Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
85 комментариев к публикации

«Спутник V» не помог. Как москвичка заразилась коронавирусом после полной вакцинации (фото)

26 марта 2021, 16:35
26 марта 2021, 23:37
Так ведь 80% и так переболели в форме легкого орви, без всяких вакцин. Как я и все мои коллеги, например. Смысл этой агитации? Что за шельмование?
27 марта 2021, 00:39
Без прививки умирает в среднем один из пятидесяти заболевших. После вакцинации смертей от ковида пока не зафиксировано. Вот именно за этим делают прививки и агитируют.
27 марта 2021, 22:44
27 марта 2021, 00:39
Без прививки умирает в среднем один из пятидесяти заболевших. После вакцинации смертей от ковида пока не зафиксировано. Вот именно за этим делают прививки и агитируют.
В один коммент уже не влезает, так что держите два! "В Норвегии после прививки вакциной AstraZeneca умер медик" "В Грузии после вакцины AstraZeneca от анафилактического шока скончалась медсестра" "У жителя Сингапура после прививки от коронавируса остановилось сердце" Также напоминаю, что как и у смоленского курсанта, в США еще во время вакцинации от свиного гриппа только по официальным данным у 362 пациентов после прививки тоже был диагностирован синдром Гийена-Барре.
28 марта 2021, 00:27
27 марта 2021, 22:44
В один коммент уже не влезает, так что держите два! "В Норвегии после прививки вакциной AstraZeneca умер медик" "В Грузии после вакцины AstraZeneca от анафилактического шока скончалась медсестра" "У жителя Сингапура после прививки от коронавируса остановилось сердце" Также напоминаю, что как и у смоленского курсанта, в США еще во время вакцинации от свиного гриппа только по официальным данным у 362 пациентов после прививки тоже был диагностирован синдром Гийена-Барре.
СМИшная чепуха. Вы ее уже транслировали. Не имеющая никаких научных оснований. Все приведенные случаи случились на многие миллионы прививок. О том что они умерли вы знаете лишь потому что они недавно привились и за ними следили. Из каждого миллиона людей каждый день умирает примерно 30-40 человек. Каждый день. От самых разных причин. Если вы начинаете вакцинировать людей то на каждый миллион вакцинированных обязательно будут умирать люди. О каком либо вреде от вакцин можно будет рассуждать, если умерших будут сотни или тысячи. Ничего подобного нигде не наблюдается. Ни от одной из вакцин. Так что перестаньте эти глупости повторять.
26 марта 2021, 19:24
Агитация против вакцины, это пожалуй уникальный случай, когда либералы работают на страну. Казалось бы парадокс. Но на самом деле нет. Ведь те кто верят либералам и не спешат вакцинироваться, это и есть их электорат. И когда они заболевают и...к сожалению умирают, то сокращается именно электорат который верит либералам. Так что в даном случае либералы работают на благо России. Уникально и похвально! Аплодирую! Я кстати не имею ввиду Фонтанку, Фонтанка просто занимается чем, что называют клик бейт.
26 марта 2021, 19:40
Те, кто верят либералам, давно вакцинировались. От вакцинации отказываются настоящие патриоты, которые верят всему: и Соловьеву, и сказкам про мировое правительство.
26 марта 2021, 19:42
Вколи себе десять вакцин, лучше сразу в голову, может ума прибавится...
26 марта 2021, 20:26
26 марта 2021, 19:42
Вколи себе десять вакцин, лучше сразу в голову, может ума прибавится...
Вот еще один, надеюсь Вы обходите спутник минимум за 100 метров. Он ведь не изучен либеральной наукой, как бы чего не вышло!
26 марта 2021, 17:21
Плакаты развешены по городу : помоги нам спасти жизни, уколись. Как сказал бы Станиславский: не верю!
26 марта 2021, 17:44
Да, и не верьте, ваше право. Есть еще один способ получить иммунитет- переболеть. А, может, пронесет. Каждый сам решает, только ненадо навязывать свое мнение, очернять наших ученых.
26 марта 2021, 19:50
26 марта 2021, 17:44
Да, и не верьте, ваше право. Есть еще один способ получить иммунитет- переболеть. А, может, пронесет. Каждый сам решает, только ненадо навязывать свое мнение, очернять наших ученых.
