Сейчас
+4˚C
Пробки
8/10
За те суммы, которые вы написали - это гардероб низшего качества материалов и пошива.
Так судя по картинке, помимо лифчика, еще и труселя уже не выгодно покупать.
Причём и мужские тоже.
ну что ж, будем как ваххабиты, без труселей на выборы ходить.
Что значит - весь мир впал? Почему-то стыдливо замалчивается Китай, который под руководством ком.партии не то что рецессии - эпидемии-то не видел! Все описываемые неприятности - исключительно у буржуев. Не раз доказавших что они в принципе не способны рулить страной. Только воровать..
Из этой статьи возникает вопрос, как и на что одеваться среднему классу, который по мнению великого кормчего прекрасно живёт на 17.000₽
менеджерам низшего звена можно ещё шить трусы морские синие из старых рубашек и научиться штопать носки, а если не одевать бюстгальтер под блузку, шансы на улучшение личной жизни возрастают кратно...
до магаза за пивасиком можно вообще в пуховике на голое тело добежать!
Чё за ботва? Тема блузки и бюстгальтера совершенно не раскрыта! Зачем я это прочитал?
ничё, ватники, валенки, галоши, лапти и балалайки с шапками-ушанками у нас ещё от дедов и бабок остались.... так что зададим свой тренд в инстаграмм... патриотизм, частокол, царёк, прц....
в сухих цифрах за 7 лет имеем среднюю инфляцию 4.7% на мужскую и 5.5% на женскую одежду.
А зачем девушкам внушают мысль о том, что стоять, как будто у них сильный позыв в туалет — красиво?
> Разница в цене между женским и мужским гардеробом составляет почти 35 %. Это яркий пример такого явления как Pink Tax («налог на розовое»): быть женщиной в современном мире — объективно дороже.
Нету никакого pink tax — не хотите переплачивать, одевайтесь в мужское и унисекс. Будете выглядеть как обычный мужик, конечно. Но зато за те же деньги. А хотите одежду по фигуре, из более приятных материалов, шампунь со всякими там добавками и т.п. — доплачивайте.
Да, от трусов семейных в горошек в этом году придется отказаться.
Прикол в том, что те вещи, которые у буржуинов идут как ширпотреб, в России превращаются в малодоступный для среднего потребителя почти что люкс. Дизель, ЭККО, ДК, ширпотребные линейки Армани и Лагерфельда и т.п. Это товары для очень среднего класса в нормальной стране. Т.е. для человека, имеющего в год +/- 50 000 ев. И при всем том попадая в Россию эти товары еще и дорожают - сравнивала многократно.
Цены растут во многом из-за падения спроса. Это наша традиция: если год назад товар купили 10 раз, а в этом году всего один раз, то все расходы должен оплатить тот единственный покупатель. Вариант "снизить издержки" у нас почему-то традиционно не рассматривают.
Как человек,непосредственно занятый в этом бизнесе,могу рассказать,что ждет рынок ретейла одежды/обуви в текущем году,уже в сезон поставок весна-лето,21,и ещё больше в сезон осень-зима 21/22.
Почему-то об этом факторе стыдливо или нестыдливо умолчалии упомянутые в заметке"эксперды",а именно,о пресловутом"чипировании",введенным поэтапно и продолжающем вводиться.
Ждет подорожание транспортнных расходов на 300-35%,как раз из-за маркировки.Европейцы практически все тказались чипировать товар на своём производстве,так как им надо вводдить лишнего человека, занятого только чипированием,зато всю эту работу берут на себя транспортные компаннии,сразу нас предупредившие,что стоимость доставки увеличиться на 30% минимум,т.к.нанесение этих чипоов должно быть до границ СНГ,а значит,им надо братть дополнительную наггрузку в логистическую цепочку.
Так что,в ближайшее время,товар приличногго мирового производителя начнет дорожать значительно больше,чем упомянуто в статье.
"...товар будет продаваться только если он уникален" - вот это самая ужасная мысль. Этими "уникальными" товарами уже все магазины завалены, купить нормальный свитер (не прозрачный, не до пупа, неяркой расцветки, без идиотского рисунка) оч.сложно.
Такое ощущение, что цены не росли и держались долго! так всегда было, каждый сезон. новая цена и ничем собственно не удивили!