После гибели танкера Эксона когда арестовали флот, есть золотое правило судоходства- Одно судно- одна компания, т .е на другие суда наложить арест не получится + есть конвенция 76 года по ограничению морских требований . + размер убытков явно завышен, и их придется доказывать и не в местном басманном суде , а скорее всего в Лондоне , так что для вовлеченных юристов тут лет на 5-7 безбедной жизни)))
Макаки как обычно в своем репертуаре - доить канал до последнего и не вкладывать ни копейки в его модернизацию, а потом ныть, что не смог пройти ультрасовременный корабль. Кроме пары экскаваторов и дюжины гнилых буксиров у них ничего нет, хотя деньги зарабатывают немалые. Всем судовладельцам бойкот бы объявить этим товарищам...
Так, уроки арифметики...
Ущерб 900 лямов, один час блокировки обходится в 400 мультов, заблокировали на 6 суток....
Ой всё, то ли я считать разучился, то ли там сутки какие-то другие, не земные, в которых 24 часа, а с другой планеты, где они минут 15, максимум 20🤔😂😂😂😂
Забавные египтяне :) ищут компенсацию за потери от неработающего туризма, видимо. Хоть какие-то деньги подайте, а!? А углубить канал, убрав мели им не охота. Такими темпами скоро по каналу лишь плоскодонки пройдут и то отталкиваясь от дна шестами.
По фоткам сверху бвло видно, что в этом месте была мель. И вообще по всей длине, рчдом с берегами елкие участки. 400млн в час, загнули,... И да, канал входит в тройку грудей, кормящих Египет, кроме туризма и экспорта текстиля. Самой большой грудью. По 1 лярд, это доход египта от канала за 1 год...
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Суд конфисковал Ever Given, пока владелец не заплатит компенсацию