Так чем все-таки предполагается заменить К-305 и К-400, которые ехали в Курортный район от Финляндского вокзала и "Старой деревни"? С мая по сентябрь (и не только) эти машруты очень даже востребованы. Теперь всем мчаться на Черную речку и каким-то образом пытаться вбиться в вечно переполненный 211? Его и сейчас народ штурмует...
Чиновники возвращают нас в СССР, с длительным ожиданием транспорта, давками, неудобными маршрутами, лишними пересадками и дополнительными расходами. Сейчас, например, есть очень удобный маршрут К178, который объединяет муниципальные 178 и 107, т.е. два в одном. Люди могут без пересадок доехать с северных районов в район Финляндского. Это удобнее, дешевле и быстрее, чем ехать на двух городских автобусах или на метро и автобусе. Но чиновники хотят поломать, то, что годами были отлажено рынком и потребностями пассажиров.
"в июле 2022 года он надеется войти в реформу вообще без оплаты проезда наличными. По данным чиновников, ее доля в общем объеме ничтожна и выручка от сбора наличности зачастую оказывается ниже зарплаты кондукторов."
чиновники конечно сказочные. в маршрутках большинство платит живыми деньгами
Я везде плачу "Подорожником".
Если будут норм. автобусы и скидка, то все моментально их приобретут. Вот бы ещё пункты пополнения их деньгами сделали адекватными!
Я везде плачу "Подорожником".
Если будут норм. автобусы и скидка, то все моментально их приобретут. Вот бы ещё пункты пополнения их деньгами сделали адекватными!
есть онлайн пополнение с активацией в автобусах, на хреновинах где можно оплатить картой, или в метро... Активации в трамваях и троллах вроде нет...
Довольно здорово звучат намерения увеличить автопарк и исключить угадайку - где сейчас едет транспорт и через сколько он будет. А то обычно непонятно, когда еду с работы: то ли ждать 127 автобус, то ли сесть на 172 и пройтись от его остановки пешком, чтобы сэкономить время.
С нашими дорогами это не всегда возможно. Как-то пришлось обходить порядка трёх кварталов до дома в зоне ближайшей видимости из-за огромной лужи, разлившейся от решетки до решетки детских садиков, и из-за бесконечных заборов, образующих нечто вроде коридоров, тупиков и лабиринтов, между которыми козьи тропы по весне, осенью и в любое другое время года становятся непролазными.
Маршрутки проигрывают трамваям, автобусам и троллейбусам по всем параметрам. Тут и скидки по проездному, и оплата по банковской карте, если на подорожнике деньги кончились. Но самое главное - адекватная езда, чувствуешь себя нормальным пассажиром, а не мешок с... Просто бывает, не успела зайти в маршрутку, а водитель уже тронулся. И ты уже не едешь вперед, а летишь назад вместе с океевскими сумками. , попутно пытаясь достать карточку и передать за проезд.
На городских линиях, скорее всего, и будут работать теже гастеры на тех же маршрутках, только таблички будут без буквы "К". Или Вы думаете Вам сразу подадут новые большие автобусы с водителями во фраках? ))) Святая наивность!
Маршрутки не приспособлены для инвалидов - это один из самых главных минусов. То что в некоторых в задней части есть какое-то подобие "инфраструктуры" - это все вброс, сделано на отшибись. Тем более, что у маршрутки клиренс куда выше, чем у обычного автобуса - порой смотришь, даже коляску с ребенком мужик еле затаскивает. А зимой из сугроба если надо заталкивать, так вообще. С классическим общ транспортом таких проблем не возникает.
Почему же. С учётом ликвидации маршруток они мечтают всех спустить в метро. Они за нам решили как нам ездить. И что люди будут вынуждены сказать с транспорта на транспорт как блохи их тоже не волнует. Так что метро будет аки в Маськва - в 4 поезд сел - уже мед.
Отмены маршрутов это зло, реформа должна проходить по другому:
1. Замена автобусов на низкопольные средней и большой вместимости в течении 5 лет (по 20% в год - не выполняешь уходишь с маршрута)
2. Остановки только в оборудованных местах.
3. Окончание маршрутов, только в оборудованных местах (запрет на окончание маршрутов у метро и стоянка на остановке)
4. Запрет на оплату водителю иначе автобус больше стоит на остановках чем едет.
5. Введение глонаса на каждом автобусе для отслеживания до середины 22 года
По п.3 конечная у метро бывает очень удобно и экономит время, и наоборот оборудованное кольцо в том виде как сейчас увеличивает перепробег, создает переизбыток транспорта в одном месте где он не нужен в таком количестве. В итоге платим за перевозку воздуха.
По п.2 размещение остановок (особенно новых) вызывает вопросы и недоумение, где то густо, где то пусто, люди которые их планировали сами не ездят. Маршрутки в этом плане вне конкуренции.
По мне, так порядок всегда в плюс идет. Орды маршрутчиков-зазывал "вай девущка, захадите" восточной, скажем так, внешности, возле каждого второго метро - никогда меня не радовали. Еще и непонятное расписание их работы.
А тут все ясно сразу: где остановки, как ходят, где пересаживаться и т.д. А без маршруток и заторы уйдут, что и на автобусе позволит быстро по городу передвигаться.
