Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
106 комментариев к публикации

102 новых маршрута, 238 — под гильотину. Смольный показал, как сеть общественного транспорта в Петербурге будет выглядеть после реформы (фото)

1 апреля 2021, 22:23
1 апреля 2021, 23:17
Эти жутко антисанитарные "Тук-туки" позор города
1 апреля 2021, 23:38
Людям надо быстро и недорого добраться до работы, а не удовольствие в транспорте получать. Кому удовольствие, тот ездит на такси или на личном автомобиле.
2 апреля 2021, 00:09
1 апреля 2021, 23:38
Людям надо быстро и недорого добраться до работы, а не удовольствие в транспорте получать. Кому удовольствие, тот ездит на такси или на личном автомобиле.
Вы забыли добавить слово "безопасно" и с соблюдением санитарных норм.А не в грязных засаленных салонах,где до поручней дотронутся невозможно.
2 апреля 2021, 00:42
2 апреля 2021, 00:09
Вы забыли добавить слово "безопасно" и с соблюдением санитарных норм.А не в грязных засаленных салонах,где до поручней дотронутся невозможно.
Не понимаю, о чем вы. Недавно ехал 2 остановки в маршрутке №9. 40 рублей вместо 55 на "муниципальном" автобусе. В салоне было чисто. Что я делаю не так?
1 апреля 2021, 23:02
Побывал в Хельсинки, Стокгольме, Праге, Будапеште, Вене и Париже. Проблемы как добраться куда-нибудь откуда-нибудь просто не заметил. Все эти реформы напоминают перестановку мебели в борделе - любимое занятие всех российских управленцев.
1 апреля 2021, 23:16
Озвучьте численность населения в этих городах? И много ли там районов с 20-40 этажными "человейниками"?
2 апреля 2021, 01:38
1 апреля 2021, 23:16
Озвучьте численность населения в этих городах? И много ли там районов с 20-40 этажными "человейниками"?
Количество населения сравнимо и не в нашу пользу. В пределах агломерации Большой Париж проживает более 10 миллионов человек. Но в том же Париже и ближних пригородах - 561 станция метро+RER. Такой обеспеченности внеуличным общественным транспортом нам не увидеть никогда.
2 апреля 2021, 04:12
2 апреля 2021, 01:38
Количество населения сравнимо и не в нашу пользу. В пределах агломерации Большой Париж проживает более 10 миллионов человек. Но в том же Париже и ближних пригородах - 561 станция метро+RER. Такой обеспеченности внеуличным общественным транспортом нам не увидеть никогда.
Недавно посетила столицу.Москва ,20ти млн.,прекрасно справляется без "тук-туков"
2 апреля 2021, 02:17
Как и ожидалось по примеру Москвы делают из наземного транспорта подвоз к метро убирая все транзиты по городу . Даже смешно что эти самые чиновники в суде запрещая нам ездить на метро говорили что у вас есть наземный транспорт .... Ну ну из купчино от проспекта славы до старой деревни сколько времени на наземном займет , а стоить будет ? А на метро ? Вот то то и оно .
2 апреля 2021, 04:16
Единоразовый билет в Хельсинки стоит вроде 3 евро.На день 8 евро. В Петербурге тоже существует разная система оплаты.Погуглите.Единоразовые поездки дороги во всей Европе и рассчитаны на туристов и тех,кто редко пользуется общественным транспортом.Это нормальная практика
2 апреля 2021, 07:43
2 апреля 2021, 04:16
Единоразовый билет в Хельсинки стоит вроде 3 евро.На день 8 евро. В Петербурге тоже существует разная система оплаты.Погуглите.Единоразовые поездки дороги во всей Европе и рассчитаны на туристов и тех,кто редко пользуется общественным транспортом.Это нормальная практика
Нормальная практика делать город комфортным для жителей с учётом их потребностей. В той же Скандинавии, которую вы приводите в пример другое состояние дел с улицами, их уборкой, качеством и с развитием велотранспорта. Одних велодорожек там - модно прекрасно объехать город. А что у нас? С учётом нынешней ситуации и экономического прогноза у нас сейчас нормальная транспортная ситуация и урезать, кормить ничего нельзя. Но вам этого не понять, вам застит глаза образ "как надо", что очень часто именно у нас приводит к катастрофическим последствиям в городской инфраструктуре
2 апреля 2021, 12:13
2 апреля 2021, 07:43
Нормальная практика делать город комфортным для жителей с учётом их потребностей. В той же Скандинавии, которую вы приводите в пример другое состояние дел с улицами, их уборкой, качеством и с развитием велотранспорта. Одних велодорожек там - модно прекрасно объехать город. А что у нас? С учётом нынешней ситуации и экономического прогноза у нас сейчас нормальная транспортная ситуация и урезать, кормить ничего нельзя. Но вам этого не понять, вам застит глаза образ "как надо", что очень часто именно у нас приводит к катастрофическим последствиям в городской инфраструктуре
вы прочитайте мои комменты.Вы не правильно меня понимаете.Я не привожу в пример Суоми.Я написала о гибкости тарифов.О том ,чт Петербург постепенно переходит на европейскую систему оплаты проезда в ОТ
2 апреля 2021, 00:17
Всё ломают, что работает. Уроды - одно слово.