Скажите, как страна не выпускающая даже инсулин, и собирая на лечение детям смсками, может придумать спасительную вакцину...? насмешили... верьте дальше...
26 марта 2021, 17:59
Фонтанка, как обычно, с глубокомысленным видом и с изрядным опозданием открывает очередную америку. В Телеграме есть отдельный чат, где фиксируются случаи заболевания ковид19 после вакцинации Спутником. Админы там ведут статистику и даже периодически графики делают: у тех, кто заболел, болезнь ан масс протекает не как типичный ковид, а как привычное орви с насморком или же практически бессимптомно. Госпитализаций не было, ттт. Ни одна вакцина не гарантирует, что привитый человек не заразится: цель вакцины — защитить от тяжелого течения болезни.
26 марта 2021, 19:45
Цель вакцины знают все, цель фонтанки совсем другая.
26 марта 2021, 20:55
Цель вакцины-сделать статистику по ковиду. Во всем мире нам сегодня сообщили-рост на 20% ,вакцинация в разгаре.Как и мутирование вируса ,спровоцированное вакцинами,уже дети стали болеть тяжело-первыми в Израиле,где идёт агрессивное вакцинирование,израильские ученые подтвердили эту связь.
26 марта 2021, 16:43
всем Думающим людям уже давно все Понятно! а для остальных Я регулярно пишу комментарии по "вакцине"!
26 марта 2021, 16:51
Всегда с упоением читаем ваши мудрые комменты! Ждем с нетерпением новых!
26 марта 2021, 19:44
Странные новости на фонтанке. Чей заказ выполняем? Кто вам платит за это?
26 марта 2021, 17:42
Радость-то какая, хозяева велели агитировать против российской вакцины, а народ идет и прививается. Со Спутгником не вышло, начали компанию против Вектора, два дня только про нее и пишут. А тут такая новость, разве можно пройти мимо, даже выделили как важную. "Ура. Она не действует. Хозяин прав, не ходите люди прививаться. Только на западе умеют делать вакцины, а русские врут"
26 марта 2021, 17:57
На западе умеют, потому что им там соврать сложнее, и просто так не проскочить, потому что в детстве на один кружок ходили по борьбе/// Вы правы, там другая система. Благодаря ей один Кеннеди был президентом, остальные сенаторами, в семье Бушей аж два президента и один сенатор. И никто в кружок по больбе не ходил.
26 марта 2021, 20:50
. Не сделала бы-не заболела. После прививки от гриппа в августе ровно через месяц -тяжелейший грипп,когда вообще не было никаких эпидемий. После того случая никаких прививок,поддались на агитацию и подставили пожилого человека,который гриппом вообще не болел лет 30 т
26 марта 2021, 21:36
... а без прививки могли и умереть ...
26 марта 2021, 16:37
Но сама она не в обиде на разработчиков вакцины.
26 марта 2021, 17:20
Эффективность Sputnik'a 91% . Ничего удивительного, что нашёлся человек, попавший в другие 9%.
27 марта 2021, 00:29
Тоже так же словил корону через месяц после второй прививки. Написал обращение в Минздрав. "такие случаи случаются" - ответили в Минздраве. Так что ничего страшного, всяко бывает.
27 марта 2021, 01:36
итоги от потребления отечественного бульона =)))) кто бы сомневался... жду Файзер в платных клиниках с нетерпежом, готов заплатить иностранной фармкомпании, чтобы сохранить свою жизнь... отечественные пусть чиновников колят... =)))) глядишь вакансии в госдуре появятся... =))))
27 марта 2021, 08:50
Если написать заголовок:"Спутник не помог в 5 случаях из 200 000, но никто не умер" будет точнее, но скучнее. И радости спутниконенависникам не добавит, хотя для них есть другая хорошая новость, крематорий работу наладил, их ждать оттуда неделями не придется.
27 марта 2021, 14:50
Страна не выпускающая даже инсулин, и собирая на лечение детям смсками, может придумать спасительную вакцину...?
28 марта 2021, 23:40
Это навальнистка или сотрудник госдепа!Как она посмела подвергнуть сомнению супер вакцину,которая толком не проверена и не утверждена ха-ха-ха.
