А можно страну не позорить и не выпускать этого горбатого карлика очевидно опасного на наших дорогах для жизни водителя и пассажиров? Хватит уже перед всем миром демонстрировать ущербность нашего автопрома. Посмотрите как выглядит Тесла, сделайте лучше - вместо того, чтобы всем видом авто демонстрировать в виде разницы между Теслой и этим убожеством сколько денег у нас идёт в реальное и производство и сколько из них пропадает по пути. Сами хоть поучитесь у китайцев хотя бы ка авто делать надо, по Китай сам не пришёл учить нас.
подобных крох полно в ЕС, и с еще более спорными дизайнами.. тот же Renault Twizy, Citroën Ami
Петручо, ты же путеноид, какая тебе ивропа, или ты как Васисуалий Лоханкин? На публику путриотичноголодаешь, а в темноте то ога, по ивропам всяким шастаешь?
Петручо, ты же путеноид, какая тебе ивропа, или ты как Васисуалий Лоханкин? На публику путриотичноголодаешь, а в темноте то ога, по ивропам всяким шастаешь?
Из меня путиноид, как из тебя социалист.
Arrivederci. Vive la liberté!
Интересно было бы взглянуть на ТЗ, которое было (надеюсь!) при ваянии этого "....Биля"! Уж лучше бы сделали электромотороллер с крышей!
Во-первых: кто в нём поедет, и на какие расстояния? Больше ста километров он не проедет...
Во-вторых: тепло и холод для салона он будет получать из электроэнергии - в нём не предусмотрен другой источник, значит - запас хода ещё сокращается...
В- третьих - как он впишется в транспортный поток, кто его увидит из кабин автобусов и грузовиков??? Кто хоть раз в жизни ездил на "оке", понимает, о чём речь...
В нашей необъятной России гибрид или водородный авто имеет гораздо бОльшие шансы на успех, нежели Е-мобиль!!!
Дело даже не в необъятности России, а в том, что в стране. где даже в крупных и благополучных мегаполисах треть года температура ниже нуля, эффективным может быть только автомобиль с тепловым двигателем.
Наверное такой же будет как жигуль. Не получается автомобиль чего рвать ж...у, пусть производят то, что лучше всего получается, например, навоз на поля
Ну, кстати, это действительно интересный проект. Который страдает от недофинансирования. Если бы ребятам удалось продаться Сберу или Яндексу, дела бы веселее пошли, пока что они пытаются собирать с миру по нитке, из-за этого буксуют по срокам. Думаю, основная ниша - это городской каршеринг. За счет низких расходов на обслуживание можно и цену аренды снизить раза в 2. Сейчас средний каршер в Питере стоит порядка 9-10 рублей в минуту, это довольно дорого, на уровне эконом-такси не в пике. Если бы кто-то предложил, например, 5 рублей за минуту - собрал бы хорошую долю. Что такое каршер? Просто табуретка, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, не прибегая к услугам восточных водителей из эконом-такси. Запас хода 300 км у версии База+ - неплохо.
Zetta - российский автомобиль.
Patriot - тоже российский.
Lada (бывшая Лада) - ещё один российский.
Ничего, что я комментарии на русском пишу? Или лучше на английском?
Жалко Ё-мобиль не пошёл, с такой буквой был такой родной.
Страшна как моя жизнь! Дизайнер экстерьера, ответьте потребителю, зачем электромобилю спереди решетка?
И вообще, я-то думал, что речь о складском электрокаре, т.е. вилочном погрузчике.
Сейчас+3°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
зап.
756мм 76%Глава Минпромторга прокатился на первом российском электромобиле и рассказал, когда его пустят в серию (видео, фото)