А ничего что для проводки чудов по СМП нужен ледокольный флот? Это когда ледоколы гоняли чтобы зеков возить? До такого даже Солженицер не додумался
Гулаговское освоение Сибири
70 лет назад у Северного морского пути появился начальник ...И все же главной задачей оставалось обслуживание ГУЛАГа. Вырубаемый заключенными лес сплавлялся по Оби и Енисею, а затем грузился на корабли в Салехарде и Игарке. Чуть позже началась добыча золота на Колыме, стали разрабатываться другие полезные ископаемые. Коммерсант 227 18.12.2002г.
Гулаговское освоение Сибири
70 лет назад у Северного морского пути появился начальник ...И все же главной задачей оставалось обслуживание ГУЛАГа. Вырубаемый заключенными лес сплавлялся по Оби и Енисею, а затем грузился на корабли в Салехарде и Игарке. Чуть позже началась добыча золота на Колыме, стали разрабатываться другие полезные ископаемые. Коммерсант 227 18.12.2002г.
Вы виднли окрестности Салехарда в августе, по малой воде? Я видел. Все отмели завалены топляком. И так-то Обь не слишком судоходна из-а селководья, а еще эти бревна из ила... В общем, пора с этим завязывать. Лиственный лес еще собирают и по ж.д. везут через Лабытнеанги в Котлас, на ЦБК, а вот хвойный хлыст — только на дрова.
Свой первый проход СМП в январе для доставки СПГ в Азию российское судно завершило поломкой центральной двигательной установки. За 16 дней простоя в судоремонтном доке компании Damen Shiprepair газовозу "Николай Евгенов" провели ремонт центральной двигательной установки. Французские специалисты снимали для осмотра винты всех трех азиподов.
В СМП вкладываются безумные деньги. Невероятно активизировалось активность горнодобытчиков, которые поняли, что появился реальный шанс не только добыть сырье, но и вывезти его. Чукотка, Якутия, Таймыр, Ямал, Красноярский край — источники редких полезных ископаемых. Суда класса Аrc7 способны ходить в оба конца СМП без ледокольной проводки, а плечо от Гамбкрга до Йокогамы короче почти в три раза. При этом Правительство РФ не собирается допускать иностранные суда во внутренние воды РФ (читай СМП) просто так, а либо на правах лцензирования прохода/проводки, либо при условии, что по СМП везет внутренний перевозчик с двумя перегрузками на входном и выходном хабе. И все равно это для транспортных компаний будет выгодно.
Да и хрен с ними... Пущай в Суэтце постоят... Стоимость нефти-хгаза возрастёт... у бюргеров денеХ много... оплатят... ))) А кому не терпится пущай вкруг Африки гоняется... там шторма классные... адреналинчика пущай хлебнут... )))
Нормальная тема, кстати! Через СМП можно сэкономить почти две недели! И это действительно так! Тем более, что атомный ледокольный флот под эти нужды заточен!
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
вос.
753мм 95%В МИД РФ заявили о перспективах развития Севморпути после блокировки Суэцкого канала