непраивльно написано. остановки не должны. а могут появиться, но это неточно.
шахидки останавливаются не та, где незапрещено, а везде, где им приспичит, и езда через три полосы поперек это нормально.
В Москве уже давно по городу маршрутки не ездят, только пригородные остались, и все в порядке – транспортную сеть очень хорошо этим разгрузили. Да и вообще во многом со столицы пример нужно брать – тот же «пересадочный тариф» ввести к примеру, чтобы при пересадке повторно проезд не оплачивать.
На самом деле маршрутчиков уже давно приструнить нужно было с их манерой останавливаться где попало. Мало того, что это движению транспорта мешает, так еще и для самих пассажиров опасно. А тут, я смотрю, и дополнительные остановки в проекте есть, так что вообще норм.
Да они все буквально вчера "спустились с гор" да "понаехали из кишлаков да аулов" ! С такими условиями работы и оплатой как у них, никто в здравом уме и твердой памяти туда работать не пойдет! Так что думай-те!
Делайте нормальные выделенки для ОТ. Уже давно понятно, что невозможно всех желающих перемещаться по городу в собсвенном корыте. А их всего 30%, из-за прихоти которых страдают остальные 70%. Так вот новость, 70% жителей нашего города могут передвигаться без пробок, если сделать хорошие выделенки.
Учитывая, что прошлый губер благополучно просренькал метро, это самый адекватный варик по транспорту. Особенно для живущих в Ж, где новые станции ждут, как скидок на сахар и соль.
Делать карманы для ОТ в городе неправильно. Тем самым ставится под сомнение приоритет ОТ над личным транспортом, теряется драгоценное время на заезд в карман и выезд из него(редко пропускают), зимой неудобно его чистить и неэффективно(остаётся бруствер в месте посадки пассажиров), ну и подъехать в плотную к поребрику сложнее из-за чего приходится прыгать с тротуара.
Карманы целесообразно за городом делать, где важна безопасность.
Только на Невском почему то транспорт почти не ездит по выделение. То стоит кто то то очередь на поворот и.т.д. Сначало надо правильно движение организовать, а затем уж и все остальное. В первую очередь развязать по времени, хотя бы, правые повороты и пешеходов, левые повороты с движением встречного транспорта. Но похоже нет в городе службы которая непосредственно б занималась организацией движения.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%211 остановок в Петербурге должны появиться на первом этапе транспортной реформы