скорее всего дело не в реакции, а в том, что прошляпил, потом от неожиданности не понял что вообще произошло и как(
Он что блондинка, сначала не видел, потом испугался? Таким за рулём делать не чего, на дороге надо не шляпить и пугаться, а следить за дорогой и реагировать. Тем более офицер, на войне он тоже будет шляпить и пугаться?
выглядит, как будто хочет добить пешехода, чтобы не мучился. P.S. ладно бы еще какой непогонированный баран был... но этих же учат постоянно всякой санитарной взаимо и самовыручке на полях сражений с НАТО... сбил, под днищем проволок фиг знает с каким последствиями, теперь крутит-вертит дополнительно, до победного конца
Не оправдываю диагноз воена на фольвагене, но пешик тоже хорош: капюшон, лицо четко прямо, даже не пытается смотреть на дорогу. Если он всегда так переходит, то как дожил-то до хотя бы таких лет?
Генерал-майор Анатолий Нестечук, который ранее был начальником штаба - первым замкомандующего 15 армии ВКС, назначен заместителем начальника Военно-космической академии имени А. Ф. Можайского. Через 2 месяца займет место уходящего в отставку
генерала Пенькова М.М. Анатолий Николаевич очень грамотный, толковый командир. Наконец-то в академии будет наведен порядок.
Очень коварная ситуация. Машина справа загораживает видимость. Каждый со стажем вождения сможет припомнить подобную ситуацию, когда пришлось экстренно оттормаживаться. Кто его знает, чего правый автомобить притормозил, поворачивает или паркуется, всегда приходится их обгонять. На много полосных переходах должен стоять светофор!!!. В данном случае пострадавший и водитель жертвы обстоятельств и неправильной организации дважения на данном участке. Но по иронии судьбы виновные будут судьями.
Стаж 15 лет достаточен? Ни одного дтп, ни одного штрафа даже по видеофиксации.
Так вот,если загораживают видимость притормаживаешь и едешь медленно. Позади бибикают олени-это привычно. Если я не вижу пешезодный перезод вовремя я притомаживаю так, как будто вот сейчас выйдет пешеход слепой и пьяный. Причем это на автомате,я не раздумываю пропускает пешезода другой автомобиль или паркуется. Неужели это сложно?
Стаж 15 лет достаточен? Ни одного дтп, ни одного штрафа даже по видеофиксации.
Так вот,если загораживают видимость притормаживаешь и едешь медленно. Позади бибикают олени-это привычно. Если я не вижу пешезодный перезод вовремя я притомаживаю так, как будто вот сейчас выйдет пешеход слепой и пьяный. Причем это на автомате,я не раздумываю пропускает пешезода другой автомобиль или паркуется. Неужели это сложно?
Я имею ввиду стаж вождения, а не с момента сдачи экзамена и получения прав. Экстренное торможение - это не всегда дтп и штраф. Не ошибается тот, кто ничего не делает (не управляет тс)
Отвечать будет на общих основаниях, а может и сверху дисциплинарки добавят. Гарнизонный/окружной военные суды они такие... Могут дополнительно вынести представление об устранении причин и условий, и начальству отправить с требованием отчитаться о принятых мерах...
Так что в интересах водилы максимально загладить вину перед кеглей, авось только штрафом отделяется.
Согласно п. 14.1.ПДД водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу , обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Согласно п.4.5.ПДД на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Наличие у водителя обязанностей, предусмотренных пунктом 14.1 ПДД, факт их выполнения либо невыполнения их водителем, а равно факт привлечения либо непривлечения водителя к ответственности за их невыполнение не отменяет обязанностей, возлагаемых на пешехода пунктом 4.5 ПДД, равно как не отменяет ответственности пешехода за их невыполнение.
Раз пешехода задавили на НПП, значит, опасность была, значит, не убедился в ее отсутствии, значит, нарушил, значит, поделом.
Всегда надо смотреть на автомобили и ждать их полной остановки - только после этого идти. Правда, меня один раз водитель чуть не убил, за то, что я его остановиться заставил.
мне кажется, начальник Можайки (как и любой другой человек в военной форме) просто обязан знать правила оказания первой (неотложной) медицинской помощи пострадавшим (а не дёргать человека за руки и трясти его). Ужас. Позор. Наверняка он нормы ГТО сдал на 5 баллов.
в космической академии происходит такой бардак из-за бестолкового начальника академии. Какой начальник, такие и подчиненные.
"Каков хозяин, таков и слуга"
Страшные кадры. Военный, а не знает, что человека с травмами нельзя трогать. А он его поднять пытался. Хорошо, что мужики его остановили. Так-то, скорее всего там тяжкий вред, а значит судимость у военного, увольнение и выплата компенсации. А то вояка думал, что самый умный и по крайней правой всех объедет. А чего там правее машины тормозят, его не волнует. Терпилы и тошноты какие-то, вот и тормозят, думал он. А я же альфач, думал он. Ошибался...
Я тут на один тг канал подписан - когда обновление прилетает можно на 5-7 минут зависнуть легко... стараюсь за рулем даже не открывать... чел явно отвлекся на что то
В можайке постоянно происходят происшествия. То умирают на стадионе курсанты, то на каршеринге пьяный лейтенант разбивает несколько автомобилей, то суициды, а теперь добрались до гражданских. Наши доблестные защитники живут за счет наших налогов, должны защищать гражданское население, а они калечат.
Еще много потерпевших будет на "зебрах",пока ГИБДД не будет учитывать статистику потерпевших от неправильной организации движения на многополосных дорогах.Только светофоры.На Лиговском -Владимирском не должно быть "зебр" вообще нигде.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 73%Автомобилист в военной форме сбил пешехода в Петербурге