По сути, это кризис власти как таковой, если заинтересованное в продаже лицо напрямую идет к президенту и проталкивает свою продукцию, чтобы заработать без конкурса 130 млрд.
И на сколько потом надо будет поднять стоимость проезда, чтобы вернуть столь немалую инвестицию?
По сути, это кризис власти как таковой, если заинтересованное в продаже лицо напрямую идет к президенту и проталкивает свою продукцию, чтобы заработать без конкурса 130 млрд.
И на сколько потом надо будет поднять стоимость проезда, чтобы вернуть столь немалую инвестицию?
Подвижной состав менять надо все равно. В нашем метро он на некоторых ветках неприлично старый.
Подвижной состав менять надо все равно. В нашем метро он на некоторых ветках неприлично старый.
Что такое "неприлично старый"? Неприлично трусы через голову надевать. А подвижной состав заслуженный. Это как старые лампочки накаливания по 50 лет молотили, а новые светодиоды за полгода деградируют (если не сдохли в первый месяц). Такой подвижный состав Вам нужен? В блёстках и сердечках?
Иванов дает миллиард Петрову, чтобы тот в целости и сохранности передал 900 миллионов Сидорову, который, под пристальным контролем, честно передает 800 лямов Смирнову, который, под неусыпным антикоррупционным оком, передает все 500 миллионов на целевое использование.
С учетом набежавших процентов и накладных расходов, отдать обратно придется 2 лярда, но это гуманно и справедливо.
Были бы дешёвые кредиты как в Европе, не нужно было бы с этой схемой заморачиваться. А так, ставку рефинансирования подняли(. Печально конечно, что город на кредитах. Ещё бы
со старыми трамваями вопрос решить.
А вот интересно, когда зеленую ветку полностью на новые составы обновили, они старые куда дели? Похоже, что на металлолом, раз по красной бегают старички из СССР. И зачем так было делать?
Сейчас нормальные вагоны. Отмыть внутри и снаружи и отлично. Вечно внутри грязные. И поручни особо.
Вот троллейбусов и трамваев новых не хватает, это да.
Фин. схема очень спорная.
Государственное предприятие берет лизинг и при этом на выдачу лизинга деньги даются частному лицу. А почему не выдать эти деньги на прямую? Почему опять прокладка? Тоже самое и в банковской системе. Государство даёт прокладкам деньги, а они наши же налоги нам в виде кредитов.... Ильф и Петров нервно курят дурь ибо она их не торкает. Куда МВД смотрит?
То есть бюджет - мы с Вами будем платить в год 10+7,5 млрд. Тока за новые вагоны. Эта сумма больше чем выделяется на строительство нового метро !! Которое почти перестало строиться. Мутнаая схема. Пусть старые вагоны ремонтируют и больше строят новых станций. Когда начнут. Ввод новых пересли ещё на два года. Потом ещё на пару тройку. Да. Так юго запад получит своё метро дай бог к 2030...
Мутная схема... Если ФНБ выдаёт деньги в кредит, по сути загоняя и без того обнищавший город федерального значения в долговую яму, то зачем нужен такой ФНБ... И зачем вообще кредиты, если можно закупить товар сразу. При чём надо смотреть сколько стоят современные вагоны по всему миру (за исключением враждебных государств), а не у одного поставщика, что бы как покупатель получить лучшее соотношение ценны качества. Да эффективность использования ФНБ вызывает сомнения.
Несколько новый млнеров в форбс появятся, а вот с вагонами может выйти проблема. Сдвижки вправо, исчезновение субподрядчиков, следствие ск, масса статей в медиа обеспечено. Это и есть нынешняя экономика России всевозможностей. Об этом инвестиционном проекте еще можно будет погромыхать на очередном форуме всем от президента до подписантов. И все будет довольны! Кроме простого народа! Метро стройте! Метрострой развалили, на очереди метрополитен?!
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 79%Тысяча вагонов и четверть века лизинга. Петербургское метро поехало на федеральный путь (фото)