Людям надо быстро и недорого добраться до работы, а не удовольствие в транспорте получать. Кому удовольствие, тот ездит на такси или на личном автомобиле.
Людям надо быстро и недорого добраться до работы, а не удовольствие в транспорте получать. Кому удовольствие, тот ездит на такси или на личном автомобиле.
Вы забыли добавить слово "безопасно" и с соблюдением санитарных норм.А не в грязных засаленных салонах,где до поручней дотронутся невозможно.
Вы забыли добавить слово "безопасно" и с соблюдением санитарных норм.А не в грязных засаленных салонах,где до поручней дотронутся невозможно.
Не понимаю, о чем вы. Недавно ехал 2 остановки в маршрутке №9. 40 рублей вместо 55 на "муниципальном" автобусе. В салоне было чисто. Что я делаю не так?
Побывал в Хельсинки, Стокгольме, Праге, Будапеште, Вене и Париже. Проблемы как добраться куда-нибудь откуда-нибудь просто не заметил.
Все эти реформы напоминают перестановку мебели в борделе - любимое занятие всех российских управленцев.
Озвучьте численность населения в этих городах? И много ли там районов с 20-40 этажными "человейниками"?
Количество населения сравнимо и не в нашу пользу. В пределах агломерации Большой Париж проживает более 10 миллионов человек. Но в том же Париже и ближних пригородах - 561 станция метро+RER. Такой обеспеченности внеуличным общественным транспортом нам не увидеть никогда.
Количество населения сравнимо и не в нашу пользу. В пределах агломерации Большой Париж проживает более 10 миллионов человек. Но в том же Париже и ближних пригородах - 561 станция метро+RER. Такой обеспеченности внеуличным общественным транспортом нам не увидеть никогда.
Недавно посетила столицу.Москва ,20ти млн.,прекрасно справляется без "тук-туков"
Как и ожидалось по примеру Москвы делают из наземного транспорта подвоз к метро убирая все транзиты по городу .
Даже смешно что эти самые чиновники в суде запрещая нам ездить на метро говорили что у вас есть наземный транспорт ....
Ну ну из купчино от проспекта славы до старой деревни сколько времени на наземном займет , а стоить будет ?
А на метро ?
Вот то то и оно .
Единоразовый билет в Хельсинки стоит вроде 3 евро.На день 8 евро.
В Петербурге тоже существует разная система оплаты.Погуглите.Единоразовые поездки дороги во всей Европе и рассчитаны на туристов и тех,кто редко пользуется общественным транспортом.Это нормальная практика
Единоразовый билет в Хельсинки стоит вроде 3 евро.На день 8 евро.
В Петербурге тоже существует разная система оплаты.Погуглите.Единоразовые поездки дороги во всей Европе и рассчитаны на туристов и тех,кто редко пользуется общественным транспортом.Это нормальная практика
Нормальная практика делать город комфортным для жителей с учётом их потребностей.
В той же Скандинавии, которую вы приводите в пример другое состояние дел с улицами, их уборкой, качеством и с развитием велотранспорта. Одних велодорожек там - модно прекрасно объехать город.
А что у нас? С учётом нынешней ситуации и экономического прогноза у нас сейчас нормальная транспортная ситуация и урезать, кормить ничего нельзя. Но вам этого не понять, вам застит глаза образ "как надо", что очень часто именно у нас приводит к катастрофическим последствиям в городской инфраструктуре
Нормальная практика делать город комфортным для жителей с учётом их потребностей.
В той же Скандинавии, которую вы приводите в пример другое состояние дел с улицами, их уборкой, качеством и с развитием велотранспорта. Одних велодорожек там - модно прекрасно объехать город.
А что у нас? С учётом нынешней ситуации и экономического прогноза у нас сейчас нормальная транспортная ситуация и урезать, кормить ничего нельзя. Но вам этого не понять, вам застит глаза образ "как надо", что очень часто именно у нас приводит к катастрофическим последствиям в городской инфраструктуре
вы прочитайте мои комменты.Вы не правильно меня понимаете.Я не привожу в пример Суоми.Я написала о гибкости тарифов.О том ,чт Петербург постепенно переходит на европейскую систему оплаты проезда в ОТ
Однозначно. Ещё ничего в городе не улучшили, только разваливают. Какой объект или отрасль ни возьми - везде адские нововведения. Умеют и любят только проверять и портить.
Ну и зачем сокращать удобные коммерческие маршруты? Туда, куда раньше можно было добраться одним коммерческим придётся ехать на перекладных муниципальных, и тратить в 2 раза больше денег? Видимо дворец сам себя не построит.
