Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Транспортную реформу разделили на 20 порций. Смольный определился с маршрутами, деньгами и кондукторами

2 апреля 2021, 14:14
3 июня 2021, 10:52
Так чем все-таки предполагается заменить К-305 и К-400, которые ехали в Курортный район от Финляндского вокзала и "Старой деревни"? С мая по сентябрь (и не только) эти машруты очень даже востребованы. Теперь всем мчаться на Черную речку и каким-то образом пытаться вбиться в вечно переполненный 211? Его и сейчас народ штурмует...
27 июля 2021, 23:49
И правильно, ну их к чёртовой матери, маршрутки эти. Принципиально не езжу, жить хочется.
2 апреля 2021, 15:02
Чиновники возвращают нас в СССР, с длительным ожиданием транспорта, давками, неудобными маршрутами, лишними пересадками и дополнительными расходами. Сейчас, например, есть очень удобный маршрут К178, который объединяет муниципальные 178 и 107, т.е. два в одном. Люди могут без пересадок доехать с северных районов в район Финляндского. Это удобнее, дешевле и быстрее, чем ехать на двух городских автобусах или на метро и автобусе. Но чиновники хотят поломать, то, что годами были отлажено рынком и потребностями пассажиров.
2 апреля 2021, 15:49
"в июле 2022 года он надеется войти в реформу вообще без оплаты проезда наличными. По данным чиновников, ее доля в общем объеме ничтожна и выручка от сбора наличности зачастую оказывается ниже зарплаты кондукторов." чиновники конечно сказочные. в маршрутках большинство платит живыми деньгами
2 апреля 2021, 16:05
Я везде плачу "Подорожником". Если будут норм. автобусы и скидка, то все моментально их приобретут. Вот бы ещё пункты пополнения их деньгами сделали адекватными!
2 апреля 2021, 17:05
2 апреля 2021, 16:05
Я везде плачу "Подорожником". Если будут норм. автобусы и скидка, то все моментально их приобретут. Вот бы ещё пункты пополнения их деньгами сделали адекватными!
есть онлайн пополнение с активацией в автобусах, на хреновинах где можно оплатить картой, или в метро... Активации в трамваях и троллах вроде нет...
2 апреля 2021, 17:07
Маршрутки не есть добро, но сколько одобрителей реформы набежало, что по неволе задумаешься, а все ли с ней нормально...
2 апреля 2021, 15:26
Довольно здорово звучат намерения увеличить автопарк и исключить угадайку - где сейчас едет транспорт и через сколько он будет. А то обычно непонятно, когда еду с работы: то ли ждать 127 автобус, то ли сесть на 172 и пройтись от его остановки пешком, чтобы сэкономить время.
2 апреля 2021, 16:00
ВСЕГДА выбирайте пройтись!!!! =)
3 апреля 2021, 14:05
2 апреля 2021, 16:00
ВСЕГДА выбирайте пройтись!!!! =)
С нашими дорогами это не всегда возможно. Как-то пришлось обходить порядка трёх кварталов до дома в зоне ближайшей видимости из-за огромной лужи, разлившейся от решетки до решетки детских садиков, и из-за бесконечных заборов, образующих нечто вроде коридоров, тупиков и лабиринтов, между которыми козьи тропы по весне, осенью и в любое другое время года становятся непролазными.
2 апреля 2021, 14:38
Маршрутки проигрывают трамваям, автобусам и троллейбусам по всем параметрам. Тут и скидки по проездному, и оплата по банковской карте, если на подорожнике деньги кончились. Но самое главное - адекватная езда, чувствуешь себя нормальным пассажиром, а не мешок с... Просто бывает, не успела зайти в маршрутку, а водитель уже тронулся. И ты уже не едешь вперед, а летишь назад вместе с океевскими сумками. , попутно пытаясь достать карточку и передать за проезд.
2 апреля 2021, 15:26
На городских линиях, скорее всего, и будут работать теже гастеры на тех же маршрутках, только таблички будут без буквы "К". Или Вы думаете Вам сразу подадут новые большие автобусы с водителями во фраках? ))) Святая наивность!
2 апреля 2021, 15:10
Бла бла бла а о главной проблеме - метро ни слова.
2 апреля 2021, 15:46
Метра не будет. Реформировать будут только картинки со сроками ввода станций.
2 апреля 2021, 16:22
Маршрутки не приспособлены для инвалидов - это один из самых главных минусов. То что в некоторых в задней части есть какое-то подобие "инфраструктуры" - это все вброс, сделано на отшибись. Тем более, что у маршрутки клиренс куда выше, чем у обычного автобуса - порой смотришь, даже коляску с ребенком мужик еле затаскивает. А зимой из сугроба если надо заталкивать, так вообще. С классическим общ транспортом таких проблем не возникает.
