Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
97 комментариев к публикации

New York Times: Россия лидирует по избыточной смертности среди стран Европы и США

11 апреля 2021, 10:51
11 апреля 2021, 10:54
"Вы все врети!"©поварехи
11 апреля 2021, 11:52
Ты и по субботам пашешь, прямо передовик производства. Ипотеку отрабатываешь?
11 апреля 2021, 11:55
11 апреля 2021, 11:52
Ты и по субботам пашешь, прямо передовик производства. Ипотеку отрабатываешь?
ХыХы. Собачки Павлова набежали поскулить. Я там в другой теме тебе тоже лампочку зажег - сбегай, туда, тоже поскули про мою ипотеку.
11 апреля 2021, 12:02
11 апреля 2021, 11:55
ХыХы. Собачки Павлова набежали поскулить. Я там в другой теме тебе тоже лампочку зажег - сбегай, туда, тоже поскули про мою ипотеку.
Не, я на улицу, солнце светит, у меня долгов нет, работать по субботам не подписывалась.
11 апреля 2021, 11:08
а народ продолжает смотреть телевизор, свято ему верить, спиваться и тупеть на радость правящим "элитам"
11 апреля 2021, 11:34
я верю официальной статистике РФ, по которой естественная убыль населения за 2020-й больше 600 тыс (!), а ведь мы ни с кем не воюем
11 апреля 2021, 11:46
NYT, как раз, пишут про смертность только от Ковида, а Росстат приводит общую
11 апреля 2021, 11:50
Да, кстати, подросло поколение нерожденных в 90-е, поэтому, простите, у нас такой провал. Вы не видите лукавства и подтасовки фактов в использовании статистики?
11 апреля 2021, 11:07
Путин не мог лгать. Он ни разу никого не обманул. Ни с пенсией, ни с минимальным доходом, ни с президентскими сроками.
11 апреля 2021, 11:41
Конечно, а вот NT ВСЕГДА говорит только правду, ей вы верите безоговорочно. Самим не противно быть такими лизоблюдами перед западом. Ни разу не защищаю наших чиновников, таких врунов еще поискать. Но, эта поклонение перед Западом вызывает рвотные рефлексы. Вы хотя бы посмотрите их сериалы, там такие же чинуши-вруны, такие же коррупционеры и так же сенаторы ради обогащения пользуются своими постами.
11 апреля 2021, 11:49
11 апреля 2021, 11:41
Конечно, а вот NT ВСЕГДА говорит только правду, ей вы верите безоговорочно. Самим не противно быть такими лизоблюдами перед западом. Ни разу не защищаю наших чиновников, таких врунов еще поискать. Но, эта поклонение перед Западом вызывает рвотные рефлексы. Вы хотя бы посмотрите их сериалы, там такие же чинуши-вруны, такие же коррупционеры и так же сенаторы ради обогащения пользуются своими постами.
приведите пожалуйста примеры когда NT врало. Хватит уже голословных обвинений
11 апреля 2021, 12:04
11 апреля 2021, 11:49
приведите пожалуйста примеры когда NT врало. Хватит уже голословных обвинений
Даже напрягаться не буду. Переубеждать таких как вы, молящихся на Запад - дело бессмысленное. Продолжайте. Вы же себе жизнь портите, жить в стране и ненавидеть ее-самоуничтожение.
11 апреля 2021, 11:13
Если я не могу сам проверить какие-то данные, то и поверить в них не могу. Цифры берутся с потолка, и результат можно подкрутить в любую нужную сторону. Какая сторона нужна nyt - понятно.
11 апреля 2021, 11:21
Цифры берутся официальные, но вы можете до конца не верить официальным данным России.
11 апреля 2021, 11:44
11 апреля 2021, 11:21
Цифры берутся официальные, но вы можете до конца не верить официальным данным России.
Ссылочку, пожалуйста. Там 360 тыс. Товарищ здесь уже 600 озвучил.
11 апреля 2021, 14:29
Ох бомбануло то как навальнят. У меня всего два вопроса 1. Почему нет очереди на вакцинацию в поликлиниках 2. Сами то вы уже привились или хотите поплнить статистку избыточной смертности? Нет, есть еще третий вопрос Так Ковид есть или это выдумки, что там в обновлённых западных методичках написано?
