Препирания о желании юриста ФБК (признан иноагентом в РФ) снимать процесс на камеру привели к удалению из зала суда. Соболь под конец решила отказаться и от адвоката.
«Людмила Эдуардовна [Соболь], суд вас просит прекратить съемку», — цитирует 5 апреля просьбу судьи Инны Шилободиной «Медиазона».
Подсудимая ответила отказом, ссылаясь на право снимать «открытое и гласное заседание». После чего судья Перовского районного суда решила удалить юриста из зала. Соболь в ответ собрала вещи и ушла, при этом отказавшись от адвоката.
Юрист признанного иноагентом ФБК в самом начале заседания демонстративно достала «камеру типа GoPro на треноге» и установила ее так, чтобы снимать прокурора и свидетелей. Судья заметила устройство и сказала, что съемку будет осуществлять только суд. Она неоднократно говорила, что дает разрешение вести только аудиозапись. «Ну так дайте мне разрешение [вести съемку]», — парировала Соболь и натолкнулась на отказ. Однако съемку она не прекратила, за что получила четыре замечания.
Сторона обвинения настаивает, что юрист Навального проникла в квартиру Константина Кудрявцева «с целью популяризации личности». Соболь могла «разработать план совершения преступления» и попыталась вынудить открыть ей дверь, а при отказе попытаться проникнуть внутрь.
В конце января Любовь Соболь отправили под домашний арест по так называемому санитарному делу. Статью «Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей либо создавшее угрозу наступления таких последствий» после митинга 23 января применяют в политическом ключе впервые. Соболь в марте нарушила домашний арест ради храма. Следователь после этого разрешил оппозиционерке посещать церковь и водить ребенка в школу.