2 апреля 2021, 17:33
А трамваи и автобусы с лестницами-то точно приспособлены. И ничего кстати. Инвалиды так исправно прыгают там.
2 апреля 2021, 18:47
2 апреля 2021, 17:33
А трамваи и автобусы с лестницами-то точно приспособлены. И ничего кстати. Инвалиды так исправно прыгают там.
Автобусов у Пассажиратотранса таких больше нет. А вот трамваи да -большинство
2 апреля 2021, 19:08
Интересная реформа. На метро просто забили.
3 апреля 2021, 00:09
Метро нужно только к выборам! В 2024 откроют к сентябрю целых Четыре станции! И с криками Слава Все побегут голосовать...
3 апреля 2021, 10:25
Почему же. С учётом ликвидации маршруток они мечтают всех спустить в метро. Они за нам решили как нам ездить. И что люди будут вынуждены сказать с транспорта на транспорт как блохи их тоже не волнует. Так что метро будет аки в Маськва - в 4 поезд сел - уже мед.
2 апреля 2021, 14:48
А кто и когда назовёт дату, когда в городе будет только муниципальный общественный транспорт и такси, без "суррогатов" в виде маршруток?
2 апреля 2021, 15:14
15 июля 2022г
3 апреля 2021, 06:13
2 апреля 2021, 15:14
15 июля 2022г
Где вас искать 16 июля 2022г., чтобы спросить: "И чё?"
2 апреля 2021, 14:56
Когда наконец сделают, что можно будет посмотреть сколько и где ты наездил по "Подорожнику"?!!!!
2 апреля 2021, 17:18
Отмены маршрутов это зло, реформа должна проходить по другому: 1. Замена автобусов на низкопольные средней и большой вместимости в течении 5 лет (по 20% в год - не выполняешь уходишь с маршрута) 2. Остановки только в оборудованных местах. 3. Окончание маршрутов, только в оборудованных местах (запрет на окончание маршрутов у метро и стоянка на остановке) 4. Запрет на оплату водителю иначе автобус больше стоит на остановках чем едет. 5. Введение глонаса на каждом автобусе для отслеживания до середины 22 года
2 апреля 2021, 22:46
По п.3 конечная у метро бывает очень удобно и экономит время, и наоборот оборудованное кольцо в том виде как сейчас увеличивает перепробег, создает переизбыток транспорта в одном месте где он не нужен в таком количестве. В итоге платим за перевозку воздуха. По п.2 размещение остановок (особенно новых) вызывает вопросы и недоумение, где то густо, где то пусто, люди которые их планировали сами не ездят. Маршрутки в этом плане вне конкуренции.
2 апреля 2021, 14:32
По мне, так порядок всегда в плюс идет. Орды маршрутчиков-зазывал "вай девущка, захадите" восточной, скажем так, внешности, возле каждого второго метро - никогда меня не радовали. Еще и непонятное расписание их работы. А тут все ясно сразу: где остановки, как ходят, где пересаживаться и т.д. А без маршруток и заторы уйдут, что и на автобусе позволит быстро по городу передвигаться.
2 апреля 2021, 16:35
Так-то маршрутки в плане езды с детьми просто ужасные – с коляской зайти довольно проблематично, а если она заполненная, то вообще не реально. При этом порой альтернатив по транспорту просто нет. Так что, если по маршрутам этих коммерсантов пустят полноценные автобусы, я буду только рада.
2 апреля 2021, 17:02
Все расписано хорошо, но как будет на деле вопрос большой.
2 апреля 2021, 17:43
назначение наземного ощественного транспорта в питере довезение человеконаселения до метра. если где-то куда-то можно доехать наземным, а особенно трамваем, это недоработка и такой маршрут будет уничтожен.
2 апреля 2021, 18:04
Вы верите в крайне оптимистическую цифру неплательщиков в 10%? Предложите комитету по транспорту поделить сравнительной статистикой по трамвайному маршруту 9 в сравнении с 2019 годом по количеству билетов и транзакций. Там цифры совсем не понравятся.
2 апреля 2021, 14:28
Слава богу больше не будет этих непонятных быдловатых людей в салоне, которые незаконно, в разрез с действующими правилами пользования пассажирским транспортом, требуют предоставить им электронный проездной для контроля оплаты.
2 апреля 2021, 15:24
я думаю и вход и выход будет в переднюю дверь с оплатой водиле. хотя если водилам будет пофиг платют или не платют, то вообще платить не будет никто
2 апреля 2021, 14:37
Самолетов небудет чтоли...а катеров??речных трамвайчиков??..можно купить летающие лодки..до Кронштадта летать..там в продаже сейчас есть Бе -103..купить таких штучек 10..пусть летают..приземлиться им есть где..хоть на воду хоть на ближайший аэродром..хорошо ..просто жадничать ненадо..