11 апреля 2021, 14:53
1. Потому что телевизор сообщает, что ситуация с ковидом под полным контролем, смертность минимальная, волноваться не о чем. Президент кое-как сказал, что привился, только через 3 месяца после появления вакцины. Остальные известные лица тоже не торопятся привиться на камеру. 2. Привился еще в прошлом году. 3. Навальный и западные "методички" никогда не отрицали существование ковида.
11 апреля 2021, 16:29
В методичке прописано по всем негативным моментам обязательно упоминать навальнят и либералов, чтобы о них не забывали, и ассоциировали со всем плохим? При чем тут навальнята? В отношении к вирусу деление совсем не такое, как у вас в методичках написано. Если бы не хотели прививаться именно навальнята, привившихся было бы уже как минимум 80-90%. А мы видим, что прививаться не хочет голосующее за действущего президента большинство.
11 апреля 2021, 17:10
1 - не навальнят, а навалистов; 2 - очередей на вакцинацию нет потому, что все уже избыточно померли. Не верите - читайте Нью Йорк Таймс.
11 апреля 2021, 12:20
Шила в мешке не утаишь. Чудес не бывает. Это плата отсутствие локдаунов. Однако в той же статье говорится, что в целом русские не против такой политики. Загадочная русская душа, им нас не понять. "Несмотря на всю эту смертность, в России было минимальное сопротивление - даже среди критиков г-на Путина - решению правительства оставить бизнес открытым прошлой зимой и осенью. Некоторые сравнивают это с российским стоицизмом или фатализмом, или с отсутствием альтернативы поддержанию экономики в рабочем состоянии при минимальной помощи со стороны государства." «Эта страна пережила так много травм», - сказал г-н Ракша. «У людей, которые пережили столько всего, складывается совсем иное отношение к смерти». «Русские знают, что значит жить в экстремальных условиях». «Мы привыкаем к пандемии, - сказал отец Сергий. «Мы привыкаем к смерти» и процитировал Достоевского: "Ко всему-то подлец человек привыкает!"
11 апреля 2021, 12:46
Все верно, только "локдаунные" страны за первые три месяца этого года перекрыли всю разницу. По сути относительно хорошая средняя статистика за 2020-й в данных странах за счет летней паузы, после жесткого весеннего локдауна, но на второй волне в ноябре получили +40% избыточной смертности Вот оф.статистика по ЕС: https://ec.europa.eu/eurostat/web/products-eurostat-news/-/ddn-20210120-1 Ну и сравнить данные (ковидные из статьи) за 2020 и первые три месяца (в тысячах): США 316/259, UK79/45, Польша 17/41(!), Германия 22/57(!), Чехия 8/19, Португалия 5/12, Франция 55/43, Венгрия 4,6/19 Это плата за локдауны.
11 апреля 2021, 18:05
11 апреля 2021, 12:46
Все верно, только "локдаунные" страны за первые три месяца этого года перекрыли всю разницу. По сути относительно хорошая средняя статистика за 2020-й в данных странах за счет летней паузы, после жесткого весеннего локдауна, но на второй волне в ноябре получили +40% избыточной смертности Вот оф.статистика по ЕС: https://ec.europa.eu/eurostat/web/products-eurostat-news/-/ddn-20210120-1 Ну и сравнить данные (ковидные из статьи) за 2020 и первые три месяца (в тысячах): США 316/259, UK79/45, Польша 17/41(!), Германия 22/57(!), Чехия 8/19, Португалия 5/12, Франция 55/43, Венгрия 4,6/19 Это плата за локдауны.
В этой статистике отчет по месяцам. Согласно этой статистике в некоторых странах ЕС действительно в ноябре прирост к ноябрям прошедших лет был 40%. Но это не за все время пандемии, а именно ноябрь по отношению к ноябрю других лет. Сравните теперь с Россией, что в России с ноября по январь происходило. Россия идет обычно с отставанием месяц-два. Данные по Питеру: ноябрь +40%, декабрь - больше + 60%. Причем начиная с декабря питерский ЗАГС перестал давать эту статистику, надо уже смотреть данные Росстата.
11 апреля 2021, 13:07
Очень забавно видеть, как те же ники, которые тут бегали по всем темам и верещали, что никакой эпидемии нет, что это всё выдумки, что нет никакой избыточной смертности и что смертность в России в 2020 году не превышает среднегодовые показатели смертности за последние 50 лет, переобулись в воздухе и сменили риторику на прямо противоположную. Спасибо NYT: правильно они посчитали или нет (думаю, что скорее правильно) — эффект получился, что называется, образцово-показательный. Единственно, этот излюбленный в западной литературе экскурс в достоевщину и загадочную русскую душу — вообще не в тему. Нет тут никаких загадок, уж не буду эту тему развивать.