2 апреля 2021, 07:38
Однозначно. Ещё ничего в городе не улучшили, только разваливают. Какой объект или отрасль ни возьми - везде адские нововведения. Умеют и любят только проверять и портить.
1 апреля 2021, 22:38
Ну и зачем сокращать удобные коммерческие маршруты? Туда, куда раньше можно было добраться одним коммерческим придётся ехать на перекладных муниципальных, и тратить в 2 раза больше денег? Видимо дворец сам себя не построит.
1 апреля 2021, 22:47
И в четыре раза больше времени. В период локдауна добиралась автобусом 50 до Сенной вместо маршрутки,которая рядом с домом,а к автобусу идти 5 км и он петляет,в итоге время на дорогу с автобусом 1,5 часа,а маршрутка 25 минут максимум,а то и за 15 доезжала на пустых дорогах.
2 апреля 2021, 06:52
1 апреля 2021, 22:47
И в четыре раза больше времени. В период локдауна добиралась автобусом 50 до Сенной вместо маршрутки,которая рядом с домом,а к автобусу идти 5 км и он петляет,в итоге время на дорогу с автобусом 1,5 часа,а маршрутка 25 минут максимум,а то и за 15 доезжала на пустых дорогах.
Это ж все навальный виноват и те, кто против пу, правда?
2 апреля 2021, 00:26
оптимизация :) сократить то что удобно и выгодно. увеличивая пересадки и доход. все правильно. а народ и не такое терпел. выживет и в этот раз. главное рассказать всю прелесть задуманного с графиками и расчетами :)
2 апреля 2021, 12:46
Езжу на маршрутке за 40, теперь только за 55 на муниципальном придется. Спасибо за очередную заботу правящего режима.
2 апреля 2021, 15:25
Да проездной у вас будет, кто ж вам голову-то пробил .... всех посадят на проездные.
1 апреля 2021, 23:04
Если откинуть в сторону разговоры в целом, то персонально жалко 40 трамвай - один из старых маршрутов советских еще времен, тянущийся через пол города. Еще был шикарный 53, приезжавший на конюшенную площадь.
1 апреля 2021, 23:32
Уходят легенды! Был еще 25 трамвай от ЦПКиО до метро Купчино! Транспорт исчезает. Будут зсд и развязки. И город будет доплачивать концессионерам. И какой смысл им нормально работать?
1 апреля 2021, 23:39
1 апреля 2021, 23:32
Уходят легенды! Был еще 25 трамвай от ЦПКиО до метро Купчино! Транспорт исчезает. Будут зсд и развязки. И город будет доплачивать концессионерам. И какой смысл им нормально работать?
Зачем из Купчино ездить в ЦПКиО на трамвае? Это же туризм. Нужно покупать тур и ехать комфортно на туристическом автобусе.
2 апреля 2021, 13:54
Подождите... Ещё парковку во всём городе в платную переведут, вот тогда заживём!)))
2 апреля 2021, 11:14
Читаю и диву даюсь.Смотрю тут чуть ли не каждый желает,чтоб от его парадной ходило по 3-4 маршрута ОТ. Один до работы,один до парикмахерской,один до супермаркета и ещё один обзорная экскурсия по Питеру
2 апреля 2021, 11:25
С развитием строительства муравейников давно пора убрать маршрутки и наладить нормальную сеть ОТ. Но как бы не получилось в поговорке. Гладко было на бумаге,да забыли про овраги.
1 апреля 2021, 23:58
Жаль, что это не первоапрельская шутка.
2 апреля 2021, 08:18
А новые станции метро - это только для МАсквабада?
