Простите,а что именно должен был сделать помощник?поднять ее на руки?..может еще в начале пути надо было поставить перед человеком задачу и тогда бы падения удалось избежать.
работа этого тела называется обеспечение мобильности. но оно не умеет обеспечивать мобильность. но ему платят зарплату. потому оно щасливо. было до сегодняшнего дня
работа этого тела называется обеспечение мобильности. но оно не умеет обеспечивать мобильность. но ему платят зарплату. потому оно щасливо. было до сегодняшнего дня
Сомневаюсь, что можно быть счастливым на такой работе.
работа этого тела называется обеспечение мобильности. но оно не умеет обеспечивать мобильность. но ему платят зарплату. потому оно щасливо. было до сегодняшнего дня
их работа-оказать помощь тем,кто самостоятельно не может передвигаться в подземке и на лицо их косяк.
но может им надо было просто подсказать о проблеме при спуске?
в самом деле виновата дежурная по эскалатору.
надо было тормознуть машину, чтобы остальные людишки радостно посыпались по ступенькам.
вродебы они уже плавно останавливаться должны. но проверять как-то не хочется. особенно не хочется на себе проверять.
а дармоеды и в сам деле не знают, как делать то, что на них написано. обеспечение мобильности. потому надо поднять проезд до 100 рублей и послать их учиться за вырученные средствА.
На самом деле, метро давно зона недоступности для многих. Мамочки с колясками, просто пожилые люди. Когда оказываюсь перед крутыми лестницами переходов на Звенигородскую или на Техноложку, я понимаю, что таким, как моя мама - с больными коленями, отеками, варикозом, туда просто не подняться. Рыбацкое построили с эскалаторами, а потом оптимизировали - убрали его и сделали "одесскую" лестницу, как в фильме Эйзенштейна.
лет через несколько туда тоже налОжут рельсов. как например на садовой. т.е. сузят лестницу, где нормальные люди могут нормально ходить. а рельсы лежат так, что и сам не поедешь и другого фиг повезешь. в общем всё как обычно.
лет через несколько туда тоже налОжут рельсов. как например на садовой. т.е. сузят лестницу, где нормальные люди могут нормально ходить. а рельсы лежат так, что и сам не поедешь и другого фиг повезешь. в общем всё как обычно.
рельсы сбоку на лестнице в Рыбацком давно уже есть
а кто сказал, что этот город должен быть доступен? откуда такая вера? посмотри на улицу - его уже давно оккупировали варвары и уничтожают, как уничтожили Рим.
Работники просто не знают что делать в такой ситуации. Работники плохо обучены, тут вина метрополитена. Пройти инструктаж, прочитать бумажку это не обучение. Они должны отработать самые немыслимые ситуации а не импровизировать
я лично увидел 2 момента: а) работники действительно не знают как грамотно помочь вот именно этой особенной пассажирке. такую поддержку в таком объёме и ст аким качеством могли оказывать "сердобольно-сочувствующие " случайные граждане мужского пола с
б) лично мне кажется, что их должно было быть трое: один несёт ходунки, двое поддерживают пассажирку.
И это не первый на моей памяти случай, когда "помощников" явно не хватает. Лично участвовал в спуске пассажира в коляске, на Обводном, где нет лифта/подъёмника, пассажир вкупе с коляской весит за центнер, а "жилетных помощников" было всего двое...
И да: этот тот самый категорически редкий случай, когда я употребляю исключительно корректно-нейтральные термины применительно к людям.
В нормальных странах давно уже в метро и лифты есть и туалеты и кафе. Только в России решили что лучше деградировать и потратить миллиарды на рамки и надзирателей. Хорошо хоть автоматчики не стоят на входе с полосой препятствий.
справедливости ради лифты построить действительно тяжело
особенно в центре .
Это надо копать шахту над фактическим расположением станции
к ней тоннель от станции
плюс место искать на поверхности чтобы все это построить
ну и обслуживание .
