О каких новых рабочих местах в спальном районе на территории застройки порта он говорит, которые будут приносит 1,5 триллиона? Вы видели у нас хоть один спальный район, в котором есть рабочие места с таким оборотом? Почему-то из спальников народ ездит на работу в центр или промзону. А тут инвестор обещает в спальнике работу, да еще и на 1,5 триллиона. Что там будут за заведения вместо порта по его бизнес-проекту? Казино что-ли?
Какие спальные районы, там будут яхт-клубы, отели, бизнец и развлекательные центры, дорогие магазины и т.п. - множество рабочих мест.
Кто будет клиентами всех этих заведений в эпоху ковида и падения туризма? Китайцев нет, европейцев нет. Границы откроют не скоро. Дорогие магазины - для кого? В общем, в эпоху ковидного локдауна такие "множество рабочих мест" проживут недолго и быстро разорятся
Кто будет клиентами всех этих заведений в эпоху ковида и падения туризма? Китайцев нет, европейцев нет. Границы откроют не скоро. Дорогие магазины - для кого? В общем, в эпоху ковидного локдауна такие "множество рабочих мест" проживут недолго и быстро разорятся
Порт же не за год перенесут. На такие проекты уходят годы. К тому времени будут и туристы, и лекарство от ковида.
Во всех нормальных странах лучшие видовые территории города отводятся под дорогое жильё и туристический бизнес. Сейчас хоть с набережных стали потихоньку убирать страшные промзоны и коптящие заводы. Значительная часть земель этих заводских территорий либо не используется, либо используются не по назначению, а хозяева имеют серые доходы. Но хуже всего состояние этих территорий. Они захламлены, заняты полуразрушенными строениями, гниль, ржавчина, мусор, заросшие берега. Зачем в 5км от Медного всадника разгружать уголь, нефть и лес? Значительная часть грузов из порта едет транзитом, но транспорт, использует городские улицы, хотя мог бы возить это всё за город, где можно создать для этого современную инфраструктуру.
Девелопер? А ездить на работу люди будут в Усть-Лугу? Может у нас в городе транспортная система не перегружена? На контейнерных терминалах порядок, чистота и отсутствие гастеров (погранзона). Вот сколько лет тебя с твоими комментами помню, как скажешь, что хоть стой, хоть падай.
Девелопер? А ездить на работу люди будут в Усть-Лугу? Может у нас в городе транспортная система не перегружена? На контейнерных терминалах порядок, чистота и отсутствие гастеров (погранзона). Вот сколько лет тебя с твоими комментами помню, как скажешь, что хоть стой, хоть падай.
Жители города смогут работать в областном порту в вахтовом режиме или переселиться в новое жильё в области, которое разумеется будет построено. Это и дешевле, и экология там лучше.
Хорошо, что вы вычеркнули из нормальных стран Нидерланды, Бельгию, Сингапур и США.
Откройти маринтрафик и посмотрите как земли порта "не используются"
Мелкие стивидоры занимают все доступные клочки территорий.
А верфи загружены на годы вперёд!
Судя по всему вы не вкурсе, что в порту Петербурга не грузится лес(почти) , нефть и уголь. А также то, что трафик из порта давно выведен на ЗСД.
Какая илитка?
На намыве тоже малоэтажку хотели строить и чего в итоге? 25 этажные гетто-муравейники для иногородних.
Тут всё повторится - построят 2 новых мурино.
Какая илитка?
На намыве тоже малоэтажку хотели строить и чего в итоге? 25 этажные гетто-муравейники для иногородних.
Тут всё повторится - построят 2 новых мурино.
JTprof, так там видовые Голден Сити… приезжим не по карману хаты по 12-18 млн…
JTprof, так там видовые Голден Сити… приезжим не по карману хаты по 12-18 млн…
это кто придумал такую глупость? Приезжие очень разные по доходам, приближенные и родственники местных царьков очень не бедные даже по московским меркам. А вот тратить деньги на человейники действительно не умно.
Да и правда, зачем нам порт? Там же никто не работает, и налоги не поступают. И вообще, от нас скрывают, что царь Пётр на самом деле планировал порт в Усть-Луге
Матерящиеся купцы, разумеется важны для современных реалий, типа рабочие места, налоги и т.п.
А современные реалии таковы что жилье в этом месте будет стоить дорого и на него найдутся покупатели. Большой бизнес. Козырных мест под застройку в городе практически не осталось, так что это просто вопрос времени, дамбу тоже не сразу построили. И еще, затем можно начать намыв новых территорий под новую видовую "илитку" и эта кормушка практически вечная.