Так-то маршрутки в плане езды с детьми просто ужасные – с коляской зайти довольно проблематично, а если она заполненная, то вообще не реально. При этом порой альтернатив по транспорту просто нет. Так что, если по маршрутам этих коммерсантов пустят полноценные автобусы, я буду только рада.
назначение наземного ощественного транспорта в питере довезение человеконаселения до метра.
если где-то куда-то можно доехать наземным, а особенно трамваем, это недоработка и такой маршрут будет уничтожен.
Вы верите в крайне оптимистическую цифру неплательщиков в 10%? Предложите комитету по транспорту поделить сравнительной статистикой по трамвайному маршруту 9 в сравнении с 2019 годом по количеству билетов и транзакций. Там цифры совсем не понравятся.
Слава богу больше не будет этих непонятных быдловатых людей в салоне, которые незаконно, в разрез с действующими правилами пользования пассажирским транспортом, требуют предоставить им электронный проездной для контроля оплаты.
Самолетов небудет чтоли...а катеров??речных трамвайчиков??..можно купить летающие лодки..до Кронштадта летать..там в продаже сейчас есть Бе -103..купить таких штучек 10..пусть летают..приземлиться им есть где..хоть на воду хоть на ближайший аэродром..хорошо ..просто жадничать ненадо..
Ну, так и чего тут плохого? Что безумные маршрутчики перестанут гонять на своих тарантасах не пойми как? Порой даже сомневаешься, что они правила дорожного движения не то, что учили, а хотя бы открывали раз в жизни! У них в порядке вещей устроить гонки – кто первый до остановки доедет, чтобы побольше народу в салон набить – деньги решают все, а на безопасность людей им наплевать. Так что, если этих безумцев заменят нормальными водителями на нормальных автобусах – хуже точно не станет.
Новые остановки, новая сеть выделенных полос, оплата проезда любым удобным способом, включая всевозможные льготы… Так-то вполне неплохо нововведения смотрятся, особенно на фоне сегодняшних извозчиков, которые не понятно из какого аула к нам приехали, вообще не соображая, как ездить по дорогам большого города.
те же самые водилы будут. на тех же самых автобусах. которые когданибудь сильно потом можетбыть поменяют на новые но это вряд ли.
зато подорожник будет работать. и видимо выход будет в первуюдверь с оплатой водиле. ведь ставить агрегаты на поручни очена дорого однако
К работе над данной реформой должны быть причастны те, кто пользуется этим транспортом, а не чиновники, которые далеки от этой темы. Так как мы видим до чего доведен общественный транспорт в Питере, ни в одном отдаленном городе Европы нет таких позорных автобусов. Давно пора избавиться от немытых К, однако думаю, что получится абы как, а не улучшение для людей.
Все так радужно расписано, прям душа радуется. Вот только по факту это будет - автобус ходит раз в час в лучшем случае и в некоторые районы не доедешь от слова совсем. Разве что на такси
У этих дебилов из ТК и у их лидера Беглова одна задача была - унифицировать оплату и прицепить льготникоа. Так нет, что не сделает дурак, все он сделает не так, а тут так вообще через канализацию мозга.
с моего обычного маршрута давно убраны маршрутки и по вечерам транспорта можно ждать мин 30, "прекрасно" особенно зимой, хоть как-то спасает яндекс-транспорт, но похоже процентов 20 транспорта не отражается, да и погрешность в 3-5 мин.
Охренеть. По Наличной и Кораблям так и сяк будет гонять пять маршрутов, из которых два друг-друга, по сути, дублируют. Но по-человечески связать эти же улицы с Петроградской стороной — это уж фиг. От Кораблей до "Спортивной" можно докатить на велике за 15 минут. Зато за 15 лет, что я живу на ВО, не возникло ни одного здравого автобусного маршрута, чтобы быстро доехать на другой берег Невки.
Ну если резюмировать все потуги реформаторов, то выглядит примерно так:" Всего то понадобилось чуть больше 30 лет, чтобы наконец-то вернуть транспортную систему города в советское состояние конца 80-ых"))) Не берусь судить хорошо это или плохо, но это так))
Очередной бред властей,которым плевать на людей.Не им же ждать транспорта по часу,делать пересадки и часами стоять в пробках в битком набитом транспорте.Они летают на собственных вертолетах и ездят в комфортных условиях со своим водителем.
Наконец-то покончат с этой Африкой в втором городе страны. Маршрутки в топку истории. Модель вполне европейская. Особенно понравилось что будут практиковать историю с антикарманами, которая давно успешно шагает по миру. Есть только сомнения в реализации на деле. В целом городу давно нужен ПРИОРИТЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА и политика деавтомобилизации. Уменьшить долю ежедневных автомобильных поездок с 30% до 15-17% как в Москве. И отдать территорию города захваченную эгоистами автомобилистами - зелени и людям.
Когда коту скучно и нечего делать, он чешет детородные органы. Когда городской власти скучно, она что-то реформирует. Я так и не понял, с какой целью проводится реформа и какая польза от нее будет горожанам. Какая-то абракадабра.
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
вос.
772мм 53%Транспортную реформу разделили на 20 порций. Смольный определился с маршрутами, деньгами и кондукторами