Перегруженные грузовики разбивают дороги, потом за наш счёт их чинят
При этом экономия от перегруза на порядки меньше суммы ущерба дорогам. Но съэкономил свои, а платить будут налогоплательщики, так что ок (с точки зрения компании и водителей)
Не знаете, почему в соседней Финляндии ещё более перегруженные грузовики, например лесовозы с тремя тирами длиной 25-28м с 60ю кубами сосны (50тн примерно только вес груза), ничего не разбивают? Аа, наверное, климат не тот. А почему в колею на дороге не помещается грузовая машина, а очень даже встаёт легковая? А почему колейность на КАДе в 3-4 рядах? А что такое вообще просушка дорог и для чего она нужна? Откуда взялись штрафы за перегруз по осям, не соразмерные с правонарушением и почему вообще штрафуют по осям, а не по общей массе? А почему Платон был сделан в концессии с частной организацией, а не со 100% участием государства? А почему вообще никто не задаётся вопросом как строят у нас дороги, из каких расчётов стоимости и сколько в действительности в итоге там материала? И что кстати, там лично за ваш счёт починили, что сломали и не заплатили за это другие.
Не знаете, почему в соседней Финляндии ещё более перегруженные грузовики, например лесовозы с тремя тирами длиной 25-28м с 60ю кубами сосны (50тн примерно только вес груза), ничего не разбивают? Аа, наверное, климат не тот. А почему в колею на дороге не помещается грузовая машина, а очень даже встаёт легковая? А почему колейность на КАДе в 3-4 рядах? А что такое вообще просушка дорог и для чего она нужна? Откуда взялись штрафы за перегруз по осям, не соразмерные с правонарушением и почему вообще штрафуют по осям, а не по общей массе? А почему Платон был сделан в концессии с частной организацией, а не со 100% участием государства? А почему вообще никто не задаётся вопросом как строят у нас дороги, из каких расчётов стоимости и сколько в действительности в итоге там материала? И что кстати, там лично за ваш счёт починили, что сломали и не заплатили за это другие.
В соседней Финляндии все эти клоуны уехали бы с места в наручниках и каждый отсидел бы свой срок.
Грамотные дальнобойщики остались, за редким исключением, в прошлом. Сейчас по стилю их езды в них угадываются бывшие водители маршруток.
В статье участвуют не дальнобойщики, это "совки" , они максимум город-область, область-область. И да, если касаться этой темы, на легковых люди вообще в большей части не помнят и не знают, что такое ПДД, я уже не говорю о том, что каждый 2й-3й считает, что перестроится перед /под грузовик это ниче страшного, он же типа большой, медленно едет, да и вообще остановится, если надо. Он охренеть как быстро может ехать, у людей в голове опилки. Из того, что я наблюдаю 25лет на дорогах, с каждым годом становится все хуже и хуже, кончилось взаимоуважение на дорогах, кончился самоконтроль и самое главное, контроль со стороны государства пропал. Камеры не решают проблем, кроме как наполнения бюджета, а вот снятие стационарных постов дпс, уменьшение количества сотрудников "на дороге" - очень даже.
В статье участвуют не дальнобойщики, это "совки" , они максимум город-область, область-область. И да, если касаться этой темы, на легковых люди вообще в большей части не помнят и не знают, что такое ПДД, я уже не говорю о том, что каждый 2й-3й считает, что перестроится перед /под грузовик это ниче страшного, он же типа большой, медленно едет, да и вообще остановится, если надо. Он охренеть как быстро может ехать, у людей в голове опилки. Из того, что я наблюдаю 25лет на дорогах, с каждым годом становится все хуже и хуже, кончилось взаимоуважение на дорогах, кончился самоконтроль и самое главное, контроль со стороны государства пропал. Камеры не решают проблем, кроме как наполнения бюджета, а вот снятие стационарных постов дпс, уменьшение количества сотрудников "на дороге" - очень даже.
Странно, я, наоборот, вижу, что становится лучше. В 90х/2000x дорогу уступали не тому, кому положено по правилам, а тому у кого бандитская машина. Раньше многие на дороге играли в гонки, теперь большинство движется по своей полосе с постоянной скоростью и не стартуют на каждом светофоре. Исключение – мажоры, водители bmw и тюрбаны на тинированных жигулях и приорах.
Так как машины дэюро в аренде по договору, то силовики не против лагранжа, а против водил которые которые по 15 часов ежедневно, вынужденно таскают перегруз т.к. меньше 43т ходка не засчитывается.
Фактически нужно снять свидетельские показания прокурору, признать договора аренды фиктивными и наложить штрафы за каждый перегруз на компанию. Также зайти трудовой инспекции - посмотреть условия труда и ещё РТИ заглянуть, что там с ОТК и БДД твориться. Вот это тогда будет гос-во vs ляграндж
при массе машины сцепки 15-17 тонн, он тянул 150? т.е. в 10 раз больше своего веса? Это муравей поднимает вес, в 50 раз превышающий его собственный. Вы там в Арх. обл. что принимаете?
безобидной тетке среди бела дня в центре города полицейский спокойно засаживает с ноги, а тут на каждого силовика по болту положили, водят им туда-сюда, а силовики бегают и снимают процесс на телефон... как так
Мда, только со школьниками и немощными стариками могут органы бороться.
Несколько лет назад на Фонтанке была статья про начальника из ГИБДД СПб, который решал вопросы с движением большегрузов с перевесом. Ну и ездил на БМВ Х6.
Вот ведь злодеи какие, не желают платить бенефициарам "платона" денежки на новый дворец на черноморском побережье. Пусть теперь ФСБ их прессовать будет арестами и обысками за антигосударственную деятельность.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
1 м/c,
с-в.
748мм 88%ГИБДД, ФСБ, Ространснадзор против Lagrange. Водители показали, кто на «Сортавале» анаконда (видео, фото)