Для запуска так называемой транспортной реформы Петербургу требуется дополнительно 211 новых остановок общественного транспорта. «Фонтанка» называет адреса и говорит — где появится павильон или флажок, а где и вовсе — карман.
Как рассказали «Фонтанке» 2 апреля в комтрансе, список сформирован на базе обновленной сети маршрутов, которая должна заработать с лета 2022 года. Дело в том, что в городе не останется маршруток, которые останавливаются везде, где это не запрещено правилами, им нам смену придут только социальные направления. Монтажом остановок займется КРТИ, адресный перечень — ниже.
«Фонтанка» писала, что именно инфраструктура остановок считалась одним из тонких мест так называемой транспортной реформы. Сообщалось, что всего городу не хватает под тысячу адресов. В бюджете 2021–2023 годов заложено на эти цели соответственно 500 млн, 800 мл и 100 млн рублей.
Накануне «Фонтанка» рассказала о том, какой вид после реформы приобретет маршрутная сеть Петербурга.
Смольный готовил реформу не один год, но из-за пандемии ее перенесли с 2020-го на лето 2022 года. Всех коммерческих перевозчиков намерены перевести на единый социальный тариф и сократить число маршрутов. Оставшиеся разыграют на аукционах с контрактами новой формы: все риски по недобору пассажиропотока и выручки берет на себя бюджет.