Февраль стал лучшим месяцем почти за три года.
За январь — февраль 2021 года в Северной столице продано 21 305 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 19 % больше, чем за аналогичный период 2020 года. Об этом говорится в отчете агентства «Auto-Dealer-СПб», опубликованном 30 марта.
В январе продажи увеличились на 17 %, а в феврале уже на 21 %. Всего в феврале 2021 года в городе было реализовано 12 144 новых автомобиля. Это лучшая динамика петербургского авторынка по итогам одного месяца начиная с мая 2018 года.
Самой популярной маркой автомобилей в Петербурге в начале 2021 года стала KIA. За два месяца продажи этой модели в Петербурге выросли почти в 2,5 раза. На второе место вышла Lada, а лидировавший в 2020 году Hyundai уступил две позиции и замкнул топ-3.
«По нашей оценке, за шесть месяцев продажи новых автомобилей в городе могут вырасти на 40 % — в том числе за счет низкой базы прошлогодних апреля и мая, когда работа автосалонов была ограничена», — комментирует ведущий эксперт «Auto-Dealer-СПб» Евгений Еськов.
Доля Санкт-Петербурга в общем объеме продаж автомобилей в России продолжает расти. В январе — феврале 2021 она составила 9,9 % против 8,2 % за тот же период в 2020 году.