Порт в Питере не нужен от слова вообще. Грузы гонять можно из Высоцка, Бронки и Усть-Луги, благо туда есть ЖД-ветки. Содержать питерский порт слишком накладно, в заливе глубины близ Питера маленькие, заиление дна происходит быстро, не все корабли в него могут зайти. Что касается застойки? Застоить можно не жильём, а чем-то попроще. Да и вообще постройки надо относить от берега из-за роста уровня моря.
Какое жильё? У нас на Васильевском уже понастроили квартиры новые по 26 метров общей площади. Хрущев наверное от такого в гробу вертится. Это все ширма, какое-то прикрытие, чтобы земли получить.
Ведь не просто ж так построены были заводы. И автобусы специально утром и вечером ходили один за одним по Кожевенной и Косой линиям к метро и общежития для рабочих были рядом. Аналогично и с Кировским заводом. А сейчас как к производству людей доставлять массово? Районы то многие полностью спальные. И не въехать ни выехать. Раньше концепция была. А теперь хаотическая спальная застройка. А работать то где люди должны?
Аналогично и в Кронштадте. Нет пустующих жилых площадей. Автобус развозка от Чёрной речки. А в городе пенсионеров много живет.
Так что-то тут не так явно.
Есть такая игра - шахматы. В неё можно играть умозрительно, продумывая свои ходы в уме и там же прогнозируя ответ соперника. На много ходов вперёд в разных вариантах ответа. Меня всегда удивляло, что в СССР была мощная шахматная школа, но, при этом, всё государственное управление осуществлялось на уровне хватательного рефлекса, без малейшего прогнозирования. Типа, здесь и сейчас, а там хоть трава не расти. В РФ шахматной школы уже давно нет, зато хватательный рефлекс развился до умопомрачительных величин. И это очень заметно по результатам госуправления.
Порт нужно убирать, выносить из города и строить к нему нормальные дороги. Автомобильную и железную дорогу, развивать порт рядом с Ломоносова. Строить скоростную электричку и подводить метро к Петродворцу. Тем самым мы и порт уберем, и транспортную доступность повысим, так как порт инвестирует в новый скоростной транспорт. Если до порта будет две остановки скоростной электрички с бесшовной пересадкой как в Москве, все только счастливы будут. Сейчас у большой части порта транспортная доступность на общественном транспорте нулевая.
"...не минет чаша сия ..." - это из старо-церковного.
Правильно "минует". То слово, которое написал автор, в современных реалиях имеет несколько другой смысл.
Письмо Бокарева Путин переслал премьер-министру Мишустину для консультаций с ведомствами и регионами. (с)
..... то есть не просто послал автора, а переслал ... понятно откуда спички растут, закинул удочку и ждёт в кустах реакции, отсюда и осторожные комментарии видать .... без "транспортной лексики" (c).
И всё это на фоне трелей с "заботой о рабочих местах" и "трудящихся".
Дурачьё!!!!!! Там вообще ничего строить нельзя!!! И не надо приглашать никаких экспертов!!! Фонтанка ! Пригласи меня, я про каждый квадратный метр всё расскажу!!!)) 1-2-3-4 районы, Нефтяной терминал и Петролеспорт!
В будующем засыпят всё до дамбы и построят город сад...
Но весь сад затопит до...при первом...
А бабки собраны, отвечает город..
Жалко будет действующих, те кто бабки за это безобразие брал, уже далече...
Да не переживайте, ничего не изменится. Один получил возможность подсунуть письмо с хотелками, однако резолюция на письме никакая. Сейчас получат отрицательный отзыв от министерств, которым до порта дела нет, и на том вопрос затихнет.
Есть очень большие сомнения, что территорию порта можно застроить жильем вот просто так. А причина та же, почему до сих пор не застроили Юнону, да и вообще все земли к северу от Казакова — захоронение токсичных грунтов 3—5-й категорий, начиная от территории золоотвала, до Гутуевского ковша. Территория порта это сплошной могильник грунтов со всего города, в т.ч. радиоактивных. Под промышленную застройку они годятся, под селитеб — нет. И чтобы построить там жилье, весь этот грунт надо снять и где-то перезахоронить, а это, по самой скромной оценке, несколько сот миллионов кубов. А без рекультивации земли илитной застройки не получится — слишком просядет цена на жилье. Как то так.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 79%Портовая немощность. Убрать из Петербурга гавань можно только ради красивой идеи, смысла в этом нет (фото)