11 апреля 2021, 13:30
Почему-то Ф. удалила мой коммент, повторюсь более кратко. Надо сравнивать не по году, а всей пандемиии, уже осенью по ЕС средняя избыточная смертность превышала 40%, а за три месяца этого года. у некоторых стран из статьи уже в несколько раз больше прошлого года. Польша, было 17 тысяч от ковида, стало 58, Чехия 8-28, Германия 22-79, и так далее
11 апреля 2021, 16:03
11 апреля 2021, 13:30
Почему-то Ф. удалила мой коммент, повторюсь более кратко. Надо сравнивать не по году, а всей пандемиии, уже осенью по ЕС средняя избыточная смертность превышала 40%, а за три месяца этого года. у некоторых стран из статьи уже в несколько раз больше прошлого года. Польша, было 17 тысяч от ковида, стало 58, Чехия 8-28, Германия 22-79, и так далее
Назовите хоть одну страну ЕС, где средняя избыточная смертность за время пандемии превысила бы 40%. Нет там такого. Было в марте-апреле в отдельных наиболее пострадавших городках, но не более того. То, что было 17, а стало 58 - это не проценты, а абсолютные числа. Когда считаются проценты, надо делить на общее количество умерших за все эти месяцы, поэтому если 17 делим на 3, то 58 надо делить уже на 12. Результат в процентах будет даже меньше.
11 апреля 2021, 11:35
Ого, карлик-вор обманул россиян. Никогда такого не было, и вот опять :(
11 апреля 2021, 11:46
А NT самая правдивая газета в мире. И правительства других стран точно никогда не подкручивают статистику. Они там все белые и пушистые, святые просто.
11 апреля 2021, 11:57
11 апреля 2021, 11:46
А NT самая правдивая газета в мире. И правительства других стран точно никогда не подкручивают статистику. Они там все белые и пушистые, святые просто.
Да пофиг как-то на них и там. Мы вообще-то здесь живем. И именно здесь, у нас, зашкаливающая смертность и лживый старый дед.
11 апреля 2021, 10:53
Это Байден и Госдеп клевещет на нас!!Путин Скворцова и Голикова сказали у нас лучшая в мире медицина и Россия лучше всех с минимальной смертностью вышла из пандемии!!!!Брехня!!!
11 апреля 2021, 11:28
зато наша вакцина сама лучшая в мире!..или нет?
11 апреля 2021, 11:35
Швеция, в которой не вводили жёстких карантинных ограничений, тем не менее внизу списка.
Зато мы живём как люди. Ходим в бары, на концерты, не носим намордники. Ну мрем значит такова судьба. Лучше умереть свободным, чем дома в наморднике. Но это не заслуга путина, это просто менталитет такой.
11 апреля 2021, 11:14
А так было не понятно до ньюйорк таймса? Оптимизировали же медицину, теперь вся оптимизированная, лечить никого не может🤷‍♀️
11 апреля 2021, 11:20
Путин лжёт уже даже самому себе
11 апреля 2021, 13:22
332,505,583÷575,595 = 577.67 Т.е. только от ковид-19 по официальным данным умер каждый пятьсот семьдесят седьмой. Без учёта умерших от неоказания плановых мед.услуг и прочих инфарктов. Как-то Антон из NYT такой Антон в собственном исследовании. Что до российской статистики, тут и анализировать что-то смысла нет. Сколько ведомств - столько результатов. До сих пор.
11 апреля 2021, 13:27
Что особенно печально, что при этом в России целевая аудитория для избыточной смертности от этого вируса значительно меньше, чем в странах Европы. Умирают в основном старики, средний возраст умерших в Европе превышает 80 лет. Страшно даже представить, какая была бы избыточная смертность в России , если бы тут было бы столько же стариков, сколько в Италии.
11 апреля 2021, 15:03
Пусть New York Times у себя в америках опровергает, а нам оно без надобности. Мы и без них хорошо помним, что "пока я президент, пенсионный возраст повышен не будет".
11 апреля 2021, 15:31
а что такое "лидировать среди стран... сша"? Фонтанка, или чистите ряды от малограмотных писак и редакторов, или наймите корректора - вам об этом каждый день пишут...
12 апреля 2021, 08:21
Кто бы сомневался...