видом авто демонстрировать в виде разницы между Теслой и этим убожеством сколько денег у нас идёт в реальное и производство и сколько из них пропадает по пути. Сами хоть поучитесь у китайцев хотя бы ка авто делать надо, по Китай сам не пришёл учить нас.

Oleg_I26 Мар 2021 в 16:12

Ну, кстати, это действительно интересный проект. Который страдает от недофинансирования. Если бы ребятам удалось продаться Сберу или Яндексу, дела бы веселее пошли, пока что они пытаются собирать с миру по нитке, из-за этого буксуют по срокам. Думаю, основная ниша - это городской каршеринг. За счет низких расходов на обслуживание можно и цену аренды снизить раза в 2. Сейчас средний каршер в Питере стоит порядка 9-10 рублей в минуту, это довольно дорого, на уровне эконом-такси не в пике. Если бы кто-то предложил, например, 5 рублей за минуту - собрал бы хорошую долю. Что такое каршер? Просто табуретка, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, не прибегая к услугам восточных водителей из эконом-такси. Запас хода 300 км у версии База+ - неплохо.

GRAY26 Мар 2021 в 16:17

Интересно было бы взглянуть на ТЗ, которое было (надеюсь!) при ваянии этого "....Биля"! Уж лучше бы сделали электромотороллер с крышей!
Во-первых: кто в нём поедет, и на какие расстояния? Больше ста километров он не проедет...
Во-вторых: тепло и холод для салона он будет получать из электроэнергии - в нём не предусмотрен другой источник, значит - запас хода ещё сокращается...
В- третьих - как он впишется в транспортный поток, кто его увидит из кабин автобусов и грузовиков??? Кто хоть раз в жизни ездил на "оке", понимает, о чём речь...
В нашей необъятной России гибрид или водородный авто имеет гораздо бОльшие шансы на успех, нежели Е-мобиль!!!

Zoltan26 Мар 2021 в 16:32

Если в более тучные годы вышло обломинго с Ё-мобилем, то с этой таратайкой вообще веры нет.

Вернуться к публикации
close