Понятно что на станциях типа Ветеранов это сильно проще , но таких станций у нас мало
На большинстве станций сотрудники сопровождения это какие-то чувачки лет 20 с характерными для современной шпаны штанишками оголяющими голень, и любящие тусоваться на фудкортах в ТЦ, считая себя ультра-модниками.
идиотизм. создать службу не знаю как ее теперь называть. для обеспечения безопасности людей с ограниченными возможностями которые в свою очередь ещё больше насоздавали проблем пассажиру. при этом эскалатор даже не остановили при внештатной ситуации. ну полнейший идиотизм. живём среди идиотов.
ЗЧМТ и сотрясение мозга? Хм... Это весьма серьёзный диагноз. Но по видео не скажешь, что это так. Ушиб-вероятно. А помощники конечно нетренированные. Надо было не ходунки подставлять, а с двух сторон поддержать. И реакция на происходящее у них очень замедленная.
А тетенька в будке, забыв о своих обязанностях, вовсю глазеет на происшествие. Хоть бы отключила эскалатор. Чуть-чуть не случилась куча-мала поверх бедной девушки.
Самое отвратительное место в этом городе (за исключением некоторых больниц-усыпальниц) - это метро. Гнусная, омерзительная клоака, полная толкотни, бесполезных вахтеров на входе, недоумков-"помощников", которые только вредят. Метро словно ненасытная прорва, пожирающая ресурсы, а взамен отрыгивающая вот такие печальные истории. В Москве уже стопятьсот новых станций построили, а в Питере даже инвалида на эскалаторе спустить не могут.
Двойственно. Лично я часто вижу этих ребят - помощников на сенной. Они довольно дружелюбны и заботливы. Я, видя их работу, радовался что налоги в кое веки уходят на такое полезное дело. Просто тут вот такой случай - надо учится на ошибках. Девушке - выздоровления, парней не надо увольнять, думаю они с еще большим усердством начнут помогать...
Все как обычно в этой стране: куча "работников", которая ничего не делает.
Всегда удивляла толпа бездельников-сотрудников метрополитена, которая слоняется в холе вестибюлей метро и типа следит за порядком.
На каждой станции их 1-6 человек (только смотрящих за входящими пассажирами), и каждый получает зарплату из наших денег.
А смысла от них - ноль.
кстати. на эскалаторах вверху и внизу есть выключатели, его останавливающие.
кто-нибудь бы вспомнил про него, окажись в такой ситуации? например я вряд ли. сначала надо попытаться пролезть завал. а потом уже думать про отключение.
При этом запретили самостоятельно провозить детские коляски по эскалатору. Дадут вот такого криворукого помогальщика, чтоб ты думал, кого с эскалатора в первую очередь вытаскивать, - коляску или помогальщика
Парнишек просто не инструктировали как следует, не растолковали, кто такие люди с ходунками, каким образом они передвигаются и как надо им помогать. И вроде я слышала что то про лифты в метро
А ведь все эти люди получают ЗРЯплату, а к ней идет еще подземный стаж, дающий право на льготный выход на пенсию через определенное отработанное время в 10-15 лет, в общем практически те же шахтеры!
Реально с такой координацией её или на руках нести, или в инвалидном кресле. Поддерживая не удалось. Предугадать, что она шагнет на полшага раньше невозможно, удержать не смог.
Просто сначала надо было спустить ходунки и оставить у тети-моти внизу, так, чтобы не мешали проходу. Потом вдвоем спускать девушку и подвести к ходункам. Разве нет....
Девушка-инвалид могла бы подсказать что и как ей помочь - исходя из ее состояния. Ходунку все же предполагают некую подвижность. В противном случае Коляска - и уже на ней в метро
Я вижу пассажирку, пренебрёгшую одним из правил поведения на эскалаторе - держаться за поручень. Почему у неё рука вверх поднята? На поручень нужно опираться. Тогда бы не завалилась на правую сторону...
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
1 м/c,
с-в.
747мм 84%Падение девушки-инвалида в метро Петербурга попало на видео. Вопросы возникают сразу же (видео)