И в четыре раза больше времени. В период локдауна добиралась автобусом 50 до Сенной вместо маршрутки,которая рядом с домом,а к автобусу идти 5 км и он петляет,в итоге время на дорогу с автобусом 1,5 часа,а маршрутка 25 минут максимум,а то и за 15 доезжала на пустых дорогах.
И в четыре раза больше времени. В период локдауна добиралась автобусом 50 до Сенной вместо маршрутки,которая рядом с домом,а к автобусу идти 5 км и он петляет,в итоге время на дорогу с автобусом 1,5 часа,а маршрутка 25 минут максимум,а то и за 15 доезжала на пустых дорогах.
Это ж все навальный виноват и те, кто против пу, правда?
оптимизация :) сократить то что удобно и выгодно. увеличивая пересадки и доход. все правильно. а народ и не такое терпел. выживет и в этот раз. главное рассказать всю прелесть задуманного с графиками и расчетами :)
Если откинуть в сторону разговоры в целом, то персонально жалко 40 трамвай - один из старых маршрутов советских еще времен, тянущийся через пол города. Еще был шикарный 53, приезжавший на конюшенную площадь.
Уходят легенды! Был еще 25 трамвай от ЦПКиО до метро Купчино! Транспорт исчезает. Будут зсд и развязки. И город будет доплачивать концессионерам. И какой смысл им нормально работать?
Уходят легенды! Был еще 25 трамвай от ЦПКиО до метро Купчино! Транспорт исчезает. Будут зсд и развязки. И город будет доплачивать концессионерам. И какой смысл им нормально работать?
Зачем из Купчино ездить в ЦПКиО на трамвае? Это же туризм. Нужно покупать тур и ехать комфортно на туристическом автобусе.
Читаю и диву даюсь.Смотрю тут чуть ли не каждый желает,чтоб от его парадной ходило по 3-4 маршрута ОТ. Один до работы,один до парикмахерской,один до супермаркета и ещё один обзорная экскурсия по Питеру
С развитием строительства муравейников давно пора убрать маршрутки и наладить нормальную сеть ОТ. Но как бы не получилось в поговорке. Гладко было на бумаге,да забыли про овраги.
автор текста, похоже, - потомок Нострадамуса)).
Смысл туманен, фразы загадочны.
"Отмене подлежат 238 автобусных маршрутов, из них 222 — с буквой «К»: после реформы коммерческих направлений без льгот не останется" - ну, вот как понять этот абзац??
Под гильятину нужно не отлаженную систему,а автора передела рынка в пользу будущей приватизации всего муниципального транспорта.В политике государства стоит передача всего в руки частника,МУП ы постепенно ликвидируются.Ещё до ковида наши чиновники бросали клич в Лондоне инвесторам приходить и забирать в собственность объекты транспорта и коммуналки-последнее,что осталось.
Ооо, опять Осиновая Роща с урезанным ОТ останется. На самом деле, если быть объективным, половину маршруток стоило бы убрать и сделать это можно было бы безболезненно, достаточно. Но это ведь думать надо, а хочется просто - взять и поделить..
я за развитие городского транспорта, который будет кататься по расписанию и у которого будет выделенная полоса для движения... тогда маршрутчики будут не нужны. Ещё бы остановки получить достойные, но этого походу от ворующих чиновников не дождаться, будем ждать появления неворующих, которые будут заботиться о населении. Мечтать-то не вредно... =)
Где бы еще трассировку данных маршрутов посмотреть, ибо дьявол кроется в деталях.
Мимо платформы "Сосновая поляна", к примеру, ни одна замена ныне существующих маршруток, по всей видимости, ходить не будет.
зачем 40-й трамвай будет повторять маршрут 20-го??? Теперь с севера до Васильевского без пересадок вообще не доберёшься. Маршрутки уберут, трамвай обрежут. В чью пользу сиё решение?
Вообще непонятно, где будут новые маршруты без карты. Попрыгал по таблице, и понял, что выдумали новый шлак-подброски. Сейчас комендантский отрезан от центра. Рыбацкое и Купчино тоже как соседние миры. Ядро маршрутов радиальное, с совка. Я бы заменил кучу разных уникальных автобусов на несколько реально часто ездящих с меньшим числом виляний по поворотам. Может, это не сделать, но пока видно, что хотят явно экономически золотые маршрутосные пути заменить на кучу подбросов. Ну реально - чтобы доехать из рыбацкого на пр славы, 10 км - нужен час и больше. 11-й ездит, как захочет, 15 мин интервал не держат.
Надо бы приказать отменить чаепития в парках, чтобы как в метро дисциплина была
Сейчас+1°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
0 м/c,
штиль.
748мм 96%102 новых маршрута, 238 — под гильотину. Смольный показал, как сеть общественного транспорта в Петербурге будет выглядеть после реформы (фото)