Создатель сервисов Badoo и Mamba Андрей Андреев, который уже давно живет в Лондоне, недавно выяснил, что восемь лет был официально мертв в России. А его «вдова» из Абхазии тем временем продала квартиру его бабушки ничего не подозревающей женщине. Теперь он с ней судится.
Петербурженка Евгения Аронова рассказала в Facebook, что семь лет назад купила небольшую квартиру на Приморском проспекте, 93, в Петербурге. Продавцом была женщина из Абхазии, вступившая в наследство после смерти своего мужа — Оганджанянца Андрея Вагнеровича (настоящее имя Андрея Андреева). Сделка прошла через нотариуса, документы зарегистрированы в Росреестре.
А теперь её вызвали в суд в качестве ответчика, так как Оганджанянц подал на неё иск, чтобы изъять квартиру по причине незаконного владения. Его представитель заявил, что он не был женат, не умирал, не въезжал в Россию.
«Самого Оганджанянца в итоге ни я, ни судья, никто не видел. В суде лишь скан его паспорта. По фотографии и по имени в интернете фигурирует Андрей Андреев (псевдоним Оганджанянца Андрея Вагнеровича) — человек из списка «Форбс»!» — рассказала петербурженка.
По словам Ароновой, продавщица квартиры и по документам жена «ожившего» умерла непосредственно перед судебным делом, а всю её переписку о квартире и ремонте почистили и удалили.
Журнал Forbes связался с миллиардером и выяснил, что Андреев не живет в России с 2005 года, а квартира в Петербурге, которая досталась ему от бабушки, отдана в управление по доверенности ответственным людям.
«Им были переданы ключи и деньги на оплату налогов и коммунальных услуг. Некоторое время назад со мной связались мои сотрудники, которые занимаются хозяйственными делами, в том числе и управлением недвижимостью, и сообщили, что моя квартира в Санкт-Петербурге в результате какой-то мошеннической сделки сменила владельца. Меня попросили подписать доверенность для юристов, чтобы урегулировать эту ситуацию», —заявил Андреев.
Его заверили, что вопрос технический и причин вникать в эту ситуацию нет. Тем не менее он очень расстроен и готов помочь Ароновой с покупкой другой квартиры, потому что понимает, что для неё эта ситуация не менее неприятна и болезненна.