31 марта 2021, 16:34
На сайте ВОЗ написано: 1. "Связь между наличием IgG в крови и формированием стойкого иммунитета к коронавирусной инфекции COVID-19 до сих пор достоверно не установлена". 2. "Наличие или отсутствие инфекции SARS-CoV-2 следует оценивать только, как вероятность, по сумме анализов: ПЦР, IgM, IgG". 3. "При исследованиях на IgM следует определить индивидуальный для носителя период развития инфекции. IgM могут быть выявлены до того, как вирус размножится в достаточном количестве, чтобы дать положительный анализ ПЦР, и раньше, чем появляются антитела IgG, таким образом перекрывая два периода, в которые диагностика инфекции затруднена или невозможна". 4. "Положительный анализ на IgM возможен во множественных случаях при отсутствии вируса SARS-CoV-2 в организме - при аутоиммунных заболеваниях (системная красная волчанка, тиреоидит, ВИЧ-инфекции, при повышенном уровне сахара и пр.)". Переведено гугл переводчиком. Комментарии излишни. И так ясно, что вакцина клюква полная.
26 марта 2021, 17:35
Вполне возможно, что у дамы антитела вырабатываются медленнее, чем у среднестатистического индивидуума. Возможно уколась, скрыв прием иммунноподавляющих препаратов. Опять же эффективность вакцины 91%. попала в оставшиеся 9%.
31 мая 2021, 00:57
Вот смотрите, одна семья , муж болеет, жена нет! Как так, не соблюдая никаких мер ? Кто- то болеет тяжело, кто- то бессимптомно и люди после полной вакцинации, оказываются на ИВЛ, умирают, чего по идее после вакцинации быть не должно.. Все индивидуально, поголовная вакцинация ошибка! При возможности, вакцинацию сделали бы уже сейчас принудительной, но опасаются реакции . А вообще это личное дело каждого! Но как Собянин предложил, сделать разные зоны в ресторанах , для вакцинированных и нет, это просто свинство и тупизм! Миру пипец! Мы вступаем в эпоху фанстастики!
26 марта 2021, 16:45
Это ей «повезло» заразиться. В условиях явного снижения пандемии и отсутствия серьезной опасности. А сколько тех, кто после прививки может заразиться, но пока не заразился просто потому, что шанс на это и так невелик у любого, даже непривитого? Вакцинация представляется абсолютно бесполезной фигней.
27 марта 2021, 00:08
Господа журналисты , ведь это преступление просто , вы бы не поленились , почитали инструкцию и описание к вакцине , она не даёт 100% эффекта не заразится , но снижает вероятность тяжелого течения болезни полностью . Мало того , что наши эффективные менеджеры провалили вакцинацию , зачем этот бред писать и вводить людей в сомнения и заблуждения ? Если принята на высшем уровне концепция *допустимых потерь , это же не значит , что люди все идиоты и ничего не понимают .
26 марта 2021, 16:44
Ну вакцина так то не даёт гарантии, что не заболеешь...
26 марта 2021, 16:43
Вот из таких "единичных случаев" состоит жизнь...
26 марта 2021, 17:10
Вакцинацию прошел,но гарантий не жду,и особенно по этому поводу не заморачиваюсь.Знаю много медицинских работников,кто не делал прививку.Под шкуру не лезу,не выпытываю почему.У каждого свой резон.
26 марта 2021, 18:03
А в чем проблма то? Лёгкое течение после прививки, иммунитет же не стерилизующий формируется. Вакцина защищает от тяжелого течения и смерти, легкое течение это ок.
27 марта 2021, 01:42
У меня было так, хотя про взаимосвязь не знаю. В день моего второго этапа вакцинации заболел муж. Он прививку не делал. Тест положительный. Перенёс в легкой форме. Я не заболела. Помогла ли вакцинация - не знаю.
27 марта 2021, 08:44
Текст "заметки" писал, судя по всему, некто особо одарённый. Ни одна вакцина не спасает от ЗАРАЖЕНИЯ. Она лишь помогает выработать иммунную память против патогена, чтобы, при повторной встрече с ним, оказать более действенный ответ и справиться с патогеном быстрее.
27 марта 2021, 12:59
Всё правильно. Прививка не даёт 100-процентной защиты. Но если даже заболеешь, то в лёгкой форме. Так что прививаться нужно.
28 марта 2021, 13:30
Эта новость - не открытие. Большинство привитых не будут заболевать, кто-то -как эта женщина- заболеет в легкой форме. Прививка оберегает от тяжелого течения болезни , от осложнений.