2 апреля 2021, 14:47
Ну, так и чего тут плохого? Что безумные маршрутчики перестанут гонять на своих тарантасах не пойми как? Порой даже сомневаешься, что они правила дорожного движения не то, что учили, а хотя бы открывали раз в жизни! У них в порядке вещей устроить гонки – кто первый до остановки доедет, чтобы побольше народу в салон набить – деньги решают все, а на безопасность людей им наплевать. Так что, если этих безумцев заменят нормальными водителями на нормальных автобусах – хуже точно не станет.
2 апреля 2021, 15:17
Новые остановки, новая сеть выделенных полос, оплата проезда любым удобным способом, включая всевозможные льготы… Так-то вполне неплохо нововведения смотрятся, особенно на фоне сегодняшних извозчиков, которые не понятно из какого аула к нам приехали, вообще не соображая, как ездить по дорогам большого города.
2 апреля 2021, 15:22
те же самые водилы будут. на тех же самых автобусах. которые когданибудь сильно потом можетбыть поменяют на новые но это вряд ли. зато подорожник будет работать. и видимо выход будет в первуюдверь с оплатой водиле. ведь ставить агрегаты на поручни очена дорого однако
2 апреля 2021, 16:28
К работе над данной реформой должны быть причастны те, кто пользуется этим транспортом, а не чиновники, которые далеки от этой темы. Так как мы видим до чего доведен общественный транспорт в Питере, ни в одном отдаленном городе Европы нет таких позорных автобусов. Давно пора избавиться от немытых К, однако думаю, что получится абы как, а не улучшение для людей.
2 апреля 2021, 16:31
Все так радужно расписано, прям душа радуется. Вот только по факту это будет - автобус ходит раз в час в лучшем случае и в некоторые районы не доедешь от слова совсем. Разве что на такси
2 апреля 2021, 17:03
Еще плюс в том что не будет этих ужасных маршруток !!
2 апреля 2021, 17:10
У этих дебилов из ТК и у их лидера Беглова одна задача была - унифицировать оплату и прицепить льготникоа. Так нет, что не сделает дурак, все он сделает не так, а тут так вообще через канализацию мозга.
2 апреля 2021, 17:18
с моего обычного маршрута давно убраны маршрутки и по вечерам транспорта можно ждать мин 30, "прекрасно" особенно зимой, хоть как-то спасает яндекс-транспорт, но похоже процентов 20 транспорта не отражается, да и погрешность в 3-5 мин.
2 апреля 2021, 17:36
Охренеть. По Наличной и Кораблям так и сяк будет гонять пять маршрутов, из которых два друг-друга, по сути, дублируют. Но по-человечески связать эти же улицы с Петроградской стороной — это уж фиг. От Кораблей до "Спортивной" можно докатить на велике за 15 минут. Зато за 15 лет, что я живу на ВО, не возникло ни одного здравого автобусного маршрута, чтобы быстро доехать на другой берег Невки.
2 апреля 2021, 19:13
Ну если резюмировать все потуги реформаторов, то выглядит примерно так:" Всего то понадобилось чуть больше 30 лет, чтобы наконец-то вернуть транспортную систему города в советское состояние конца 80-ых"))) Не берусь судить хорошо это или плохо, но это так))
3 апреля 2021, 10:31
Кстати, Фонтанка, в прошлый раз уперлись в 200 автобусов. Откуда волшебным образом они возьмутся сейчас?
5 апреля 2021, 14:38
Очередной бред властей,которым плевать на людей.Не им же ждать транспорта по часу,делать пересадки и часами стоять в пробках в битком набитом транспорте.Они летают на собственных вертолетах и ездят в комфортных условиях со своим водителем.
5 апреля 2021, 19:26
Наконец-то покончат с этой Африкой в втором городе страны. Маршрутки в топку истории. Модель вполне европейская. Особенно понравилось что будут практиковать историю с антикарманами, которая давно успешно шагает по миру. Есть только сомнения в реализации на деле. В целом городу давно нужен ПРИОРИТЕТ ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА и политика деавтомобилизации. Уменьшить долю ежедневных автомобильных поездок с 30% до 15-17% как в Москве. И отдать территорию города захваченную эгоистами автомобилистами - зелени и людям.
12 апреля 2021, 23:11
Когда коту скучно и нечего делать, он чешет детородные органы. Когда городской власти скучно, она что-то реформирует. Я так и не понял, с какой целью проводится реформа и какая польза от нее будет горожанам. Какая-то абракадабра.