2 апреля 2021, 09:46
автор текста, похоже, - потомок Нострадамуса)). Смысл туманен, фразы загадочны. "Отмене подлежат 238 автобусных маршрутов, из них 222 — с буквой «К»: после реформы коммерческих направлений без льгот не останется" - ну, вот как понять этот абзац??
1 апреля 2021, 22:42
Под гильятину нужно не отлаженную систему,а автора передела рынка в пользу будущей приватизации всего муниципального транспорта.В политике государства стоит передача всего в руки частника,МУП ы постепенно ликвидируются.Ещё до ковида наши чиновники бросали клич в Лондоне инвесторам приходить и забирать в собственность объекты транспорта и коммуналки-последнее,что осталось.
1 апреля 2021, 22:43
может лучше частями, по районам, а то, в один прекрасный день, весь город будет в коллапсе.
2 апреля 2021, 00:29
Меня с детства приучали много ходить пешком, поэтому всё что мне надо - в пешей доступности! ) Даже китайская граница..)
2 апреля 2021, 05:52
метро построить не смогли, теперь еще и ОТ уберут, надо всем пересесть на авто - чинуши будут руководить из пробок
2 апреля 2021, 09:19
Уничтожают общественный транспорт по сути. Хотят, чтобы все ездили на такси?
2 апреля 2021, 09:31
Эм. К-305 ходит от Старой деревни до Зеленогорска и дальше на 21-й км, а будет ходить до пос. Песочный?
2 апреля 2021, 09:35
Неинформативно! За подачу материала твёрдая двойка
2 апреля 2021, 09:45
Ооо, опять Осиновая Роща с урезанным ОТ останется. На самом деле, если быть объективным, половину маршруток стоило бы убрать и сделать это можно было бы безболезненно, достаточно. Но это ведь думать надо, а хочется просто - взять и поделить..
2 апреля 2021, 10:12
Всё это было уже 2 года назад. Чинушки "поработали", попытка "реформы" провалилась. Смысла обсуждать это нет.
2 апреля 2021, 11:04
я за развитие городского транспорта, который будет кататься по расписанию и у которого будет выделенная полоса для движения... тогда маршрутчики будут не нужны. Ещё бы остановки получить достойные, но этого походу от ворующих чиновников не дождаться, будем ждать появления неворующих, которые будут заботиться о населении. Мечтать-то не вредно... =)
2 апреля 2021, 11:45
Могли бы трамваи выделять, они как мини поезда, но если по отдельным путям, типа как вдоль гРуставели и Выборгское шоссе.
2 апреля 2021, 12:20
Где бы еще трассировку данных маршрутов посмотреть, ибо дьявол кроется в деталях. Мимо платформы "Сосновая поляна", к примеру, ни одна замена ныне существующих маршруток, по всей видимости, ходить не будет.
2 апреля 2021, 12:29
Это все что ли? Почему так мало маршрутов? Мы в Северной столице живем или в захолустном районном центре? Это не реформа, это насмешка над гражданами!
2 апреля 2021, 12:36
даже смотреть не буду. опять ВНЕЗАПНО окажется, что денег нет. и отложут до следующего путина
2 апреля 2021, 12:42
зачем 40-й трамвай будет повторять маршрут 20-го??? Теперь с севера до Васильевского без пересадок вообще не доберёшься. Маршрутки уберут, трамвай обрежут. В чью пользу сиё решение?
2 апреля 2021, 13:04
Чиновник = идиот? 48 маршрут был пущен на время кап.ремонта ст.м. Пролетарская. Прошло уже больше 5ти лет, а он все возит водителя и кондуктора....
2 апреля 2021, 13:08
Усатый из баку и этим все сказано
2 апреля 2021, 13:14
Вообще непонятно, где будут новые маршруты без карты. Попрыгал по таблице, и понял, что выдумали новый шлак-подброски. Сейчас комендантский отрезан от центра. Рыбацкое и Купчино тоже как соседние миры. Ядро маршрутов радиальное, с совка. Я бы заменил кучу разных уникальных автобусов на несколько реально часто ездящих с меньшим числом виляний по поворотам. Может, это не сделать, но пока видно, что хотят явно экономически золотые маршрутосные пути заменить на кучу подбросов. Ну реально - чтобы доехать из рыбацкого на пр славы, 10 км - нужен час и больше. 11-й ездит, как захочет, 15 мин интервал не держат. Надо бы приказать отменить чаепития в парках, чтобы как в метро дисциплина была
2 апреля 2021, 14:48
Судя по процентам горожан, пришедшим на последние выборы губера в 2019, всех все устраивает... И усатый из Баку тоже ...