Сейчас
+1˚C
Пробки
4/10
у нас вообще кто страной управляет ?махмудов или путин?законы действуют или телефонное право?
Были бы дешёвые кредиты как в Европе, не нужно было бы с этой схемой заморачиваться. А так, ставку рефинансирования подняли(. Печально конечно, что город на кредитах. Ещё бы
со старыми трамваями вопрос решить.
Стоимость проезда в очередной раз повысится, чтобы отбить стоимость вагонов и проценты по лизингу?
А вот интересно, когда зеленую ветку полностью на новые составы обновили, они старые куда дели? Похоже, что на металлолом, раз по красной бегают старички из СССР. И зачем так было делать?
Сейчас нормальные вагоны. Отмыть внутри и снаружи и отлично. Вечно внутри грязные. И поручни особо.
Вот троллейбусов и трамваев новых не хватает, это да.
Фин. схема очень спорная.
Государственное предприятие берет лизинг и при этом на выдачу лизинга деньги даются частному лицу. А почему не выдать эти деньги на прямую? Почему опять прокладка? Тоже самое и в банковской системе. Государство даёт прокладкам деньги, а они наши же налоги нам в виде кредитов.... Ильф и Петров нервно курят дурь ибо она их не торкает. Куда МВД смотрит?
Вполне вменяемый комментарий, почти без словесной шелухи и вышенковских оборотов.
Иванов дает миллиард Петрову, чтобы тот в целости и сохранности передал 900 миллионов Сидорову, который, под пристальным контролем, честно передает 800 лямов Смирнову, который, под неусыпным антикоррупционным оком, передает все 500 миллионов на целевое использование.
С учетом набежавших процентов и накладных расходов, отдать обратно придется 2 лярда, но это гуманно и справедливо.
Мутная схема... Если ФНБ выдаёт деньги в кредит, по сути загоняя и без того обнищавший город федерального значения в долговую яму, то зачем нужен такой ФНБ... И зачем вообще кредиты, если можно закупить товар сразу. При чём надо смотреть сколько стоят современные вагоны по всему миру (за исключением враждебных государств), а не у одного поставщика, что бы как покупатель получить лучшее соотношение ценны качества. Да эффективность использования ФНБ вызывает сомнения.
Несколько новый млнеров в форбс появятся, а вот с вагонами может выйти проблема. Сдвижки вправо, исчезновение субподрядчиков, следствие ск, масса статей в медиа обеспечено. Это и есть нынешняя экономика России всевозможностей. Об этом инвестиционном проекте еще можно будет погромыхать на очередном форуме всем от президента до подписантов. И все будет довольны! Кроме простого народа! Метро стройте! Метрострой развалили, на очереди метрополитен?!
То есть бюджет - мы с Вами будем платить в год 10+7,5 млрд. Тока за новые вагоны. Эта сумма больше чем выделяется на строительство нового метро !! Которое почти перестало строиться. Мутнаая схема. Пусть старые вагоны ремонтируют и больше строят новых станций. Когда начнут. Ввод новых пересли ещё на два года. Потом ещё на пару тройку. Да. Так юго запад получит своё метро дай бог к 2030...