Ко второму претензия только по факту, не по форме. Он прекрасно видел поворачивающего, можно было притормозить "на всякий случай".
А вот не пропускать встречку на левом повороте - кончается обычно одинаково.
Ко второму претензия только по факту, не по форме. Он прекрасно видел поворачивающего, можно было притормозить "на всякий случай".
А вот не пропускать встречку на левом повороте - кончается обычно одинаково.
Не понял, вы предлагаете водителям тормозить "на всякий случай" при виде поворачивающих? То есть проезжаешь перекресток, и если видишь, что стоят на поворот - тормозить?
Там у того, кто ехал прямо, было не больше секунды с того момента, как стало понятно, что поворачивающий не пропускает.
Не вижу абсолютно никакой вины того, кто ехал прямо - при условии, что ему горел зеленый и из той полосы можно ехать прямо.
Не понял, вы предлагаете водителям тормозить "на всякий случай" при виде поворачивающих? То есть проезжаешь перекресток, и если видишь, что стоят на поворот - тормозить?
Там у того, кто ехал прямо, было не больше секунды с того момента, как стало понятно, что поворачивающий не пропускает.
Не вижу абсолютно никакой вины того, кто ехал прямо - при условии, что ему горел зеленый и из той полосы можно ехать прямо.
Ещё два слова - ну если уж совсем не понятно: если я вижу, находясь в левом ряду, и проезжая прямо, что кто-то начинает высовывать морду, или поворачивает, не смотря на едущих - да, заранее слегка сбрасываю скорость. Иногда сильно сбрасываю. Лучше перебдеть.
Можно сказать - счастливый случай.
Если бы мимо проезжал не тяжелый Мерседес, а более легкая машина, то улетела бы она по инерции в поток машин, а после еще и по тротуару проехалась бы. Водителя бы выковыривали из легковушки, А сколько бы он с собой жизней унес в полете - как повезло бы.
А так - всю инерцию проглотил капот тяжелого Мерса. Повезло.
У водителя тойоты права отобрать. Пожизненно. С такой ездой нечего ему в городе делать - убьет кого-нибудь рано или поздно.
точно не себя - для этого он и купил тяжелый внедорожник - чтобы выходить живым из любых аварий. Остальным - как повезет.
Возможно предстоит внимательное изучение фаз светофора , хотя со второго ряда надо было повнимательнее поворачивать . Вообще этот поворот ( с ленинского налево на зину ) всегда был "нервным"
Сарай просто привык, что его все обруливают, в силу его сараистости, но поезда летят прямо по рельсам и особо не парятся. Создал сарай хлопоты нормальному человеку.
Типичное поведение джиповоза: объехать ждущего возможность для левого поворота (который возможен только из крайней левой полосы) и не глядя ломиться. Большая машина = маленький мозг. Почти всегда!
Сейчас-1°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
2 м/c,
зап.
762мм 88%ДТП класса люкс. Камера сняла разрушительное столкновение «Мерседеса» и «Ленд Крузера» в Петербурге (видео, фото)