Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Я так и не понял, какой должен был быть дальнейший сценарий. Ну, дойдёт этот Максим до банкомата и что там?
Зачем отвечать на незнакомые номера?
Все незнакомые или типа банк, или какието салоны красотв, стоматологи и т.п. и т.д
публиковала исповедь телефонной мошенницы из Украины
_________________________________
Всё что нужно знать о состоянии Окраинной ИКОномики... "Слава Зелику! Зелику Слава!" ))))))))))) Хахахахахахахахххххх.... )))
Мама, мама, бабушка просила передать, что звонил федеральный адвокат и все деньги она перевела на безопасный счет.
Кострюлеголовщики почетные из окраины этим промышляют. Как в поговорке говорится - там где хохол прошел, там трем....
Новая методичка от Пригожина: все валить на хохлов.
Мало того, что они младенцев гранатами закидывают и распинают на рекламных щитах, теперь до доверчивых пенсов добрались и лишают их последних средств к существованию.
Минирование школ, супермаркетов, вокзалов и аэропортов - уже пройденный этап.
Сейчас спецслужбами России анонсирована массовая хакерская атака в мае на компьютерные сети несчастной России , которую, конечно, проведут украинские хакеры, науськиваемые госдепом.
Чем не повод к развязыванию войны?
Фонтанка, Вы большие молодцы, что подобные публикации делаете. Если бы подобные истории каждый день рассказывали в программе Время на всю страну, то жуликам было бы гораздо сложнее обманывать граждан, люди бы уже знали чего ожидать.
Но вот понадобилось несколько лет подобного мошенничества, чтобы только Фонтанка обратила на это внимание, а остальным вообще пофиг, что людей дурят. Лучше будут по два часа муссировать чушь кто чей ребенок по анализу ДНК.
Похожий звонок мне:
- Это не служба СБ СберБ. Это Служба Экономической безопасности ФСБ РФ, майор такой-то. В сеть утекли данные клиентов Сбера. Замечен активный трафик подозрительныйх переводов. Скажите, вам знаком такой Козловимярек?
- Да! (с энтузиазмом).
- Вы переводили г-ну Козлову за послндгие сутки 112тыс.руб?
- Да! (радостно).
- Вы переводили деньги во Владивосток?
- Да!(несколько с сомнением).
- Но вы живёте в СПб? И переводили деньги во Владивосток? (с нажимом).
- А что, так далеко было нельзя?
- У вас нет совести! (бросили трубку).
—Сергей Иванович? Это служба безопасности Сбербанка.
—Вечер в хату!
А меня обматюкали в конце. Не клиент я сбербанка. "Так что ж ты мне мозги...?" зря потратил драгоценное время специалиста.
А когда в диалоге с сотрудником Сбера дошёл до кодового слова, то я попросила его записать,ибо слово длинное: Кролики тут не разводятся.
Бросил трубку тот сотрудник - так не профессионально себя повёл!)))
В пятницу звонила деваха, представлялась службой безопасности сбера, у вас подозрительные операции по карте.... Бедную довел до крика - да что вы все деньги переводите за украинское сало!
И совсем не стоит поддерживпть беседу в таком "напоре", взрослые люди не чувствуют как на вас нападают с нелепыми вопросами, дотошными и только с подделкой тона голоса под серьёзную организацию. Да для неопытного наивного человека такой "серьёзный " голос и умное знание как вести разговор может быстро вступить в доверие. Но разве мама ге учила как себя вести с незнакомыми тем более анонимно по телефону, а собственная интуиция хотябы не подскажет что если хоть какое то сомнение в ведущим то не проще ли просто прекратить разговор чтобы темболее не вестись после (как под гипнозом уже) переводить свои деньги в ближайшем банкомате на неизвестные номера. До чего народ безграмотен так еще настолько доверчев, а ведь все вроде и в школе учились и родители серьезные. Но к сожалению это происходит по разным причинам, когда пожилые люди,например одиноки так и подолгу находятся в подавлении состоянии психологически и по состоянию здоровья то таким порой бывает трудно справится с подоб. ситуацией
Сдают, сдают нервы...
У меня, наверное, был самый короткий диалог:
— Здравствуйте, это отдел безопасности бла-бла-бла банка.
— До свидания.
— Эй, что значит "до свидания"?
Дядька допустил одну ошибку - сказал в ответ - Да.
Я всегда на вопрос -Вам понятно - отвечаю - вполне или допустим.
Одна баба меня прямо провоцировала - скажите Да или Нет.
Я ей говорю я вполне Вас понял. :-)))
Она - Да или Нет.
Я ей - допустим :-)))
Нервы у неё сдали и она бросила трубку.
Никогда не говорите - Да, это записывают и используют для подключения платных услуг на ваш номер.
если бы кисель или соловей 5 минут своего драгоценного диалога про что там у них, уделили рассказу про аферистов - "люди из службы безопасности сбера" умерли с голода...
Для "служб безопасности банка" можно включать дурочку, а вот если звонящий представляется полицией, то прикалываться не стоит.
а из серии "ваш сын попал в ДТП, срочно нужна Нная сумма, чтобы не возбуждать дело" уже не актуальна? Раньше стабильно раз в месяц по ночам звонили
"— Ваши средства были переведены на сейфовую ячейку нашего банка."
жесть :)
5 строчек дописать материал не хватило? Обязательно на 47 нужно перевести? Такие же мошенники просмотры накручивают и стоимость рекламы.